12 апреля Тема урока : Деление на десятичную дробь 0,1; 0,01; 0,001; и т. д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К.Э. Циолковский Выдающийся русский ученый впервые в истории человечества разработал теорию проникновения в космическое пространство Выдающийся русский.
Advertisements

2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 19,2 : 8 = 2,4 19,2 м 19,2 м = 192 дм ? м 192 : 8 = 24(дм) 2,4 м 2,4 · 8 = 19,2 19, ,4.
История космонавтики Урок-экскурсия по теме «Деление десятичных дробей».
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 0,8 дм 2,88 дм 2 = 288 см 2 36 см = 3,6 дм (см) 2,88 : 0,8 = 3,6 2,88 дм 2 0,8 дм = 8 см 288 : 8 = 36 28,8 : 8 = 3,6.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Тема урока : « Умножение десятичных дробей» Разработала учитель МБОУ ВСОШ 2 Аксанова Ильсияр Исмагиловна.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Умножение десятичных дробей Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо: Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо: 1)умножить их.
Выполни умножение, заполнив таблицу. 2, ,040,3 4 4,840,32 1,2 0, ,50=1,5 21, ,00=2134 0, ,000=3.
5 класс Материал подготовлен учителем математики школы 1254 Сапожниковой Е. А.
Урок 24 Действия с десятичными дробями. Сложение по разрядам! 0, , 6 Умножение по разрядам! В произведении оставляем столько знаков после запятой,
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
Транксрипт:

12 апреля Тема урока : Деление на десятичную дробь 0,1; 0,01; 0,001; и т. д.

12 апреля 1961 г. - первый полет человека в космос Юрий Алексеевич Гагарин за 108 минут совершил кругосветное космическое путешествие. Этот день стал Днем космонавтики, который отмечают на всех континентах Земли. Юрий Алексеевич Гагарин за 108 минут совершил кругосветное космическое путешествие. Этот день стал Днем космонавтики, который отмечают на всех континентах Земли.

Поехали!

Подготовительный этап Вычислите устно 6,7 - 2,3= 6,7 - 2,3= 3,08 + 0,2= 3,08 + 0,2= 2,54 + 0,06= 2,54 + 0,06= 6 - 0,02= 6 - 0,02= 9 0,2= 9 0,2= 247,3 10= 247,3 10= 1, = 1, = 16 0,01= 16 0,01= 2,4 0,3 = 2,4 0,3 = 0,5 1,2= 0,5 1,2= 1,5 :3= 1,5 :3= 0,48 : 6= 0,48 : 6= 12,6 : 10= 12,6 : 10=

Космическая разведка Умножить на 0,1; 0,01; 0,001 – то же самое, что разделить на 10, 100, Умножить на 0,1; 0,01; 0,001 – то же самое, что разделить на 10, 100, Для этого надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе или нулей в делителе. Для этого надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе или нулей в делителе.

Космическая разведка Разделить число на 0,1; 0,01; 0,001; – то же самое, что умножить на 10, 100, Разделить число на 0,1; 0,01; 0,001; – то же самое, что умножить на 10, 100, Для этого надо перенести запятую вправо на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в делителе или нулей в множителе. Для этого надо перенести запятую вправо на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в делителе или нулей в множителе.

Проверка работы корабля и состояния экипажа 1.2, , ,8 0,1 4.4,2 0,01 5.1, ,7 : 0,1 7.8,93 : 0, : : ,25 : 10

Проверка работы корабля и состояния экипажа 1.2,75 100= ,5 1000= ,8 0,1=3,38 4.4,2 0,01=0, ,69 10=16,9 6.59,7 : 0,1= ,93 : 0,01= : 1000=0, :100= ,25 : 10=0,525 9,10 – «5» 9,10 – «5» 7-8 – «4» 7-8 – «4» 5-6 – «3» 5-6 – «3» 1-4 – «необходима тренировка» 1-4 – «необходима тренировка»

Физическая разминка

Физминутка Перед нами луг широкий, Перед нами луг широкий, А над нами лес высокий. А над нами лес высокий. А над нами сосны, ели А над нами сосны, ели Головами зашумели. Головами зашумели. Грянул гром, Грянул гром, Побежали быстро в дом. Побежали быстро в дом.

Необходимо решение задачи 1461(1434)

Подготовка к завершению полета Домашнее задание: Домашнее задание: 1) задача 1490(1463) 1) задача 1490(1463) 2) примеры 1492(1465) (а и б) 2) примеры 1492(1465) (а и б) 3) выучить правило умножения и деления на 10;100;1000;0,1;0,01; 0,001 на стр.214 3) выучить правило умножения и деления на 10;100;1000;0,1;0,01; 0,001 на стр

Подведение итогов полета 1. Что нового вы узнали на уроке? 1. Что нового вы узнали на уроке? 2. Как вы оцениваете свое участие в полете? 3. С каким настроением вы покидаете космический корабль?

Никогда не забывайте, что все начинается с мечты. Не бойтесь мечтать! Учитесь, творите! Вас ждут непокорённые Учитесь, творите! Вас ждут непокорённые ЗВЁЗДЫ !

Нам много ещё предстоит узнать! Спасибо за урок!