Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
Advertisements

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Проблема бездомных животных в г. Старая Русса.. Актуальность. Проблема – бездомные животные, актуальна во всех городах нашей страны. В том числе и в городе.
Гипотеза если изучить значение кошек в современном обществе, то можно вскрыть причины появления бездомных кошек, и привлечь к этой проблеме внимание людей,
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Собаки в городе. Исследовательская работа Учеников 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Бурдина Валентина Пучкина Никиты Научный руководитель: Баузер А.В.
Проект «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ» Работу выполнили ученики 4 «А» КЛАССА МКОУ СОШ 3 им. «А.С.Макаренко» Забнев Алексей Золотарёв Евгений Щербаков.
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Первая научно- практическая конференция 2008 учебный год начальная школа ЗАЩИТА ПРОЕКТА класс 2 а класс 2 а.
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ : «С УДЬБА БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ » Дзержинский 2010 г. Выполнил: ученик 2 «А» класса Бородкин Игорь Учитель консультант: Сучкова Татьяна Анатольевна.
Мир глазами животных Выполнили: ученики 4 класса руководитель: учитель начальных классов Ярош С.В.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Транксрипт:

Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»

Значимость проекта: Бездомные животные обречены на голод, скитания и болезни (глисты, блохи, лишаи, ушные клещи и другие). Большинство людей не обращают внимания или делают вид, что не замечают, но эта проблема остается актуальной. Даже сами по себе уличные животные составляют множество проблем для человеческого общества: агрессивность, распространение опасных заболеваний. Однако в появлении подобной проблемы вина этого общества не оспорима. Люди не задумываясь, избавляются от заведенных ими питомцев, пополняя тем самым и так многочисленную армию уличных животных. И в конечном итоге, только от человека зависит будет ли у бездомных животных дом.

Цель проекта: Привлечение к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых Задачи: 1. Изучить состояние проблемы бездомных животных в районе гимназии; 2. Выяснить отношение учащихся гимназии к проблеме бездомных животных; 3. Организовать пропаганду, создать листовки. 4. Внести свой вклад в поддержку бездомных животных (кормление, устройство в дом).

Мероприятия: Анкетирование об отношении учащихся к бездомным животным; Конкурс рисунков младших школьников «Ищу хозяина!»; Разработка листовок по привлечению к проблеме бездомных животных; Учет бездомных животных в районе нашей школы; Кормление бездомных животных.

Результаты проекта Мы обследовали район 101 квартала и провели учет бродячих животных: всего обнаружилось 10 собак и 24 кошки. Почти все собаки зафиксированы возле мусорных баков, а кошки – возле подвалов. Все животные грязные, у одной кошки вместо лапы кровавая культя.

Результаты проекта Мы провели анкетирование по отношению к животным и проблеме бездомных животных среди учеников 3Г и 4Г классов и получили следующие результаты: 1. Практически у всех учеников есть животное, у многих не одно. 2. Те ученики, у кого нет домашнего животного, хотят завести домашнее животное). 3. Домашнему животному уделяется внимания от 1О минут и до 2 часов в день. 4. У 83% учеников домашними животными занимаются все члены семьи. 5. Все ученики считают, что существует проблема бездомных животных. 6. Бездомные животные вызывают у большинства учеников чувство жалости % учеников видят бездомных животных у себя во дворе и в подъезде. 8. Большинство учеников смогли бы забрать бездомное животное, но не разрешают родители % учеников считают, что надо открыть специальные приюты для бездомных животных и ещё считают, что не надо выкидывать из дома животных.

Результаты проекта Мы провели конкурс детских рисунков среди учеников 3Г и 4Г классов.

Результаты проекта Мы спасаем от голода 5 собак и 12 кошек. Нами также замечено, что жители города неравнодушны к бездомным животным и часто их подкармливают

Результаты проекта Три котенка и один щенок обрели дом. Ученицы нашего класса Лузина Мария, Туманова Алена и Михайленко Алена забрали бездомных животных к себе домой

Результаты проекта Мы создали листовку для привлечения внимания учеников и жителей города к проблеме бездомных животных.

Выводы Нам одним с проблемой бездомных животных не справиться. Присоединяйтесь к нам! Не оставайтесь равнодушными! Помогите бездомным животным, любите своих домашних питомцев!