-5 +8 -0,56 89<90-5 +8 -0,56 89<901. 1. Понятие рационального числа(повторение) 2.Рациональные числа в различных видах 2. задач практического содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Advertisements

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Игра - лабиринт «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Математика 6 класс Васильева В. М г.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Урок учителя математики-информатики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2010г.
Найдите все пары натуральных чисел, разность квадратов которых равна 55.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
Транксрипт:

,56 89

1. 1. Понятие рационального числа(повторение) 2.Рациональные числа в различных видах 2. задач практического содержания. 3. Задания для самостоятельной работы 3.

Целые 1. Какие числа вы знаете? Натуральные Им противоположные и число 0 Дробные 2. Какие числа называются рациональными? Числа, вида,где m-целое, n-натуральное число, называются рациональными числами Повторение

3. Какие дроби вы знаете? ( обыкновенные, десятичные) 4. Выбрать: а) десятичные дроби, б) целые числа 517;4,817; 0;;; 0,52; -3; -13,052; - Десятичные: 4,817; 0,52; -13,052. Целые числа: 517; 0; -3. Отвечаем ?

5. Какие действия с рациональными числами вы знаете ? 6. Определите порядок действий: Проверим?

Задачи практического содержания 1. Вычислив и поменяв карточки с одинаковыми ответами вы узнаете название самого большого кита БОЙУГОЛ Получилось? ,45100 ГОЛУБОЙ Повторение

2. Решить уравнение, корень которого даёт массу голубого кита (в тоннах). (2,3x-40,5):2= Сложно? Попробуй другое. 1,3x + x +15,5=383,5 Не получилось? Есть ещё одно: 2,3x - 80,5=287,5 У тебя всё получится! О т в е т : т о н н П о м о ч ь ?

а) 2,3x-40,5 =163,75 2 2,3x-40,5 =327,5 2,3x=327,5+40,5 2,3x=368 x=368:2,3 x=160 Правильное решение 1,3X+ X+15,5=385,5, 2,3X=383,5-15,5 2,3X=368 2,3x-80,5=287,5 2,3x=368 Б) В) Стало яснее? Тогда вперёд!

3. Киты теплокровные животные и поэтому у них надёжный жировой слой. Определить массу жира поможет эта схема: 0,738+2,462= ;=; 6,56; -= ; 172, = ; : 10 = ? Проверьте ответы! 3,2 1,53,2 28, , :.

4. «Африканский слон за 2,5 часа перемещается на 82,5 км. Определите скорость голубого кита, если она на 8,1 км/ч больше скорости слона?» Помочь? 1. 82,5 : 2,5=33(км/ч)-ск. слона ,1=41,1 (км/ч)- ск. кита. Ответ: 41,1 км/ч.

5. Киты могут погружаться на глубину 900 м. Рекордное погружение человека без акваланга составляет 16% от погружения кита. На сколько метров кит ныряет глубже? Ответ округлить до десятых. 16% составляют 0,16 от 900, 900 0,16 = 144(м)- погружение человека, 900 – 144 = 756(м). Ответ: на 756 метра глубже.

Задачи для самостоятельной работы 1.Угол А равен 160. Угол В составляет 25% угла А. Чему равен угол В? 2. Найти половину произведения 8 и 2/5. 3. Найти значение выражения: а) 16 : 4/5 – 19,5 б) 0, ,7 Справился? Идем дальше!

МОЛОДЕЦ! До скорой встречи !