Паспорт проекта «Моя семья» Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.
Advertisements

Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Автор проекта Акамбаева Орнбасар Нуржановна классный руководитель, учащиеся 7 класса Проект- "Моя семья - моё богатство"
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
МБОУ СОШ 14 г.Невинномысск ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов Христоевой Елены Анатольевны.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Транксрипт:

Паспорт проекта «Моя семья» Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.

Учебная дисциплина – окружающий мир. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта –литературное чтение, история. Возраст учащихся: 8 лет – 2 класс. Состав проектной группы: 26 человек. Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.

Учебная цельУчебная цель: научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.

Педагогические цели Педагогические цели: стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы; воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу; развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

Воспитательная развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

Учебная познакомиться с историей и традициями своей семьи, добиться более глубокого и прочного освоения темы «Моя родословная»,развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по по подбору стихов и пословиц о семье и её членах, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировано отстаивать свое мнение.

Развивающая развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.

Вопросы проекта История семьи Семейные праздники и традиции. Произведения о семье. Подборка рассказов, стихов, пословиц. Проба пера. Генеалогическое древо. Рисунки на тему: «Моя семья». Наши домашние питомцы.

Необходимое оборудование: Компонент Требования ПроцессорIntel Pentium 233-MHz (Pentium III или выше) Память128 Мб (256 Мб) Жесткий диск 500 Мб Мб свободного пространства на диске для файлов пользователей ПриводыCD-ROM или DVD Монитор Super VGA (800 на 600) или более высокое разрешение ОперационнаяMicrosoft Windows® 2000 with Service Pack 3 (SP3) или Windows XP система Соединение с Модем или выделенная линия (не медленнее 33 Интернетом Кб/с) Сеть Обязательно наличие сетевой карты Мультимедиапроектор.

Требования к программному обеспечению Данный курс предусматривает использование следующих основных программных продуктов Microsoft Office XP: Microsoft Word электронная обработка текстов; Microsoft Excel работа с числовой информацией в электронных таблицах; Microsoft PowerPoint создание презентаций; Дополнительные программы для успешной реализации данных и других учебных проектов: Internet Explorer просмотр и поиск информации в Интернете; Указанные программы должны быть установлены и протестированы учителем.

Аннотация Данный проект имеет большую значимость в рамках школы, актуален, влияет на всестороннее развитие личности обучающихся в современном информационном обществе. Проект способствует лучшему усвоению материала и развитию навыков сопоставления, классификации, анализа и синтеза. В рамках проекта дети обучаются современным ИКТ- технологиям, знакомятся с историей семьи, учатся работать с дополнительной литературой и применением полученных знаний на практике.

Номер и тема урокаЭтапы.Количество часов 1 Вводное занятиеЗнакомство.1 час 2 Понятие о семье и семейных традициях. Подбор материала. 2 часа 3 Произведения о семье. Стихи, пословицы о семье. Отбор необходимых материалов. 3 часа 4 Сбор и анализ результатов исследования Оформление папок. 3 часа 5 Защита презентаций 6 групп класса Анализ и составление презентаций. 2 часа Этапы работы над проектом

Предполагаемые продукты проекта: Презентации учащихся.

Распределение ролей в проектной группе Каждый участник группы примет две роли из перечисленных ниже: Теоретик Теоретик (каждый участник группы по своему устройству); ПоисковиквInternet Поисковик в Internet (роль в команде из 3 человек); Аналитик Аналитик (роль в команде из 3 человек); Оформительпрезентации Оформитель презентации группы (роль в команде из 3 человек).

В презентации использованы материалы с сайтов: viki rdf.ru zavuch info wunderkinder narod. ru