Урок 93 2класс 2 часть МОУ Анненская СОШ Анискина И.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весна, весна на улице!. Яна Журавлева Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут и гласят... Федор Тютчев.
Advertisements

Б Л О К О Выбери правильный ответ: 1.Что обозначают глаголы? А) предмет Б) признак предмета В) действие предмета.
Подготовила Чемакина М.В., учитель русского языка Марковской СОШ.
Воспитатель: Воронцова Наталья Владимировна Коррекционная школа, класс «Особый ребенок»
Вессели Ирина Сергеевна учитель русского языка и литературы МОУ "Школа 3" Осинники РФ.
Действия с информацией Немного истории о действиях с информацией © Балабанова М.А.
Морфологический разбор имени существительного. Урок русского языка в 4 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Цыплакова Н.В.
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
Словарные слова. МОЛОКО Живут коровы далеко, Дают всем детям …
Лирический герой – условный образ человека, который делится своим настроением, мыслями, чувствами. Он близок автору, но не равен ему. Лирический герой.
Цель урока: сформировать умение видеть фонетические явления в слове. Тема урока: Фонетический портрет слова Ф Ф Ф О О.
Фёдор Иванович Тютчев. Фёдор Иванович Тютчев 1803 ̶ 1873.
2 класс 2 класс Имя существительное Слова, которые отвечают на вопрос кто? или что? и обозначают предмет, называются имя существительное. Слова, которые.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Сочинение по картине Исаака Ильича ЛевитанИсаака Ильича Левитана Весна - большая вода.
Русский язык 3 класс Автор программы: Рамзаева Т.Г. Урок 34. Урок 34. «Понятие об окончании». «Понятие об окончании».
Поставь данные имена прилагательные во множественном числе. Запиши их в тетрадь. Г…в…рливый, к…смический, ж…лтоватый, кр…вавый, д…ждливый, д…вятый, дв…ровый,
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
Интеллектуальный ринг Разминка Автор – Диденко Ю.И.
Урок русского языка в 7-м классе: урок–исследование по теме "Буквы о–е после шипящих на конце наречий" Подготовил учитель русского языка МБОУ Первомайской.
Транксрипт:

Урок 93 2класс 2 часть МОУ Анненская СОШ Анискина И.С.

Формирование понятия «глагол» Развитие умения ставить вопрос к глаголу Развивать представления об употреблении глаголов в единственном и множественном числе

1.Запись слов во множественном числе Зябнут ноги, щиплет нос Старый дедушка … Есть у неё четыре шины, А называется … Весь я знанием проник, Я примерный … Нас от школы до порога Ведёт длинная … 2.Сделать транскрипцию последнего слова

По зимней дороги едет машина. 1. Найти имена существительные. 2. Поставить их во множественное число. 3. Составь новое предложение. 4. Запиши его. 5. Что произошло с глаголом. 6. Сделай вывод.

Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят- Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят … 1. Выпиши глаголы по образцу: Что делает?- … Что делают?- …

Написание букв Б,б В каких словах эта буква встречалась? Рассказать всё о этом звуке.

Дружить Улыбаться Танцует Играют море Гладить Понимает Сочиняют Резвиться помогать

Итог урока. Что нового узнали о глаголе?