Учитель МОУ начальной школы- детского сада «Росинка» Бормотина С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: учитель биологии МОУ СОШ 1 города Фрязино Московской области Алфимова Ксения Владимировна Алфимова Ксения Владимировна.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Урок-презентация по окружающему миру по теме "Размножение и развитие животных" для дистанционного обучения.
Что изучает этот раздел науки о языке? Что изучает этот раздел науки о языке? На какие группы делятся все части речи? На какие группы делятся все части.
Размножение и развитие животных Собенина Надежда Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской области.
Автор презентации: учитель экологии МКОУ» СОШ пКрасноозерный»
Откуда я взялся? (По мотивам книги О.Шелопухо Откуда я взялся?)
Урок окружающего мира в 1 классе По программе «Перспективная начальная школа» Тема: Про больших и маленьких Подготовила: учитель МОУ «Нововаршавская гимназия»
Откуда я взялся? (По мотивам книги О.Шелопухо Откуда я взялся?) Откуда я взялся? (По мотивам книги О.Шелопухо откуда я взялся?). 900igr.net.
Размножение и развитие животных. Развитие бабочки Развитие бабочки яйцаличинкакуколкабабочка Развитие кузнечика.
Откуда я взялся? (Часть 1) (По мотивам книги О. А. Шелопухо Откуда я взялся?)
Имя числительное Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 40 города Твери Королева Ирина Ивановна.
Семейство включает 18 ныне живущих видов, относящихся к 10 родам.Очень разнообразные по величине околоводные птицы с характерным обликом. Рост птицы от.
ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные.
Какие бывают животные. 2 класс..
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Сколько будет единыжды один? Сколько будет дважды два?
И мя числительное
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
Особенности размножения рыб 7 класс Prezentacii.com.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВЫЕСУЩЕСТВА. ВСПОМНИМ! ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ царство РАСТЕНИЙФлора царство ЖИВОТНЫХФауна грибыбактериивирусы.
Транксрипт:

Учитель МОУ начальной школы- детского сада «Росинка» Бормотина С.М.

З М Е Я О Р Е Л Л О С Ь П А К У Л А С Т Р А У С В О Л К

…втобус м…шина г…род М…сква ул…ца эл…ктричка …сфальт

У большинства крупных животных детенышей, как правило, бывает немного: обычно один-два. Больше им выкормить трудно. Так, например, у молодой лосихи из большого леса в этом году родился только один лосенок. У орла - белохвоста гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка. Но бывает и по-другому: корова взяла да и разродилась пятью телятами- четыре бычка и одна телочка. У мелких птиц бывает по-разному. У чижа, зяблика, овсянки- по пяти птенцов. У серой куропатки- двадцать, а у страуса- папы целый детский сад- до тридцати малышей. Почему так? Меньше потомства имеют те, кто выкармливает птенцов в гнезде. А те, у кого птенцы сами, как цыплята у курицы, могут передвигаться и добывать пищу, способны вырастить гораздо больше потомства. Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из каждой икринки вывелось по мальку- колюшонку, всего- сотня колюшат. У леща- много тысяч. У трески не перечесть: наверное, миллион мальков. У большинства людей рождается один, реже два ребенка, но случаются и исключения- рождается сразу трое, четверо и даже пять – шесть детей.

Выбери заголовок, подходящий к тексту. 1. Детеныши животных. 2. Детский сад страуса – папы. 3. Сколько у кого детей. 4. Много детей у рыб.

О Р Е Л me

Распредели на группы. Ответьте на вопрос. Необходимую информацию найдите в тексте. Лещ, лось, серая куропатка, чиж, колюшка, орел– белохвост, страус, треска.

Название животныхСколько у кого детей? Млекопитающиелось1 Птицы Земноводные серая куропатка20 чиж5 орел- белохвост2 страус30 Рыбылещ1000 и более колюшка100 треска

Л О С Ь

В каких сочетаниях глагол употребляется в переносном значении? а) рождается животное б) рождается картина в) рождается мысль г) рождается человек д) рождается рассказ е) рождается музыка

З М Е Я me

Спиши третий абзац. Проверь свой текст. Если надо, исправь ошибки.

В О Л К

Из третьего абзаца выбери по одному примеру на каждую орфограмму.

Шкала оценивания: 22 – 25 - « 5» 18 – 21 - «4» до 17 - Постарайся еще!