Правописание безударных личных окончаний глаголов. Информационное сопровождение урока русского языка в 4 –м классе. Разработала: Рафагутдинова Е.А..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Advertisements

Рудич О.Ф. 1 2 Выход Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени зависит от спряжения глагола. да нет II спряжение.
По теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов.» Работу выполнила Учитель начальных классов высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная.
По теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов.»
Найдите 10 спрятанных здесь глаголов (они расположены в клеточках по вертикали и по горизонтали). Выпишите их.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
УМК « Перспектива » Урок 31 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ Жердевской.
ГЛАГОЛ как часть речи. Для урока русского языка 3 класс Составила Колганова О.В., учитель начальных классов гимназии 116.
плач.шь пол.те постро.м сеять плач.шь пол.те постро.м.
Добрый день, друзья!. Чистописание Пропись стр. 8.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
Тренажор за четене на думи Тренажор за четене на думи в първи клас в първи клас.
МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» «Умники и умницы» Интеллектуальная игра Учитель начальных классов Савкина Е.М.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Безударные гласные
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
Почему у меня ничего не получается?. Су__ота, кла__, гру__а, то__а, ма__а.
Автор презентации: Селезнева Е.В., учитель начальных классов ЧОУ СОШ «Личность», 2010 год.
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Транксрипт:

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Информационное сопровождение урока русского языка в 4 –м классе. Разработала: Рафагутдинова Е.А..

Чистописание. П В С Ч …

Существительное или глагол? Затопили печь( ),чтобы пироги печь ( ). Снежное покрывало( ) всё поле покрывало( ). Ведро дало течь( ) и вода стала течь ( ). Была Танюша запевала( ), она все песни запевала( ).

График.

Какая буква? Зверьки выход…т Сова облета…т Филин охот…тся Волк лов…т Рысь напада…т Заяц отсижива…тся Лиса корм…тся Жизнь замира…т Ворона дремл…т Мышь тон…т И Я ? Е

Собери слова. БО ТА РА ЛО СО МА ЧИЙ РА БО ЛИ СТО ЦА КЕ РА ТА ТО РИЩЬ ВА СУ РИ НОК НА КОМ ТА ДИ НА РО КА ДАШ РАН МО ЛЁТ СА ЖЕ ЗО ЛЕ МЕ СЕ НА ДИ ТОР РЕК

Итог урока. Что нужно знать, чтобы правильно писать безударные личные окончания глаголов? Как определить спряжение глагола?