Я личность Якимова Эльвира Ивановна, социальный педагог МОУ «Юледурская средняя общеобразователь ная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей. Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми,
Advertisements

РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ. Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и обсуждать других. Если дети живут в обстановке.
C. Брант Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему… Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова! Легко толкнуть.
"Дошкольное детство" – уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.
Основные формы проведения родительских собраний: Собрание – лекторий; «Круглый стол»; Тематическая дискуссия с приглашением специалистов; Консультация.
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми,
Родительское собрание Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие формирования личности.
Посейте поступок – Посейте поступок – пожнете привычку, пожнете привычку, посейте привычку – посейте привычку – пожнете характер, пожнете характер, посейте.
Преемственность между д/с и школой Выполнила: Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ13» Стрелкова О.Г.
Принципы родительского воспитания Учитель начальных классов Дмитренко Ольга Владимировна 2009 г.
ГАРМОНИЯ ОБЩЕНИЯ – ЗАЛОГ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. ДИАЛОГИ О ВОСПИТАНИИ.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Родительское собрание: «Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком» Классный.
Автор: старший воспитатель Зуева Татьяна Алексеевна ГБПОУ ПО «НМТ» Г. Невель, Псковская область.
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей. Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми,
Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать.
НЕБЛАГОПОЛУЧ НАЯ СЕМЬЯ. Проект имеет большое практическое значение, т. к. многие дети современной России оказываются в асоциальной, зачастую криминальной.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Муниципальное общеобраовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18 г.Лесосибирска» Профилактика правонарушений среди учащихся.
Сын моей дочери мне внук. Девушка на выданье невеста. Жена моего сына мне сноха. Моя мама моей дочери кто? Бабушка Муж моей дочери мне зять. Дети моей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: « Авторитет родителей». Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; Если дети живут в.
Транксрипт:

Я личность Якимова Эльвира Ивановна, социальный педагог МОУ «Юледурская средняя общеобразователь ная школа»

С чего начинается Родина ? Мне 5 лет Мой родной дом Улица, где прошло мое детство и юность

Мои школьные годы

Моя школа

Учеба в Оршанском педагогическом колледже 1994 – 1999 гг.

На уроке специализации (ИЗО) Первый урок во время практики

Поход на озеро Зрыв Готовим обед

Мои подруги - однокурсницы На уборке картофеля в д. Кугланур

В первый раз в третий класс! МОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа»

Мой первый выпуск

Учеба в МГПИ им. Н. К. Крупской 2000 – 2004 гг.

Работа социальным педагогом школы

На семинаре социальных педагогов и психологов Профилак- тическое мероприятие в 9-ом классе

Самая страшная ошибка – считать, что педагогика – наука о ребенке, а не о человеке. Познай и воспитай самого себя, прежде чем воспитывать детей. Я. Корчак

Тема, над которой я работаю: «Предупреждение вредных привычек детей в подростковом возрасте с учетом индивидуальных черт характера; проявление девиантного поведения детей и методы их коррекции»

Принципы моей работы: Любить детей; Любить детей; Никогда не забывать, что ты тоже когда-то был ребенком, уважать в ребенке личность; Никогда не забывать, что ты тоже когда-то был ребенком, уважать в ребенке личность; Не зацикливаться на достигнутом – жизнь не стоит на месте; Не зацикливаться на достигнутом – жизнь не стоит на месте; Верить в ученика и вселять в него веру в свои возможности. Верить в ученика и вселять в него веру в свои возможности.

Проблемы в моей работе Незнание родителями нормативно- правовой базы: Незнание родителями нормативно- правовой базы: 1. Конвенции о правах ребенка 2. Закона «О защите прав материнства и детства» 3. Закона «Об образовании» Социальная проблема (безработица, рост преступности, злоупотребление алкоголя) Социальная проблема (безработица, рост преступности, злоупотребление алкоголя)

Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей; если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться; если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными; если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины. Д. Нолт Д. Нолт

Мой класс

По гороскопу я Рыба Мой девиз: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Я большая мечтательница. Рыбы смотрят на мир сквозь розовые очки. Мое любимое число - 7. Мой любимый цвет – цвет морской волны, синий.

Моя семья

Мои увлечения

Я люблю рисовать,оформлять

Оформила стенды в мастерской