Авторы проекта: Григорьева А. Петрова А. Романова А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Advertisements

Анализ ситуации в МОУ СОШ 105 по табакокурению. Сентябрь 2009г.
Родительское счастье для меня – это…. Факторы, влияющие на уровень здоровья детей Наследственность Экология, внешняя среда Семейная обстановка Система.
В ходе работы над проектом мы попытались найти ответ на вопрос.
Анкетирование проводилось среди учащихся 5-9 классов ответственной по ВР МОУ ООШ с. Семеновка Чепцовой Н. В. Ноябрь 2014.
Курят ли в вашей семье? 61 Курите ли вы? 11 Если вы попробовали курить, то в каком возрасте? 8 Что послужило побудительным мотивом к попытке закурить?
Есть мнение, что первую сигарету обычно пробуют в «трудном» подростковом периоде, когда хочется делать всё наперекор родителям и добрым советам. Большинство.
Классный час Курить- здоровью вредить!. Лёгкие здорового человекаЛёгкие курильщика.
Курение – вред здоровью! Курение – вред здоровью! Психолог Запровальная Л.А.
поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение к людям, радостное ощущение своего существования.
Здоровье - это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Цель: Познакомиться с разрушающим действием табака и табачного дыма на организм человека.
МОУ «СОШ 8» учебный год Выполнила социальный педагог Лебединская О.А.
Родительское собрание 2 Поговорим о вреде курения Цель: - Получить информацию об отношении детей к курению окружающих людей - Обсудить, какую роль играют.
Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.
Результаты психологической диагностики в 7 «Б» классе. Родительское собрание г.
ЫЕ ДЕТИ ОЙ СЕМЬЕ.. ЗДОРОВ В Я !. Здоровье самый драгоценный дар полученный от природы.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Транксрипт:

Авторы проекта: Григорьева А. Петрова А. Романова А.

Введение и постановка задачи Здоровье граждан России в перестроечное время подорвано, в том числе и болезнью табакокурение. Информация о ее распространении отсутствует. ЦЕЛЬ: 1.восполнить пробел болезни табакокурения; 2.получить данные о распространении табакокурения в нашей школе; 3.сделать эту болезнь темой для раздумий и обсуждения в среде учеников, учителей и родителей; 4.повлиять на ситуацию и попробовать изменить ее в лучшую сторону. Поэтому наша работа называется «Формирование отношения к табакокурению как к болезни». Для этого мы составили план работы.

Анкетирование 1. Курите ли вы? 1) да 2) нет 3) балуюсь 4) иногда 2. Есть ли у вас дома курящие люди? 1) да 2)нет 3. Считаете ли вы, что табакокурение вредит вашему здоровью? 1) да 2)нет 3)не задумывался (ась) 4. Вы начали курить по своему желанию? 1) да 2) нет 3) заставили 5. Что заставило вас начать курить? 1) одиночество 2) предательство 3) не хотелось отличаться от остальных 4) заставили взрослые 6. Вам нравится курить? 1) да 2)нет 7. В каком возрасте вы начали курить? 1) в младших классах 2) в средних классах 3) в старших классах

Ответы на первый вопрос Ответы на вопрос «Курите ли вы?» оказались такими: большинство учеников нашей школы не курит, а именно 91,4% учеников. 5,2% учеников курят постоянно, 2,6% учеников балуются сигаретами, а 0,8% учеников курят иногда.

Ответы на второй вопрос Ответы на вопрос «Есть ли у вас дома курящие люди» оказались такими: 59% учеников живут в семье, где есть курящие люди, а 41% детей живет в семье, где нет курящих людей.

Ответы на третий вопрос Ответы на вопрос «Считаете ли вы, что табакокурение вредит вашему здоровью?» оказались такими: многие ученики нашей школы знают об этом, а именно 92,2%. 2,6% учеников о вреде курения даже не задумывались, а 5,2% учеников считают, что нет никакого вреда от курения.

Ответы на четвертый вопрос Ответы на вопрос «Вы начали курить по своему желанию?» оказались такими: из всех курящих нашей школы 60% начали курить по своему желанию, а 40% по...

Ответы на пятый вопрос Ответы на вопрос «Что заставило вас начать курить?» оказались такими: 30% курящих начали курить от одиночества, 20% от предательства, а 50% курящих вообще сами не знают почему начали курить.

Ответы на шестой вопрос Ответы на вопрос «Вам нравиться курить?» оказались такими: 60% курящим нравится курить сигареты, а 40% курящим не нравится курить, но они все же продолжают это дело.

Ответы на седьмой вопрос Ответы на вопрос «В каком возрасте вы начали курить?» оказ-ались такими: из всех курящих школы 20% начали курить в младших классах, 50% - в средних классах, а 30% - в старших классах.

История табакокурения В древних цивилизациях курение, или вдыхание дыма, было связано в основном с религиозными ритуалами. Это подтверждают археологические открытия в скифских гробницах, на юге Европы, в Африке, и, конечно, в местах расселения племен американских индейцев. Более подробнее подробнее

История табакокурения в России Первые достоверные сведения о распространении табака в России относятся к середине XVII века, периоду правления Михаила Романова. В то время табак считался здесь "бесовским зельем", и многочисленные царские указы жестко карали тех, кто бывал замечен в его распространении или употреблении. Более подробнее подробнее

Вывод: Из 116 учащихся нашей школы 10 человек признались, что они курят. Можно сказать, что курение детей зависит от того, в какой семье они живут, в семье, где есть курящие люди или в семье, где нет курящих людей. приятно также осознавать, что все дети понимают о вреде курения. Но ни сколько не легче от этого, когда видишь сколько девочек и мальчиков калечат свои жизни.