Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО nww59@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Учите взрослых? Перестаньте преподавать! Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) педагогический дизайнер тренер-консультант
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.

«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.

Michael Jackson
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
Наука о защите информации. Выполнили: Никитин Владимир, Колесников Евгений, учащиеся 6 класса Руководитель: Шарабурова Е.В.
Транксрипт:

Обучение действием Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО

2 ТРД Это надо пережить … ?

3 Задачи мастер-класса: 1.Ничему не удивляться 2.Не мечтайте: никто вас ничему учить не будет 3.«Безропотно» выполнять задания 4.Родить новое знание ТРД

4 обнаружится, быть может, в конце мастер-класса Цель мастер-класса

5 Вам нужно обучить аудиторию решать учебные задачи. Сколько штук типов учебных действий вы им предложите для решения этой задачи? Взвесим в штуках

6 Варианты 1.Задача 2.Учение 3.Деятельность 4.Преподавание Просто 4 инварианта слов

7 Ассоциации столбиком

8 Рифмы к ассоциациям

9 Синонимы к ассоциациям

10 Антонимы к ассоциациям

11 Каким бы действиям я учил себя, если бы разрабатывал(а) е-курс «Самообразование создателя е-курсов» Минисочинение Используя максимум слов…

12 Каким бы действиям я учил себя, если бы разрабатывал(а) е-курс «Самообразование создателя курсов» 1.Цель 2.Задачи 3.Основная часть: (от 3-х до 5 пунктов) Делаем курс!

13 Составьте фрагмент обоснования целесоообразности курса «Самообразование создателя курсов» под названием: «Ожидаемые результаты» Групповое минисочинение Пояснительная записка

14 Учебное действие – это …. Завершите предложение

15 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ англ. learning action – действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи.

16 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ англ. learning action – действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи. Есть разница? Да Нет Сравним

17 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ англ. learning action – действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи. Дополните…

18 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ англ. learning action – действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи тем то ……. так как: Мое определение превосходит

19 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ англ. learning action – действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи в том то ……. так как: Мое определение уступает

20 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ англ. learning action – действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи Окончательно отредактируйте

21 УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ англ. learning action – действие, направленное на решение учебной задачи, а также поэтапные или частные действия, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи так как: Составьте свое всем частным миром

22 Посочиняем лично Могут ли учебные действия существовать вне учебной деятельности?

23 Посочиняем всем частным миром Могут ли учебные действия существовать вне учебной деятельности?

24 Читайте листочки Академический (официальный) текст

25 Есть разница? 1.Да 2.Нет Сравним с авторитетом

26 Подчеркните волнистой линией, с чем не согласны Почувствуем частное

27 Предложите альтернативное официальному тексту решение Конструктивная критика

28 Подчеркните прямой линией, с чем согласны Почувствуем общее

29 Расскажите, как при создании электронных курсов вы будете минимизировать количество действия, находящихся вне учебной деятельности Действий много – а деятельности (почти) нет получается Не всякие учебные действия обеспечивают реализацию учебной деятельности

30 Почему в презентации нет картинок? Расслабимся….

31 Почитаем листочек

32 Рассредоточим мысли по столам Я

33 1.Целеполагание 2.Планирование 3.Перцептивные 4.Продуктивные Придумайте интеракцию Как успешно учить электронно (для илёнинцев)

34 1.Мнемонические 2.Репродуктивные 3.Мнемонические 4.Репродуктивные Придумайте интеракцию Как успешно учиться электронно (для простых обучаемых)

35 1.Планирование 2.Перцептивные 3.Продуктивные 4.Целеполагание Придумайте интеракцию

36 Определите цель нашего мастер-класса А зачем все это?

Спасибо, если что не так Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО