Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.
Advertisements

Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Несколько слов о главном.. Game session Marketing Leaders Network.
Комитет АП КИТ по разработке и экспорту ПО Промежуточный отчет о работе в период с ноября 2003 г. по май 2004 г. Валентин Макаров.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Сибирский Центр Госзаказа Ваш проводник в лабиринте закона Умеем планировать Дорожим временем Ценим качество Способны предвидеть.
Транксрипт:

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина

Что МАМИ сделала в Информировала рекламное сообщество об отраслевых мероприятиях:Информировала рекламное сообщество об отраслевых мероприятиях: Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» 1-2 февраля 2007 г., Одесса Дни Директ Маркетинга в Украине (в т.ч. Конкурс «Директ Хит») мая 2007 г., Киев Вдала подія16 марта, 5 октября 2007 г., Киев Киевский Международный Фестиваль Рекламы 30 мая – 1 июня 2007 г., Киев

Информирование рекламного сообщества мастер-класс «Построение с "нуля" корпоративной системы управления инновациями в компании» сентября 2007 г., Киев Event Management. Организация мероприятий в квадрате 20 июля, 30 ноября 2007 г., Киев Международная выставка маркетинга, рекламы и масс-медиа REX – 14 сентября 2007 г., Киев Оптимальные nonTV коммуникации 30 октября 2007 г., Киев МА®КЕТИНГ ЗАВТРА6-7 декабря 2007 г., Днепропетровск

Как мы это делали? Пресс- и пост-релизы в рубрике «Новости» Размещение анонсирующих баннеров Колонка «Скоро на экранах» Электронная рассылка по членам и партнерам МАМИ Фотоотчет в рубрике «Фотобанк»

Информирование рекламного сообщества Популяризация индустрии в on-line режиме, постоянное пополнение и обновление сайта МАМИ: –Размещение информации о Членах МАМИ, основных игроков BTL-индустрии, –Новостная лента, –Интервью, –Фотобанк –Образование

Образование от МАМИ В 2007 году организовано серии тренингов-практикумов:В 2007 году организовано серии тренингов-практикумов: апреля - «Практические инструменты маркетинговых коммуникаций для производителей товаров широкого потребления (FMCG)»; июня - «Оценка финансовой эффективности маркетинговых программ»; октября - «Креатив в маркетинге». Лекторы Лекторы: Павел Таяновский (ADVantage), Николай Чурилов (TNS Ukraine), Валентин Перция (BrandAid), Виктор Шерстюк (USP/Universal McCann), Ирина Новикова (Talan Proximity), Максим Лазебник (Всеукраинская Рекламная Коалиция), Владимир Савчук («Стратегический партнер»), Анже Йереб, Йован Роцанов (Kaffeine Communications).

Образование от МАМИ Анонсы тренингов размещены в таких печатных и интернет-изданиях: Интернет-портал «Рекламастер» Журнал «Новый маркетинг» Газета «Экономические известия» Альбом дизайна Украины «Дизель» Журнал «Marketing Media Review» Каталог «Ведущие рекламные агентства Украины 2007» Интернет- издание Marketing Mix Каталог «Promotion Mix 2007» Интернет-проект PULT Журнал «PROMOmix»

МАМИ-мероприятия I.День BTL в рамках REX-2006, REX Ассоциация занималась организацией, наполнением, а также проведением мероприятия.

МАМИ-мероприятия II. МАМИ провела дисскусионный стол, посвященный тенденциям мировой рекламной индустрии

МАМИ-мероприятия III. Организация и проведение 22 марта 2007 г. пресс-ланча посвященного запуску образовательной программы МАМИ. Присутствовали представители специализированных отраслевых изданий.

Каталоги рекламных агентств Украины Каталог «Ведущие рекламные агентства Украины 2007»Каталог «Ведущие рекламные агентства Украины 2007» МАМИ в данном проекте занималась поиском экспертов, коммуникацией с ними, помогала в формировании каталога, а также осуществляла информационную поддержку. Привлекались все желающие Члены МАМИ. Каталог-справочник "Promotion MIX" 2007Каталог-справочник "Promotion MIX" 2007 МАМИ осуществляла информационную поддержку, а также помощь в распространении.

Аналитика от МАМИ Специально для ежедневной деловой газеты «Экономические известия» проведены обзоры рынков: табачного и алкогольного, банковских услуг, автомобилей, а также запланирован обзор рынка торговых сетей. Обзор размещали следующие издания Обзор размещали следующие издания: eizvestia.com «Экономические известия» pult.com.ua Pult marketing.rbc.ua РБК-Украина marketingclub.org.ua Маркетинг Клуб MJazzz Интернет-портал про рекламу MAMI

Партнеры Ассоциации:

На конец 2007 года членами Ассоциации являются 12 рекламных агентств: Talan Proximity Ukraine Clever Force MEX Advertising Euro RSCG 4D New Point Marketing TMA Draft Ukraine ROI Communications Ogilvy Action S Promo Priz-MA Ukraine (MAGroup) Progression Fresh Члены МАМИ гг.

Чего хотят Члены МАМИ? В период с 05 октября по 06 ноября 2007 г. Ассоциацией был проведен опрос Членов и партнеров МАМИ. В опросе приняли участие 17 рекламных агентств: Talan Proximity Ukraine Clever Force MEX Advertising Euro RSCG 4D New Point Marketing TMA Draft Ukraine Ogilvy Action S Promo Priz-MA Ukraine Progression Fresh Prospects Ukraine С 141 Full Contact Pulse SKAZKA BTL Agency All Motion

Как определили игроки рынка Предмет и Цели МАМИ Объединение на добровольной основе компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, и координация их действий в целях развития индустрии маркетинговых услуг Объединение на добровольной основе компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, и координация их действий в целях развития индустрии маркетинговых услуг: формирование цивилизованных условий деятельности в сфере маркетинговых услуг, прозрачности индустрии популяризация данных услуг, информирование игроков рынка о новинках, последних трендах индустрии повышение уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг, образовательная деятельность

Основные Задачи согласно опроса На ближайшее время Определить действенный функционал и состав Совета Ассоциации и четко понять кто и какие функции выполняет Обеспечение бюджетирования и организационной структурой Ассоциации на проф.основе Продвижение и дифференцирование отрасли (МК) как на рынке рекламы так и на рынке коммуникаций Решить вопрос с организацией и проведением конкурса «Золотой PROпеллер», новый подход к проведению Конкурса - внедрение мировых технологий и практик проведения подобных мероприятий На календарный год Создать рейтинг BTL агентств Формирование лица отрасли, лоббирование ее интересов Проводить специализированные мероприятия Организация образовательных программ для студентов, а также членов МАМИ Измерить объем BTL рынка PR поддержка Членов МАМИ Проведение маркетинговых исследований для внутреннего использования Членами МАМИ

Результаты опроса в цифрах 11 агентств - готовы продолжить свое членство в МАМИ и оплачивать членские взносы: Talan Proximity Ukraine Clever Force MEX Advertising Euro RSCG 4D New Point Marketing TMA Draft Ukraine Ogilvy Action S Promo Marketing Drive Ukraine Progression Fresh 5 - готовы рассмотреть вариант вхождения в МАМИ: Prospects Ukraine С 141 All Motion Jumbo PR&BTL R.A.M подтвердили необходимость создания рейтинга BTL агентств. 13 из них готовы участвовать в его создании

Результаты опроса в цифрах 10 - Считают, что индустрии нужен классификатор агентств по видам услуг 14 - Интересует участие в наполнении сайта МАМИ: Новости BTL готовы размещать 14 агентств Аналитику – 7 Образование – 7 Интервью – 14 9 – Интересует возможность публиковать в качестве члена МАМИ аналитические обзоры по BTL-индустрии в прессе, а также на Интернет-портале Sostav.ua 13 - Интересует участие с докладами на различных отраслевых мероприятиях: выставках, конференциях, конкурсах Организация конкурса «Золотой PROпеллер» МАМИ – 9 агентств Экономист АГ – 4 «за качество» - 3 Максим Лазебник - 1

Предложение от МАМИ Принять вышеизложенные Задачи на ближайшее время и календарный год в качестве Плана действий на 2008 год. Провести перевыборы Президента МАМИ, определить действенный функционал и состав Совета Ассоциации, а также четко разграничить обязанности. Директорам агентств направить координатору МАМИ контакты ответственных лиц, которые будут решать текущие вопросы связанных с деятельностью Ассоциации. Пересмотреть сумму членских взносов. Рекомендуемый уровень – 1000 евро.

Спасибо за внимание!