Петушинская средняя школа 2. Основана в 1937 году Первый Педсовет школы. Педагогический коллектив школы 60-х
Выпускники Петушинской средней школы 2 – Герои Советского Союза. Владимир Владимирович Мясников Иван Михайлович Гусев Николай Кузьмич Погодин
Николай Сидорович Хлопкин – академик, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, участник похода к Северному полюсу на ледоколе «Арктика»
СТРУКТУРА ВС МБОУ СОШ 2 г. Петушки Владимирской области «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» Компонент 1 компонент 2 Компонент 3 Компонент 4 Компонент 5 Компонент 6 Цель и задачи Системообразующий вид деятельности Субъекты деятельности Ценностные ориентиры Среда системы, освоенная, входящими в неё субъектами Управление коллективная игра – путешествие «Школьный корабль» Коллектив – «морской экипаж», в котором закреплены звания, распределены роли; Законы экипажа Дух и атмосфера «Школьного корабля» Штаб и пресс – центр экспедиции Информационны й центр игры – путешествия. Атрибутика игры Музей «Школьный корабль» Схема – «штурвал» Морской слёт Адмиралтейство Совет капитанов Вперёдсмотрящие Командиры морских отрядов Идея Проблема
СТРУКТУРА ВС МБОУ СОШ 2 г. Петушки Владимирской области «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» Современный образ школы: дух атмосфера Управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и способствующее развитию этой системы. цельцель СРЕДА, ОСВОЕННАЯ СУБЪЕКТАМИ СИСТЕМЫ КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ, КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Субъекты деятельности (ее организаторы и участники)
Вопросы… вопросы… Игра или серьёзное дело? Может ли игра повлиять на изменение взаимоотношений в коллективе?
«ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» ПРАКТИКА БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ИГРЫ- ПУТЕШЕСТВИЯ
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИГРА… ?
Лидия Михайловна Иванова «…Если игра педагогически направляется и верно задумана и сконструирована, больше, чем какая – либо другая деятельность, позволяет всесторонне и во всём многообразии развивать детское творчество и самодеятельность, применительно к возрастным и психологическим особенностям ребёнка…»
ИГРА НАЧАЛАСЬ НЕОЖИДАННО… НО, НЕ ДЛЯ ВСЕХ.
РЕАКЦИЯ НА НОВОСТЬ Наиболее яркие фразы: -Как мы сдвинем школу в море? -Где мы будем спать ? -Сколько стоит цирк? -Мы будем купаться? -Родителям скажем, чтобы продуктов накупили в плаванье! -А палубу кто будет драить? Реакция: - удивление, радость, большинство поверили. По итогам анкетирования: -новость вызвала интерес, удивление, радость. -поделятся новостью с друзьями, родителями; -80% -да; -15% скорее да; -5% затруднились в выборе;
ПЕРВЫЙ РЕЙД. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ. Важно чётко объяснить задачу Начать подготовку к морской экспедиции по Океану знаний; Сформировать морские отряды, присвоить звания, распределить поручения; придумать символику, экипировку, запастись знаниями о морской азбуке; Провести конкурс на лучший позывной (девиз отряда) Завести бортжурнал (летопись класса)
НАЧАЛО И ХОД ЭКСПЕДИЦИИ Чёткий маршрут; Посильные поисковые задания Текущие поисковые акции; Текущие конкурсы, морские игры, чтобы разнообразить «морскую жизнь» экипажа.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – ПРОВЕДЕНИЕ «ГЛАВНОГО МОРСКОГО ПРАЗДНИКА»
В 2007 году в школе был организован краеведческий музей с одноимённым названием, во многом благодаря игре «Школьный корабль»
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛУБНОГО ТИПА ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА КВН «2СМЕНА+» МБОУ СОШ 2 г.ПЕТУШКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Важнейший признак клубного объединения - относительная стабильность его состава. При ее отсутствии невозможно создание коллектива.
ВАЖНЕЙШИЕ ПРИЗНАКИ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Единство личной значимости целей работы для его участников и общественной направленности их деятельности.
ДРУГИМИ СЛОВАМИ… Школьники в клубное объединение приходят для удовлетворения своих интересов и потребностей, однако претворить в жизнь индивидуальные планы они могут, только участвуя в реализации общественно значимой цели, осуществляемой в коллективной деятельности.
ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА КВН «2СМЕНА+»
ЧТО ЗНАЧИТ «2СМЕНА+»? 2 СМЕНА + ШКОЛА 2 Молодое поколение, которое должно сменить старших на какой-либо работе, на каком-либо поприще Принцип открытости и добровольности.
ФРОНТМЕНЫ ШКОЛА КВН ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ СОВЕТ КОМАНДЫ СТРУКТУРА ОБЪЕДИНЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА: Комплексное развитие творческих способностей воспитанника; Организацию позитивного досуга подростка; Формирование нравственных качеств и навыков коммуникации школьника для обеспечения их адаптации в современном обществе;
ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ: ДОБРОВОЛЬНОСТЬ; ОТКРЫТОСТЬ; СОТВОРЧЕСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО; ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
ПРАВИЛА РАБОТЫ В КОМАНДЕ: ФОРМУЛА УСПЕХА КОМАНДЫ =99% ТВОЕГО ТРУДА +1% ТВОЕГО ТАЛАНТА; ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО; ЛЮБОЙ ИСХОД ИГРЫ ПРИНИМАЙ С ДОСТОИНСТВОМ; МЫСЛИ ШИРОКО, НО ШУТИ В МЕРУ; ЗНАЙ ГРАНИ ДОЗВОЛЕННОГО! ВСЕ ШУТКИ, УНИЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО – ЭТО ТАБУ!
Цель: Формирование социально-активной личности, обладающей актерскими и организаторскими способностями посредством игры в КВН.
ГОД РОЖДЕНИЯ: 2006
ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ШКОЛА КВН»: -технология написания шуток; -техника сцены; -сценический имидж; -элементы актёрского мастерства; -история движения «Планета КВН»
ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧАСТИЕ В ИГРАХ, ФЕСТИВАЛЯХ (ВКЛЮЧАЯ ГАСТРОЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ) ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ ПРАЗДНИКОВ
ГЕОГРАФИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ Петушинский район; г.Владимир (фестиваль «Мы молодые», «Владимирская Русь») Сергиево- Посадская лига КВН ( фестивали «Весеннее обострение») ЮНИОР – лига КВН;
НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО : СВОЯ ШУТКА БЛИЖЕ К ЗАЛУ!
ОДНА ИЗ СОБСТВЕННЫХ АКТУАЛЬНЫХ ШУТОК КОМАНДЫ: ЭТО ТОЛЬКО НАШ- ПРОСТОЙ РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ВСТРЕТИТЬ НА УЛИЦЕ СВОЕГО БЫВШЕГО УЧЕНИКА И ОТКРЫТО СКАЗАТЬ ЕМУ: -ЭХ, ФУРСЕНКО, КАК ТЫ БЫЛ ФУРСЕНКО, ТАК, ТЫ ИМ И ОСТАЛСЯ…
И ЕЩЁ ОДНА… СПОНСОР НАШЕЙ КОМАНДЫ – СУШИ БАР – «СУШИ»…. СУШИ – БАР – «СУШИ», СУШЕ НАШЕГО СУШИ НЕ БЫВАЕТ!
НУ УЖ ЛАДНО, ЕЩЁ ОДНА ШУТКА… КОГДА – ТО В НАШИХ ШКОЛАХ БЫЛО ТРИ БОГАТЫРЯ… ВОЕНРУК, ФИЗРУК И ТРУДОВИК… А ТЕПЕРЬ ТРИ В ОДНОМ – «ОБЭЖЭШНИК»!