Петушинская средняя школа 2. Основана в 1937 году Первый Педсовет школы. Педагогический коллектив школы 60-х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Advertisements

Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр детского творчества» Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
Хайруллина Изабелла Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Мирный Архангельской области.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Транксрипт:

Петушинская средняя школа 2. Основана в 1937 году Первый Педсовет школы. Педагогический коллектив школы 60-х

Выпускники Петушинской средней школы 2 – Герои Советского Союза. Владимир Владимирович Мясников Иван Михайлович Гусев Николай Кузьмич Погодин

Николай Сидорович Хлопкин – академик, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, участник похода к Северному полюсу на ледоколе «Арктика»

СТРУКТУРА ВС МБОУ СОШ 2 г. Петушки Владимирской области «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» Компонент 1 компонент 2 Компонент 3 Компонент 4 Компонент 5 Компонент 6 Цель и задачи Системообразующий вид деятельности Субъекты деятельности Ценностные ориентиры Среда системы, освоенная, входящими в неё субъектами Управление коллективная игра – путешествие «Школьный корабль» Коллектив – «морской экипаж», в котором закреплены звания, распределены роли; Законы экипажа Дух и атмосфера «Школьного корабля» Штаб и пресс – центр экспедиции Информационны й центр игры – путешествия. Атрибутика игры Музей «Школьный корабль» Схема – «штурвал» Морской слёт Адмиралтейство Совет капитанов Вперёдсмотрящие Командиры морских отрядов Идея Проблема

СТРУКТУРА ВС МБОУ СОШ 2 г. Петушки Владимирской области «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» Современный образ школы: дух атмосфера Управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему и способствующее развитию этой системы. цельцель СРЕДА, ОСВОЕННАЯ СУБЪЕКТАМИ СИСТЕМЫ КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ, КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Субъекты деятельности (ее организаторы и участники)

Вопросы… вопросы… Игра или серьёзное дело? Может ли игра повлиять на изменение взаимоотношений в коллективе?

«ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» ПРАКТИКА БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ИГРЫ- ПУТЕШЕСТВИЯ

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИГРА… ?

Лидия Михайловна Иванова «…Если игра педагогически направляется и верно задумана и сконструирована, больше, чем какая – либо другая деятельность, позволяет всесторонне и во всём многообразии развивать детское творчество и самодеятельность, применительно к возрастным и психологическим особенностям ребёнка…»

ИГРА НАЧАЛАСЬ НЕОЖИДАННО… НО, НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

РЕАКЦИЯ НА НОВОСТЬ Наиболее яркие фразы: -Как мы сдвинем школу в море? -Где мы будем спать ? -Сколько стоит цирк? -Мы будем купаться? -Родителям скажем, чтобы продуктов накупили в плаванье! -А палубу кто будет драить? Реакция: - удивление, радость, большинство поверили. По итогам анкетирования: -новость вызвала интерес, удивление, радость. -поделятся новостью с друзьями, родителями; -80% -да; -15% скорее да; -5% затруднились в выборе;

ПЕРВЫЙ РЕЙД. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ. Важно чётко объяснить задачу Начать подготовку к морской экспедиции по Океану знаний; Сформировать морские отряды, присвоить звания, распределить поручения; придумать символику, экипировку, запастись знаниями о морской азбуке; Провести конкурс на лучший позывной (девиз отряда) Завести бортжурнал (летопись класса)

НАЧАЛО И ХОД ЭКСПЕДИЦИИ Чёткий маршрут; Посильные поисковые задания Текущие поисковые акции; Текущие конкурсы, морские игры, чтобы разнообразить «морскую жизнь» экипажа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – ПРОВЕДЕНИЕ «ГЛАВНОГО МОРСКОГО ПРАЗДНИКА»

В 2007 году в школе был организован краеведческий музей с одноимённым названием, во многом благодаря игре «Школьный корабль»

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛУБНОГО ТИПА ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА КВН «2СМЕНА+» МБОУ СОШ 2 г.ПЕТУШКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Важнейший признак клубного объединения - относительная стабильность его состава. При ее отсутствии невозможно создание коллектива.

ВАЖНЕЙШИЕ ПРИЗНАКИ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Единство личной значимости целей работы для его участников и общественной направленности их деятельности.

ДРУГИМИ СЛОВАМИ… Школьники в клубное объединение приходят для удовлетворения своих интересов и потребностей, однако претворить в жизнь индивидуальные планы они могут, только участвуя в реализации общественно значимой цели, осуществляемой в коллективной деятельности.

ШКОЛЬНАЯ КОМАНДА КВН «2СМЕНА+»

ЧТО ЗНАЧИТ «2СМЕНА+»? 2 СМЕНА + ШКОЛА 2 Молодое поколение, которое должно сменить старших на какой-либо работе, на каком-либо поприще Принцип открытости и добровольности.

ФРОНТМЕНЫ ШКОЛА КВН ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ СОВЕТ КОМАНДЫ СТРУКТУРА ОБЪЕДИНЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА: Комплексное развитие творческих способностей воспитанника; Организацию позитивного досуга подростка; Формирование нравственных качеств и навыков коммуникации школьника для обеспечения их адаптации в современном обществе;

ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ: ДОБРОВОЛЬНОСТЬ; ОТКРЫТОСТЬ; СОТВОРЧЕСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО; ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;

ПРАВИЛА РАБОТЫ В КОМАНДЕ: ФОРМУЛА УСПЕХА КОМАНДЫ =99% ТВОЕГО ТРУДА +1% ТВОЕГО ТАЛАНТА; ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО; ЛЮБОЙ ИСХОД ИГРЫ ПРИНИМАЙ С ДОСТОИНСТВОМ; МЫСЛИ ШИРОКО, НО ШУТИ В МЕРУ; ЗНАЙ ГРАНИ ДОЗВОЛЕННОГО! ВСЕ ШУТКИ, УНИЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО – ЭТО ТАБУ!

Цель: Формирование социально-активной личности, обладающей актерскими и организаторскими способностями посредством игры в КВН.

ГОД РОЖДЕНИЯ: 2006

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ШКОЛА КВН»: -технология написания шуток; -техника сцены; -сценический имидж; -элементы актёрского мастерства; -история движения «Планета КВН»

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧАСТИЕ В ИГРАХ, ФЕСТИВАЛЯХ (ВКЛЮЧАЯ ГАСТРОЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ) ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ, РАЙОННЫХ ПРАЗДНИКОВ

ГЕОГРАФИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ Петушинский район; г.Владимир (фестиваль «Мы молодые», «Владимирская Русь») Сергиево- Посадская лига КВН ( фестивали «Весеннее обострение») ЮНИОР – лига КВН;

НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО : СВОЯ ШУТКА БЛИЖЕ К ЗАЛУ!

ОДНА ИЗ СОБСТВЕННЫХ АКТУАЛЬНЫХ ШУТОК КОМАНДЫ: ЭТО ТОЛЬКО НАШ- ПРОСТОЙ РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ВСТРЕТИТЬ НА УЛИЦЕ СВОЕГО БЫВШЕГО УЧЕНИКА И ОТКРЫТО СКАЗАТЬ ЕМУ: -ЭХ, ФУРСЕНКО, КАК ТЫ БЫЛ ФУРСЕНКО, ТАК, ТЫ ИМ И ОСТАЛСЯ…

И ЕЩЁ ОДНА… СПОНСОР НАШЕЙ КОМАНДЫ – СУШИ БАР – «СУШИ»…. СУШИ – БАР – «СУШИ», СУШЕ НАШЕГО СУШИ НЕ БЫВАЕТ!

НУ УЖ ЛАДНО, ЕЩЁ ОДНА ШУТКА… КОГДА – ТО В НАШИХ ШКОЛАХ БЫЛО ТРИ БОГАТЫРЯ… ВОЕНРУК, ФИЗРУК И ТРУДОВИК… А ТЕПЕРЬ ТРИ В ОДНОМ – «ОБЭЖЭШНИК»!