2класс Натюрморт Портрет Пейзаж Морской пейзажЛесной пейзаж Пейзаж – жанр живописи, предметом изображения которого является природа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотая осень (пейзаж) П Т Л Урок ИЗО в 4 классе.
Advertisements

Цели и задачи: Закрепить знания о фактуре живописного мазка; Сформировать представления о колорите в живописи; Расширить знания в области цветоведения;
Угадай-ка Викторина по МХК. Какие виды изобразительного искусства Вы знаете? живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство.
Ц вет и композиция в пейзаже Тема: Ц вет и композиция в пейзаже.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 72 с углублённым изучением немецкого языка Калининского района.
Т ЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ. О СОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ В О БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «Ш КОЛА 2100» Текущий контроль - поощрение ученика.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности.
Free Powerpoint TemplatesPage 1. Free Powerpoint TemplatesPage 2 А.П.Бородин русский композитор Симфония 2.
Сочинение по картине И.И.Шишкина «Сосны, освещённые солнцем»
Такие разные натюрморты Пинчук Ирина Геннадьевна.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Обобщающий урок по изучению основных законов изобразительного искусства Учитель Величко Т. Н.
Цвет в произведениях живописи. Домашнее задание Пластилин, досточка, салфетка, стеки, маленькие игрушки животных.
Пейзаж – моё настроение жанры изобразительного искусства в художественном текстиле жанры изобразительного искусства в художественном текстиле.
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 2 посёлка Эльбан Амурского района Хабаровского края Урок изобразительного.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Изобразительные виды искусства Скульптура Декоративно прикладное искусство Живопись Графика.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ИЗОБРАЗИЛИЮ» ПортретНатюрморт Пейзаж.
Транксрипт:

2класс

Натюрморт Портрет

Пейзаж

Морской пейзажЛесной пейзаж Пейзаж – жанр живописи, предметом изображения которого является природа.

А.К. Саврасов «Грачи прилетели»

Музыка Поэзия Живопись П.И.Чайковский С.А.ЕсенинА.А.Фет И.К.АйвазовскийИ.И.Шишкин

Колорит – система соотношений цветовых тонов и оттенков. Он может быть теплым или холодным, спокойным или напряженным, светлым или темным, ярким или блеклым.

Алгоритм самооценки: 1 шаг. Что надо было сделать в этом задании? Задание? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено Выполнил? решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или Правильно? с незначительной ошибкой? Какой? В чем? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно Сам? или с небольшой помощью? Кто помогал? В чем?