Учебно – исследовательский проект Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Проект разработала Титова Г.О., учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Advertisements

Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Фото галерея Городская научно-практическая конференция «Партнерство во имя здоровья»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
L/O/G/O МОУ« Очёрская средняя общеобразовательная школа 1 » О.С. Балюра – учитель начальных классов, О.А. Мальцева - учитель начальных классов. Творческий.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Методическая разработка зам.директора по ВР МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района Саратовской области Гришановой Л.В.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Соболева Наталья Максимовна, учитель начальных классов МОУ «Зудиловская СОШ» Первомайского.
Транксрипт:

Учебно – исследовательский проект Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Проект разработала Титова Г.О., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Лысьва.

«… С ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять – значит потерять всё; без него нет свободы, нет независимости, человек становится рабом окружающих людей и обстановки; оно высшее и необходимое благо, а между тем удержать его так тру Русский писатель, врач В.Вересаев

Цель: обеспечение здоровьесберегающего эффекта на уроках русского языка и литературы для сохранения здоровья и повышение уровня работоспособности пятиклассников. Задачи: 1.Изучить здоровьесберегающие технологии. 2.Апробировать их на уроках русского языка и литературы. 3. Создать методическую копилку. 4. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Диаграмма групп здоровья пятиклассников.

МероприятияУчастники Ответствен- ные Место проведе- ния Срок Подготовительный этап. 1. Диагностика групп здоровья пятиклассников на начало проекта. Учащиеся 5 Б, В, Д, классные руководители. Краюшкина Н.Н, медра- ботник школы ШколаСентябрь 2.Определение проблемы и цели.Титова Г.О. Школасентябрь 3. Изучение имеющих здоровьесберегающих технологий. Титова Г.О. Школа, библиотека сентябрь 4.Работа с Интернет-ресурсами.Титова Г.О. Школасентябрь 5. Посещение проблемной группы по ЗСТ. Титова Г.О. Методист ЦНМО сентябрь 6. Круглый стол «Преемственность между начальной школой и средним звеном по применению ЗСТ» Учителя начальных классов, классные руководители 5-х классов, учителя- словесники Зам. директора по МР Воденникова Е.В. Каб. 15октябрь 7.Материально-техническое обеспечение проекта. октябрь План-график.

Формы апробации: Проведение уроков с разными видами деятельности, с различной рефлексией; Написание мини-сочинений; Создание ЦОРов, словаря; Организация встреч с родителями; Проведение конкурса физминуток, устного журнала; Мастер-класс.

Результативность Ожидаемые результаты: Укрепление и оздоровление социально- психологического климата на уроках. Оптимизация учебного процесса. Повышение качества обучения по предметам. Рост активности и творческого самовыражения учащихся. Снижение количества дней, пропущенных по болезни. Потребность в здоровом образе жизни. Создание методической копилки для уроков русского языка и литературы.