Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Задание на дом: §1.3 – читать Уметь отвечать на вопросы после параграфа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Advertisements

Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов.
1 из 13 Повторение : 1.Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». 2.Приведите примеры пошаговых.
Отношения объектов Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов.
§1.3 Отношения объектов Эверест выше Эльбруса Винни-пух дружит с Пятачком Бабочки являются разновидностью насекомых.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Отношения и связи объектов 8 класс. Отношения между объектами пространственные временные часть и целое форма и содержание математические общественные.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Пункт плана ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ.
Отношения объектов. Классификация объектов. больше меньше.
Отношения объектов Цели урока: дать учащимся общие представления об отношениях объектов; Основные понятия: имя отношения;
Пункт плана ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ.
7 класс, урок 2. Учитель: Фетисова С.А.. Ответим на вопросы: 4-5 к 1.1 Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ §3.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов На дом: § 1.6, 1.7.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СУЖДЕНИЕ - форма связи понятий.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СХЕМЫ.
Транксрипт:

Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Задание на дом: §1.3 – читать Уметь отвечать на вопросы после параграфа

2 из 13 Отношение - определённая связь двух и более объектов 21 кратно 3

3 из 13 Родители присматривают за ребёнком

4 из 13 Вершина слева ниже h1h1 h2h2 h1< h2h1< h2

5 из 13 Пароход плывёт по заливу

6 из 13 Присматривают… Ниже… Плывёт… Отношения

7 из 13

8 из 13 Колизей находится в Риме

9 из 13 Гепард является хищником

10 из 13 Черешни и персики - это плоды

11 из 13 Имена некоторых отношений изменяются, когда меняются местами имена объектов Мост через пролив длиннее моста через ущелье Мост через ущелье короче моста через пролив

12 из 13 Наличие дорог между населенными пунктами А, Б, В, Г, Д, Е:

13 из 13 …приходится отцом…

14 из 13 Самое главное Объект характеризуют не только свойства, но и отношения, которые связывают его с другими объектами. Имя отношения обозначает характер связи между объектами. Отношение может связывать не только два объекта, но и объект со множеством объектов или два множества.

15 из 13 Давайте обсудим 1.Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. 2.В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? 3.Как можно наглядно изобразить отношения объектов? 4.Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.

16 из 13 Вопросы и задания: 1. Назовите имя отношения в каждом приведенном предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится? а) Колобок поет песню Лисе. б) Конек-Горбунок помогает Ивану. в) В Москве есть Манежная площадь. г) Пилюлькин лечит Сиропчика. д) Страшила путешествует вместе с Элли.

17 из Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.

18 из Какую связь отражает каждая схема отношении на рис. ? «является разновидностью»; «входит в состав»; «является условием (причиной)»; « предшествует ».

19 из Какую связь отражает каждая схема отношении на рис. ? «является разновидностью»; «входит в состав»; «является условием (причиной)»; « предшествует ».

20 из Какую связь отражает каждая схема отношении на рис. ? «является разновидностью»; «входит в состав»; «является условием (причиной)»; « предшествует ».