ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Инновационный продукт: «Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург.
Advertisements

ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Международный Взаимодействие с: Университетом г. Лейпциг (Германия), Маардуской основной школой Эстонской республики в социальной сети Интернет с родителями,
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Богданова Наталья Александровна группа Тема: Электронное портфолио педагога Практическая работа 6 Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету».
Транксрипт:

ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Инновационный продукт: «Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического образования». Авторский коллектив: Князева В.В., директор, Черная М.М., Коршунова В.В.,- заместители директора по УВР

Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического образования. Цель : Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического образования.

Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ Задачи : - Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ

Функции: методический кабинет, пространство взаимодействия участников образовательного процесса, сопровождение взаимодействия.

Направления взаимодействия: - МИФ для малышей - НЛО - Профессиональное сообщество педагогов

1-4 кл. Веселая математика1-4 кл. Веселая математика 2-4 кл. ТРИЗ2-4 кл. ТРИЗ 3-4 кл. Азы информатики3-4 кл. Азы информатики 1-4 кл. Удивительный мир форм1-4 кл. Удивительный мир форм 4-6 кл. Физика для малышей4-6 кл. Физика для малышей 5-6 кл. Наглядная геометрия5-6 кл. Наглядная геометрия 5-7 кл. Создание мультимедийных проектов5-7 кл. Создание мультимедийных проектов 7 кл. За страницами учебника Алгебра7 кл. За страницами учебника Алгебра 8-11 кл. Математический практикум8-11 кл. Математический практикум 8-11 кл. Нестандартная физика8-11 кл. Нестандартная физика Спецкурсы для учащихся:

Научно-практические конференции учащихся: «Первые открытия» (2-4 классы),«Первые открытия» (2-4 классы), «Новое поколение» (5-8 классы),«Новое поколение» (5-8 классы),Новое поколениеНовое поколение «Шаг в будущее» (9-11 классы).«Шаг в будущее» (9-11 классы).Шаг в будущееШаг в будущее

Электронное портфолио лицеиста: 1) Компьютерный сленг1) Компьютерный сленгКомпьютерный сленгКомпьютерный сленг 2) Кротовые норы2) Кротовые норыКротовые норыКротовые норы 3) Геометрия в архитектуре и моде3) Геометрия в архитектуре и модеГеометрия в архитектуре и модеГеометрия в архитектуре и моде 4) Математика в искусстве4) Математика в искусствеМатематика в искусствеМатематика в искусстве 5) А какую геометрию знаешь ты?5) А какую геометрию знаешь ты?А какую геометрию знаешь ты?А какую геометрию знаешь ты? 6) Решение задач на движение.6) Решение задач на движение.Решение задач на движениеРешение задач на движение 7) Шифрование7) ШифрованиеШифрование 8) Гравитация8) ГравитацияГравитация 9) Обзор MWC 20129) Обзор MWC 2012Обзор MWC 2012Обзор MWC 2012

Ассоциация «Современный учитель»;Ассоциация «Современный учитель»;Ассоциация «Современный учительАссоциация «Современный учитель Сотрудничество с АППО;Сотрудничество с АППО;Сотрудничество с АППОСотрудничество с АППО Сотрудничество с ИМЦ;Сотрудничество с ИМЦ;Сотрудничество с ИМЦСотрудничество с ИМЦ Физико-математические бои;Физико-математические бои;Физико-математические бои;Физико-математические бои; Сайт mif.qimn144.spb.ruСайт mif.qimn144.spb.ruСайт mif.qimn144.spb.ruСайт mif.qimn144.spb.ru Диссеминация продукта

Ожидаемые результаты: Разработка и внедрение единой информационной среды, повышение качества управления и обучения за счет эффективного использования ИКТ, интеграции математики, информатики и физики и доступности образовательных услуг.

Прогнозируемый результат: Каждый ученик получит возможность самостоятельного построения своей индивидуальной образовательной траектории и движения по ней с достижением результатов, соответствующих требованиям современного российского образования