Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Advertisements

Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Ярославский филиал МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Использование Веб-сайта преподавателя для организации дистанционного.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Транксрипт:

Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Удаленное обучение с гибким графиком; Постоянная рефлексивно - оценочная деятельность; Использование возможности блогов, вики-технологий, сайтов совместного хранения закладок, технологий совместного редактирования документов и таблиц. Особенности курса:

1. Контроль за активность обучающихся; 2. Проверка работ; 3. Размещение объявлений; 4.Настройка чата; 5. Настройка расписания; 6. Создание дискуссии; 7. Создание пар. Преимущества для преподавателя курса :

Преимущества дистанционного курса для обучаемого: Лучшее восприятие учебного материала за счет использования наглядных материалов (цветные иллюстрации, схемы, фотографии, анимации, аудио- и видео фрагменты); В центре процесса обучения находится самостоятельная познавательная деятельность обучаемого (учение, а не преподавание) Самостоятельное приобретение знания, пользуясь разнообразными источниками информации, а также умение с ней работать. Организация самостоятельной (индивидуальной или групповой) деятельности обучаемых в сети.

Недостатки дистанционного курса. 1.Требуется хороший уровень владения информационными технологиями. 2. Отсутствие живого личного контакта между студентом и преподавателем. 3. Нужна хорошая техническая оснащенность для постоянного доступа к источникам 4. Отсутствие постоянного контроля над дистанционным студентом.

Размещение учебных материалов. Организация среды интерактивного общения преподавателя и учащихся. Создание системы контроля знаний: задания, опросы, тесты, лекции, семинары. Дифференцированная работа с учащимися в группах – по классам, по уровню подготовленности. Постоянный мониторинг всех действий учащихся, информирование о предстоящих событиях. Дистанционный курс предоставляет следующие возможности:

Выполнить все задания курса; Участвовать в онлайн - обсуждениях курса; Постоянно оценивать свой собственный прогресс; Проводить рефлексию результата обучения; Вести совместную работу над документами или электронными таблицами с помощью сервиса Google; Оставлять комментарии в блоге курса; Подготовить и представить портфолио проекта на странице Wiki; Провести оценивание портфолио участников группы. Задача участников курса:

1. Создание учебного сообщества в оболочке дистанционного курса. 2. Управление дистанционным курсом. 3. Контроль над работой учащихся. 4. Поддержка сообщества с помощью электронных средств коммуникации (личная информация в оболочке, объявления, сообщения на дискуссионном форуме, вики, блог сообщества, материалы для взаимодействия в онлайн и сообщения). Роль тьютора в дистанционном курсе

Социальные сервисы в образовании. ТехнологияПрименение Вики-викиДля представления результатов своей деятельности. Блог, форумДля участия в коллективном обсуждении различных вопросов. Документы GoogleДля совместной работы над сетевыми документами и для входа в блог курса.

Вики-вики: Представление своей деятельности

Блог: участие в коллективном обсуждении.

Документы Google:Для совместной работы над сетевыми документами и для входа в блог курса

Выводы. Очно-дистанционный курс Intel ®Обучение для будущего имеет ряд преимуществ, как для обучаемого, так и для преподавателя курса: 1. Приобритение необходимых навыков по работе с информационными технологиями; 2. Возможность общения, как в очной форме курса, так и в дистанционной форме с помощью сообщений, электронной почты, форума, дисскусий. 3. Развитие навыков критического мышления. 4. Активное изучение материала, основанное на самостоятельной творческой работе.

Спасибо за внимание!

Адрес университета: ул. Старопортофранковская, 26, г.Одесса, 65020, Украина Отдел Новых Информационных Технологий Тел. (048) Контактная информация