Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Маркетинг инноваций Кафедра стратегического маркетинга к.э.н. Маргарита Зобнина.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
Семинары и тренинги «Нетологии» предназначены для маркетологов, бренд-менеджеров, product-менеджеров, сотрудников PR-служб и прочих специалистов, чьей.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Магистерская программа «Маркетинг: стратегический и операционный маркетинг» Руководитель магистерской программы Маркетинг, Ординарный профессор ГУ-ВШЭ.
Интернет маркетинг образовательных услуг Подготовительный вебинар Ведущий Богачков Юрий
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович

2 Что будет: содержание курса Введение в электронный бизнес. Основные принципы работы с аудиторией сайта. Поисковая оптимизация. Технологии баннерной рекламы. Технологии контекстной рекламы. Social Media Marketing и PR. Медиапланирование. Веб-аналитика

3 Что будет: формат Мини-кейсы и ситуации Лабораторные работы Анализ существующих практик Обсуждение и критическая оценка новейших публикаций в международных академических и исследовательских журналах.

4 Мастер-классы практиков КАК создать конкурентные преимущества на высококонкурентных рынках КАК перестроить маркетинговую стратегию на быстро меняющемся рынке КАК противостоять локальному бренду угрозам со стороны глобальных брендов КАК расширить границы целевой аудитории бренда, используя ко-брендинг КАК создавать стартапы КАК выбрать PR-стратегию компании КАК использовать интернет-коммуникации в антикризисной стратегии компании КАК управлять репутационными рисками компании КАК увеличить стоимость бренда с помощью лицензирования КАК создавать новые рынки 04/11/12