ГОУ СОШ 1380 с углубленным изучением английского языка СВАО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Advertisements

Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ в образовательных учреждениях САО г. Москвы в рамках экспериментально-инновационной.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
LOGO Культурологический аспект в образовательном процессе как залог формирования творчески развитой, социально ориентированной личности,
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Городской семинар- практикум для учителей, работающих в рамках Образовательной системы «Школа2100» Тема семинара «Технология проектов в ОС «Школа 2100.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 1380 с углубленным изучением английского языка СВАО г. Москвы

НИКОЛАЕВА РЕНА ВЛАДИМИРОВНА Заслуженный учитель РФ Заслуженный учитель РФ Отличник народного просвещения Отличник народного просвещения Ветеран труда Ветеран труда Лауреат национального проекта «Образование» Лауреат национального проекта «Образование» Лауреат профессионального конкурса «Женщина – директор года» Лауреат профессионального конкурса «Женщина – директор года» Директор ГОУ СОШ 1380 с углубленным изучением английского языка

Информация об экспериментальной деятельности школы Школа участвует в ОЭР с 1998 года Школа участвует в ОЭР с 1998 года « « Взаимодействие школы и ДЮЦТТ «Медведково» как условие развития личности ребенка и педагога» (1998 – 2000г.г.) «Взаимодействие основного и дополнительного образования как условие успешного функционирования воспитательного пространства школы» (2001 – 2003г.г.) «Становление личностно-профессиональной позиции педагога как условие эффективного функционирования и модернизации системы образования» (2003 – 2006г.г.) «Риторизация» (2006 – 2009г.г.) Мониторинг качества образования (2009 – 2012г.г.) Технология формирования универсальных учебных действий как условие эффективного освоения предметного содержания ООН (2010 – 2013г.г.)

ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «Платформа Школы будущего. Содержание образования. Русский язык в Школе будущего» НФ НИИР «Пушкиский институт»

Голубцова Людмила Витальевна Научный руководитель ГЭИС «Пушкинское слово» и ГЭП «Платформа Школы будущего. Содержание образования. Русский язык в Школе будущего» Научный руководитель ГЭИС «Пушкинское слово» и ГЭП «Платформа Школы будущего. Содержание образования. Русский язык в Школе будущего» Зав. лабораторией гуманитарно- филологического проектирования ГУ НИИ ИСРОО ген. директор НФ НИР «Пушкинский институт» Зав. лабораторией гуманитарно- филологического проектирования ГУ НИИ ИСРОО ген. директор НФ НИР «Пушкинский институт»

Тема эксперимента : «Риторизация» Цель : формирование у детей речевых способностей и компетентностей; обновление содержания непрерывного филологического образования Объект исследования: риторизация предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов Объект исследования: риторизация предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов Предмет исследования: риторизация и ее реализация в условиях инновационной образовательной модели. Предмет исследования: риторизация и ее реализация в условиях инновационной образовательной модели.

Кадровый анализ участников ГЭП

Научно-методические задачи, стоящие перед коллективом в ЭД Апробация технологии образовательного мониторинга в практике работы школы Апробация технологии образовательного мониторинга в практике работы школы Использование компьютерных технологий, как в образовательном процессе, так и в управлении ОУ Использование компьютерных технологий, как в образовательном процессе, так и в управлении ОУ Коррекция учебных планов и программ с учетом модернизации программ экспериментальных площадок Коррекция учебных планов и программ с учетом модернизации программ экспериментальных площадок Обеспечение научно-методического сопровождения экспериментальных площадок Обеспечение научно-методического сопровождения экспериментальных площадок

Задачи эксперимента Сформировать коммуникативно полноценную личность, активного участника общения, владеющей методикой и конкретными приемами влиятельной аргументации. Сформировать коммуникативно полноценную личность, активного участника общения, владеющей методикой и конкретными приемами влиятельной аргументации. При помощи риторизации помочь учащимся организовать повседневное общение, выражаться риторически грамотно – уместно, корректно, с непременным учетом психологии, эрудиции, ценностной базы собеседника. При помощи риторизации помочь учащимся организовать повседневное общение, выражаться риторически грамотно – уместно, корректно, с непременным учетом психологии, эрудиции, ценностной базы собеседника. Апробировать разработанную систему заданий и упражнений в учебном пособии Л.В.Ассуировой «Риторизация» на уроках гуманитарного и естественнонаучного циклов. Апробировать разработанную систему заданий и упражнений в учебном пособии Л.В.Ассуировой «Риторизация» на уроках гуманитарного и естественнонаучного циклов. Составить интегрированные программы «Риторизация предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов». Составить интегрированные программы «Риторизация предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов».

Основные этапы эксперимента 1 этап. Организационный (сентябрь 2009 г. – декабрь 2009г.) 2 этап. Основной. Функционирование опытно- экспериментальной площадки ( учебный год) 3 этап. Заключительно – обощающий. Итоги, продукт ЭД 2012г Направления экспериментальной деятельности разработка новых технологий образования и воспитания в сфере Участие в образовательных проектах Создание модели индивидуализированных форм учебной деятельности в контексте активной речевой среды реализация основных направлений

РИТОРИЗАЦИЯ География История Русский язык Литература

Автор учебного пособия «Риторизация» Ассуирова Лариса Владимировна Учебное пособие «Риторизация» для 5 – 6 классов Учебное пособие «Риторизация» для 5 – 6 классов Учебное пособие «Риторизация» для 7- 8 кассов Учебное пособие «Риторизация» для 7- 8 кассов

Неделя открытых уроков (МХК, история, география, русский язык, литература)

Научное общество учащихся «Ритор»

Выступления на конференциях, семинарах, педсоветах

Лекции по риторике Язык и речь в жизни и деятельности человека Язык и речь в жизни и деятельности человека (2 ч) (2 ч) Риторические фигуры Риторические фигуры (2 ч) (2 ч) Публичная речь (2 ч) Публичная речь (2 ч) Ораторская речь (2 ч) Ораторская речь (2 ч) Экскурсионная речь (2 ч) Экскурсионная речь (2 ч) Дискуссия как жанр риторики ( 2 ч) Дискуссия как жанр риторики ( 2 ч) Цитаты в ораторской и информационной речи Цитаты в ораторской и информационной речи (2 ч) (2 ч)

Участие в турнирах, фестивалях, конференциях

Участие в ежегодном празднике Русского языка

Выступления на фестивалях и конкурсах

Фестивали мировоззренческого кино 10-й фестиваль «Имя. Личность. Герой. Поколение» 10-й фестиваль «Имя. Личность. Герой. Поколение» 11-й фестиваль «Город. Судьбы и Время» 11-й фестиваль «Город. Судьбы и Время» 12-й фестиваль «Вслед за Синей птицей. Еще раз про любовь» 12-й фестиваль «Вслед за Синей птицей. Еще раз про любовь»

Сценарно – методическое руководство Составитель Л.В.Голубцова В сборнике опубликованы работы победителей турнира риторов в номинации «Лучшее сочинение» уч- ся нашей школы В сборнике опубликованы работы победителей турнира риторов в номинации «Лучшее сочинение» уч- ся нашей школы Урок литературы с элементами риторики, 7- й класс «В чем особенности русского национального характера» Акопова Н.Г. – учитель русского языка и литературы Урок литературы с элементами риторики, 7- й класс «В чем особенности русского национального характера» Акопова Н.Г. – учитель русского языка и литературы

Сборник. Серия «Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы» В разделе «Конкурс на лучшее сочинение» Опубликованы работы Федосеевой Марии «Что в имени тебе моем» Масловой Александры «Каждая минута жизни – это счастье»

Новое содержание образования Программа по русскому языку, литературе, географии, истории Участие в ежегодном конкурсе «Ученик года» «Экология языка» Проектно- исследовательская деятельность учащихся Мониторинг качества образования по русскому языку Мониторинг качества образования по географии, истории

Окружной семинар г Окружной семинар г Отчет «Трансляция продукта ЭД» г Праздник Русского языка 16 мая 2010г, 17 мая 2011г «Пушкинский институт» Трансляция опыта Детско – взрослая научная конференция Городская научная конференция

Маслова Александра Кл. руководитель Акопова Н.Г. Обладатель Гранта Москвы в проекте «Одаренные дети» 2010г Победитель школьного конкурса «Ученик года – 2009» Тема работы «Перевод с английского сонетов У.Шекспира» Тема работы «Перевод с английского сонетов У.Шекспира»

Победитель школьного конкурса «Ученик года – 2008» Фадеева Анастасия Фадеева Анастасия Тема исследовательс кого проекта «Риторика – искусство слова» Тема исследовательс кого проекта «Риторика – искусство слова»

Финальные выступления на олимпиаде по русскому языку в начальных классах

Мониторинг уровня сформированности общеучебных умений и навыков Пособие «Мониторинг качества образования» Пособие «Мониторинг качества образования» Авторы и научные руководители проекта: Авторы и научные руководители проекта: профессор, заслуженный учитель РФ Т.К. Чекмарева, профессор, заслуженный учитель РФ Т.К. Чекмарева, заслуженный учитель РФ Е.Ф. Аврутина заслуженный учитель РФ Е.Ф. Аврутина

МОНИТОРИНГ Уровня сформированности общеучебных умений и навыков УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ 6А6Б 6В эксп. умение сравнивать 77%75%90% умение анализировать 69%59%78% умение обобщать 63%61%70% умение выделять главное и существенное 58%58%69% умение доказывать 52%49%67%

МОНИТОРИНГ сформированности общеучебных умений и навыков УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ 6А6Б 6В эксп. умение работать с определениями основных понятий 65%63%67% умение выделять существенные признаки основных понятий 70%70%86% умение проводить доказательства, рассуждение, выполнение аналитических задач 58%55%66%

ДИАГНОСТИКА сформированности мотивации к обучению в школе в экспериментальных классах Больше всего тебе нравится 6А7В8В Риторические игры 99%89%100% Риторические задачи 80%80%95% Риторическое смехотворчетсво 100%100%100% Создание текстов по образцу 80%82%92% Спонтанная речь 86%74%89% Риторический анализ 65%75%85%

Диагностика сформированности мотивации к обучению в школе в экспериментальных классах

Результаты систематической работы Классы6А7В8В не боятся создавать текст 89%94%100% умеют четко оценить речевую ситуацию 90%90%100% используют речевые средства 94%100%100%

Результаты систематической работы

Учебно – коммуникативные навыки КЛАССЫ 6А6Б 6В эксп. умение работать с определениями основных понятий 65%63%67% умение выделять существенные признаки основных понятий 70%70%86% умение проводить доказательства, рассуждение, выполнение аналитических задач 58%55%66%

Учебно – коммуникативные умения и навыки

Экспериментальные программы «Риторизация предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов» Экспериментальная ПРОГРАММА «Риторизация предметов естественнонаучного цикла». Использование элементов риторики на уроках географии (интегративный курс география материков и океанов – риторика, 7 и 8 класс (17 часов) Учитель Алиева И.В. Экспериментальная ПРОГРАММА «Риторизация предметов гуманитарного цикла». Использование элементов риторики на уроках истории (интегративный курс история – риторика 7 и 8 класс (17 часов) Учитель Соколова Л.А. Экспериментальная ПРОГРАММА «Риторизация предметов гуманитарного цикла. Использование элементов риторики на уроках русского языка (интегративный курс русский язык – риторика 7 и 5 класс (34 часа). Учитель Акопова Н.Г. Экспериментальная ПРОГРАММА «Риторизация предметов гуманитарного цикла». Использование элементов риторики на уроках литературы (интегративный курс литература – риторика 7 и 5 класс (34 часа) Учитель Акопова Н.Г.

Акопова Нонна Георгиевна Учитель русского языка и литературы высшей категории Учитель русского языка и литературы высшей категории Заслуженный учитель РФ Заслуженный учитель РФ методист ОУМЦ СВАО методист ОУМЦ СВАО Победитель Национального проекта «Образование» 2007 г Победитель Национального проекта «Образование» 2007 г Обладатель премии Мэра «Гранда Москвы» 2004 г Обладатель премии Мэра «Гранда Москвы» 2004 г Отличник народного образования РФ Отличник народного образования РФ Почетный работник просвещения РФ Почетный работник просвещения РФ

Алиева Инга Валентиновна Учитель географии высшей категории Учитель географии высшей категории Почетный работник образования РФ Почетный работник образования РФ Лауреат конкурса «Учитель года – 2003» Лауреат конкурса «Учитель года – 2003» Участник национального проекта «Образование» 2009 Участник национального проекта «Образование» 2009 Общественный методист района Северное Медведково Общественный методист района Северное Медведково

Соколова Любовь Алексеевна Учитель истории высшей категории Учитель истории высшей категории Отличник народного просвещения Отличник народного просвещения Ветеран труда Ветеран труда Лауреат премии Мэра «Гранд Москвы» Лауреат премии Мэра «Гранд Москвы»

Иванова Ольга Анатольевна Учитель русского языка и литературы высшей категории Учитель русского языка и литературы высшей категории Почетный работник народного образования Почетный работник народного образования

Дни Московского образования на ВВЦ – 2008 На выставке «Дни Московского образования на ВВЦ» от ГОУ СОШ 1380 была представлена папка по опытно – экспериментальной работе по теме «Риторизация» На выставке «Дни Московского образования на ВВЦ» от ГОУ СОШ 1380 была представлена папка по опытно – экспериментальной работе по теме «Риторизация»

Круглый стол окружной семинар «Работа с текстом на уроках речеведения при подготовке к итоговой аттестации»

Единая образовательная информационная среда eois.mskobr.ru Сайт Пушкинского института Pushinst.org