Портфолио Виртуальное Креативное Агентство Лаборатория Идей Разумные идеи во множественном числе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные информационные технологии как средство коммуникации между творческими людьми всего Интернета и заказчиками рекламных и маркетинговых идей Описание.
Advertisements

Виртуальное Креативное Агентство Лаборатория Идей Разумные идеи во множественном числе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ АГЕНТСТВА СОЗДАТЕЛЬ. "Создатель" - одно из ведущих российских агентств в области инновационного креатива. Наша специализация – создание.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Транксрипт:

Портфолио Виртуальное Креативное Агентство Лаборатория Идей Разумные идеи во множественном числе

Создателями и разработчиками проекта "Лаборатория Идей" являются: Информационное Агентство "Финмаркет" Интернет-магазин Суть проекта. "Лаборатория Идей" - это уникальное креативное агентство, которое проводит конкурсы на разработку рекламных и маркетинговых идей. Идеи придумываются огромным количеством творческих людей (в среднем, в одном конкурсе принимают участие от 50 до 500 креаторов). Креативные авторы работают как в сфере рекламы (копирайтеры московских и региональных рекламных агентств, менеджеры, дизайнеры, маркетологи и т.д.), так и в областях, не связанных с маркетингом и рекламой. Количество предложенных идей по одному конкурсу, в среднем, от 50 до 700 вариантов. Основные направления креативных разработок: Краткое описание проекта Российским Авторским Обществом в ноябре 1999 года было выдано свидетельство о депонировании и регистрации произведения интеллектуальной собственности на интернет- проект "Биржа Идей", на основе которого и осуществляет свою деятельность Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей". Проведение конкурсов Заказчики Лаборатория Идей Креативные авторы Организационная схема проекта Лаборатория Идей Названия компаний/товаров/услуг (нейминг) Рекламные слоганы Сценарии рекламных телевизионных (видео) роликов Сценарии рекламных радиороликов Сценарии телевизионных программ Идеи нестандартного продвижения товара/услуги

Географическая принадлежность участвующих в конкурсах креативных авторов (данные предоставлены интернет-ресурсом Rambler's Top100) На сегодняшний день более 3500 авторов со всей России (и даже из-за рубежа) участвуют в проводимых на страницах проекта IdeaLab.Ru конкурсах.

1) Создание идей сувенирной и полиграфической продукции Краткая информация. Заказчик – крупнейшая российская добывающая компания ОАО "Газпром". Результаты конкурса. Представлено на выбор Заказчика: 990 идей от 221 автора. Завершенные работы Часть 1 Некоторые примеры победивших работ

3) Разработка идей по нестандартному продвижению услуг автосалона Краткая информация. Объект продвижения - мультибрендовый автосалон, предлагающий к продаже различные классы автомобилей. Основу составляют машины класса A, B, C, D. Возможно появление класса Е (расшифровка классов представлена в брифе). Заказчик – рекламное агентство (конкурс проводился для клиента рекламного агентства – одного из крупнейших московских автосалонов, название РА и его клиента не афишируется). Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. В данном сегменте продаж наблюдается серьезная конкуренция за покупателя как между марками автомобилей, так и ценовая конкуренция между автосалонами. Поэтому главная задача конкурса – разработать комплекс нестандартных маркетинговых акций (возможно на основе промо-акции или промо-сайта в Интернете) по продвижению мультибрендового автосалона, что должно привести к увеличению продаж автомобилей Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 149. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 105. Пожелание заказчика: результаты конкурса (идеи- призеры и идея-победитель) не доступны в открытом виде зарегистрированным пользователям. 2) Разработка названия Интернет-агентства контекстной рекламы Краткая информация. Создается новое рекламное агентство, которое будет заниматься продвижением услуг клиентов при помощи контекстной рекламы (одна из разновидностей рекламы в Интернете на поисковых серверах). Заказчик – рекламное агентство АМК ( Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Придумать название рекламного контекстного интернет-агентства. Название должно отражать специфику оказываемых услуг и/или наводить на мысль о рекламных контекстных интернет-услугах, хотя и необязательно. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 490. Количество авторов, участвовавших в разработке сценария: 395. Победитель. Козырко Сергей (вариант названия – Контедио/Contedio). Призеры. Попов Сергей (название – Texty, Contexty); Головань Евгений (название – КОНТЕКСТА); Аракелян Армен (название – КОММУТАТОР.РУ); Пекач Евгений (название – бюро контекстной рекламы CLICK.txt); Козырко Сергей (название – Контекстус, Сontextus); Александр (название – Агентство Контекстной Рекламы РУССКИЙ ЯЗЫК). Часть 2

5) Разработка дизайн-макета для размещения в прессе Краткая информация. Заказчик конкурса - холдинг МВО ( Это сеть торгово-сервисных центров по продаже высококачественных шин и колесных дисков, а также оказание профессиональных сервисных услуг. Количество торгово-сервисных центров в Москве – 18. Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Разрабатываемый дизайн- макет должен решать следующие задачи: 1. Выделение МВО среди конкурентов. 2. Привлечение потенциальных клиентов в торгово- сервисные центры МВО за товарами и услугами. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 52. Содержание поступающих идей. По требованию заказчика, не доступно в открытом виде зарегистрированным пользователям. 4) Разработка идеи сценария рекламного радиоролика Краткая информация. Заказчик конкурса - холдинг МВО ( Это сеть торгово-сервисных центров по продаже высококачественных шин и колесных дисков, а также оказание профессиональных сервисных услуг. Количество торгово-сервисных центров в Москве – 18. Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Требуется придумать сценарий рекламного аудиоролика (для размещения на радио), который смог бы решить следующие задачи: 1. Выделение МВО среди конкурентов. 2. Привлечение потенциальных клиентов в торгово- сервисные центры МВО за товарами и услугами. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 68. Содержание поступающих идей. По требованию заказчика, не доступно в открытом виде зарегистрированным пользователям. Часть 3

6) Разработка рекламного слогана для УК "Пифагор" Краткая информация. Заказчик - Управляющая Компания "Пифагор" ( Рекламный слоган предназначен для продвижения услуги, которая называется доверительное управление (ДУ). ДУ состоит из двух направлений: паевые фонды и пенсионные накопления. Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Придумать рекламный слоган, отражающий следующие характеристики: 1. Надежность, использование интеллектуального потенциала, доступность (как в развитых странах), эффективный финансовый инструмент 21 века, уверенность в завтрашнем дне. 2. Сформировать мнение: депозиты (банковские вклады) - вчерашний день. 3. Возможно, стоит обыграть название компании, т.е. ассоциативный ряд: Пифагор – математика – точность расчета – высокое качество управления. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 561. Количество авторов, участвующих в конкурсе: 348. Содержание поступивших идей. Победитель: Евгения К (НИК JN), слоган "УК Пифагор. Математика успеха!". Призеры: Головань Евгений, слоган "УК Пифагор. Сила чисел"; Гутарко Павел, слоган "УК Пифагор. Геометрия роста"; Ким Евгений Владимирович, слоган "УК Пифагор. Здесь прошлое работает на будущее". Рекламные дизайн-макеты УК Пифагор, в которых использовались придуманные авторами IdeaLab рекламные слоганы. Рекламная кампания проводилась осенью 2004 года Часть 4

7) Разработка сценария рекламного телевизионного ролика Краткая информация. Заказчик конкурса - рекламное агентство "Медиа Анлимитед" ( Клиент рекламного агентства – Группа Компаний "РусАгро" – выводит на рынок новую марку сахара- рафинада "Чайкофский". Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Придумать яркий, оригинальный сценарий рекламного ролика (20 секунд), который помог бы вывести на рынок новую марку сахара "Чайкофский". Главное сообщение, которые надо донести до ЦА: "Чайкофский" – белоснежный сахар для чая и кофе. Главные цели: 1. Вывод бренда "Чайкофский" на рынок. 2. Создание лояльного отношения потребителей (ЦА) к марке сахара-рафинада "Чайкофский". Добиться того, чтобы название "Чайкофский" прежде всего ассоциировалось с сахаром. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 169. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 121. Содержание поступивших идей. По требованию заказчика, идеи не доступны в открытом виде зарегистрированным пользователям. 8) Разработка сценария интерактивной телевизионной программы Краткая информация. Заказчик конкурса – познавательный телеканал Rambler ТелеСеть ( Канал пропагандирует уникальную для российского ТВ концепцию познавательного телевидения. Одна из приоритетных задач способствовать развитию интереса телезрителя к знанию. Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Требуется придумать лучшую идею сценария интерактивной программы. Это может быть всё что угодно, в какой угодно области и форме. Единственное условие – это должна быть познавательная программа. Следует задаться вопросом: "Что нового будет знать зритель, просмотрев передачу?". Надо предложить оригинальную форму общения и взаимодействия со зрителем. Подумать, как Интернет и SMS-каналы могут привлечь максимальное количество участников. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 125. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 93. Содержание поступивших идей. По требованию заказчика, идеи не доступны для всеобщего просмотра. Часть 5

10) Разработка пародий на рекламные слоганы и на известные бренды Краткая информация. "Лаборатория Идей" являлась официальным партнером IV Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый Огурец" ( Он состоялся в Москве г. Для номинации фестиваля "Алюминиевые корки" проводился данный конкурс. Основные задачи конкурса. Необходимо было придумать яркие, оригинальные, смешные пародии на существующие известные рекламные слоганы. Либо придумать пародии на известные брэнды. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 553. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 396. Победители. 1 место. Головань Евгений (Украина), пародия: "Лада. 30 лет на рынке цветных металлов". 2 место. Алейников Вадим, г. Владивосток. Пародия: "Запорожец. Живи с улыбкой!". Все пародии можно увидеть на 9) Разработка названия и рекламного слогана для Информационного Канала Subscribe.ru Краткая информация. Информационный Канал Subscribe.ru ( с 1 июня 2004 г по 30 июля 2005 года проводило конкурс "Золотая клавиатура" на лучшую интернет-рассылку. Конкурс проводится как среди обычных пользователей Интернета, так и среди ведущих авторов подписных рассылок Subscribe.ru. Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Придумать название (вместо "Золотая клавиатура") и рекламный слоган конкурса. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 317. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 208. Победитель. Редколлегией Subscribe.ru победитель не был определен. Решено было оставить собственное название – "Фестиваль золотых рассылок". Призеры. Петр (НИК Bigart): название "Легионеры Internetа", слоган "Твои знания - твое Internet- признание". Спиридонов Алексей (НИК plastyr): название "Народный почтальон", слоган: "От каждого по потребностям - каждому по рассылке". Александр Васильев (НИК Exprimo): слоган: "Береги лес! Пиши на электронной бумаге". Евтеев Леонид (НИК lem007): название: "Золотая Клава", слоган: "Золотая клава - твоя СЛАВА". Часть 6

12) Разработка рекламного слогана для АКБ "Лефко- Банк" Краткая информация. Акционерный Коммерческий Банк "Лефко-Банк" ( – заказчик конкурса. Услуга банка, для продвижения которой придумывался рекламный слоган, называется "Интернет-Дилинг" (суть услуги - торговля акциями в режиме on-line через Интернет). Основные задачи конкурса. Придумать слоган (рекламный девиз). Слоган должен отражать следующие характеристики: качество обслуживания, скорость открытия счетов, надежность, опыт, низкие тарифы банка, высокую доходность потребителя. Слоган должен быть на русском языке, количество слов - не более 6. Рекламный слоган предназначен для долгосрочной рекламной кампании (стратегический слоган). Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 306. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 453. Победители. Степанов Алексей Владимирович (НИК 2$bill), слоган: "Искусство управлять деньгами". Призеры. Головань Евгений (НИК Головань Евгений), слоган "Надежное плечо для высоких доходов". Белорыбкин Данил Борисович (НИК dizer) слоган "Прогрессивные Финансовые Технологии". Людмила (НИК Людмила), слоган "Мы у вас под рукой!". 11) Разработка названия IT-компании Краткая информация. Заказчиком конкурса являлось ООО "Сургутский Программный Сервис". Создается новая компания, которая будет распространять комплексные программные решения как собственной разработки, так и сторонних предприятий. Компания еще не зарегистрирована и не начала свою деятельность. Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Необходимо придумать название новой компании. Требования к названию: соответствие высокой надежности компании; ассоциации (у целевой аудитории) с хорошим качеством и высокой скоростью обслуживания; уникальность, ассоциативность, вовлечение, понимание потребителем. Содержательные требования: название может быть как на русском, так и на английском языках; должно состоять из 1-2 слов; возможно использование аббревиатур. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 963. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 568. Победитель. Евгения К (НИК JN). Вариант предложенного названия заказчик конкурса не разрешил открывать. Призеры. Евгения К (НИК JN). Вариант названия: "ITTek". Марков Иван Викторович (НИК ioany`s). Вариант названия: "Soft Consult Service" (сокращенный вариант SCS). Часть 7

14) Разработка названия сети магазинов Краткая информация. В г. Чебоксары планируется открытие сети магазинов в крупных супермаркетах города. Специализация будущих магазинов – продажа свежего мяса и полуфабрикатов (котлеты, голубцы, заготовки к шашлыку и т.д; колбаса продаваться не будет), которые будут приготавливаться в местах продаж по заказу покупателя. Магазины планируется открывать в сети супермаркетов "Березка", "Смак" и "Ника". Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Придумать название сети магазинов, специализирующихся на продаже свежего мяса и полуфабрикатов в супермаркетах г. Чебоксары. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 753. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 514. Победители. Курков Артем Владимирович (НИК DA!). Вариант названия, по желанию заказчика, не доступен. Призеры. Алексей Валерьевич (НИК Бумбараш). Вариант названия: "Привоз". Курков Артем Владимирович (НИК DA!). Вариант названия: "Разгуляш". Виталий Дихтяренко (НИК divox). Вариант названия: "Филейня". 13) Разработка идей промоакции Краткая информация. Заказчик конкурса – компания "МИЭЛЬ-Недвижимость". "МИЭЛЬ" - известный оператор во всех сегментах рынка недвижимости, крупный инвестор и девелопер, лидер мнений на рынке недвижимости, работает с иностранными инвесторами, лидер на рынке коммерческой недвижимости, лидер в сегменте "ипотека". Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. В конкурсе необходимо было придумать идею мероприятия (игры, промоакции, конкурса) на сайте компании "МИЭЛЬ- Недвижимость" Идея промоакции должна быть приурочена к предстоящему 15- летнему юбилею. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 75. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 55. Победитель. Абруков Виктор Сергеевич (НИК abrukov). Призеры. Ксения (НИК podsolnux); Александра Сидоркова (НИК Pti4ka); Коротков Вячеслав (НИК Korotish); Елена Жукова (НИК Leg4er). Победившие идеи, по желанию заказчика не доступны для всеобщего просмотра. Часть 8

Поздравления – призеры конкурса 1) С Новым Годом! С новым счастьем! Пусть минует Вас ненастье, Каждый день Пусть будет ярок, Сделает пусть наш подарок Золотыми гребешки, Полными добра мешки, Сладкой жизнь, Бойцовым дух. Мандариновый Петух. (Петряев Д. А.) 2) Петух золотой, леденцовое варево Смотрит гордо, гребень задрав. Года нового видится зарево Его талисман - петушиный собрат! Крылья, расправив, летит на встречу Удача стой, я твой собрат Духом бойцовским, бизнеса плечи, Мощь увеличится в тысячу крат. Желаем быть вам, задирами, в меру Летать уверенно, встать за крыло. Мы предлагаем новую веру: В год Петуха, нам крупно везло! ВЫ - с нами вместе! ВЫ - наше дело! Мы верим в наш общий успех! Мы - единое, мощное тело Наш талисман - Бизнес на всех! (Курков А.В.) 15) Разработка новогоднего поздравления для агентства IQ marketing Краткая информация. Заказчик конкурса - российское маркетинговое агентство IQ marketing, предоставляющие услуги в области стратегического маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Уникальность агентства заключается в индивидуальном и нестандартном подходе. Это касается как решения поставленных клиентом задач, так и собственного продвижения. Так, неожиданные подарки и поздравления клиентов являются "коньком" и визитной карточкой агентства. Полная информация – в брифе, в директориях авторов. Основные задачи конкурса. Придумать "классное" поздравление с Новым Годом, по достоинству обыгрывающее очередной подарок агентства своим клиентам – "Петушок на палочке". Леденец этот не простой – он очень большой, оранжевого цвета (корпоративный цвет агентства), цитрусового вкуса (мандарин – корпоративный фрукт агентства) и с логотипом агентства. Формат поздравления - стихи или проза. Результаты конкурса. Количество идей, допущенных к участию в конкурсе: 54. Количество авторов, участвовавших в конкурсе: 81. Победитель. Не определен. Призеры. Петряев Дмитрий Александрович (НИК dune8). Курков Артем Владимирович (НИК DA!). Часть 9

Полная стоимость конкурса складывается из трех составляющих: Гонорар победителя (получает победитель конкурса), Призовой фонд (распределяется между авторами-призерами) и оплата за организацию конкурса (сумму получает "Лаборатория Идей"). Сумма вознаграждения авторов может увеличиваться в зависимости от пожеланий Заказчика. Все цены включают НДС 18%. 1 у.е.=1$ по курсу ЦБ РФ на день выставления счета или он-лайн оплаты. Краткий прайс-лист Название заказа Полная стоимость, у.е. Гонорар победителя, у.е. Призовой фонд, у.е. Организация конкурса, у.е. 1. Разработка названия (товарного знака) компании/товара/услуги Создание идеи сценария рекламного телевизионного ролика, мультфильма и т.д Создание идеи сценария аудиоролика Разработка слогана Разработка идей по нестандартному продвижению товара/услуги Закрытый конкурс на разработку названия, слогана или сценария (*) (*) – условия проведения закрытого конкурса обсуждаются отдельно с администрацией "Лаборатории Идей" С полным прайс-листом Вы можете ознакомиться на нашем сайте на странице

"Лаборатория Идей" принимала участие в Первом Всероссийском конкурсе "Золотой слоган" В номинации "Самый лаконичный слоган" экспертным советом конкурса победителем была признана Управляющая Компания "Пифагор" (направление деятельности: доверительное управление, паевые фонды, пенсионные накопления). Слоган: "Компания "Пифагор". Математика успеха!". Разработчиком и создателем рекламного слогана является Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей". Копирайтер – Кибалко Евгения Александровна (НИК JN), г. Краснодар Награды Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей"

Контактные данные проекта "Лаборатория Идей" Москва, Новый Арбат, д. 21, офис Телефон: (095) WEB: Василий Трубников, руководитель проекта Схема проезда