Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная горбоносая морда,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Бобровка» Карбаницкая Лариса Анатольевна.
Advertisements

Опорные фразы: 1.Повторить изученное о… 2. Учиться.……..….. в речи Имя прилагательное как часть речи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ремонтненская гимназия 1 С. Ремонтное год.
В творческой мастерской художника слова. (Урок- исследование)
Имена прилагательные. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. Повторение изученного в 5 классе.
ИЗЛОЖЕНИЕ текста на основе зрительного восприятия. Ю.Яковлев. ЛОСЬ. 2-ой класс Презентацию выполнила учительница начальных классов Гавриленко Н. А.
Приглашаем на урок русского языка в 6 класс. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным.
Тема урока: Роль изобразительно- выразительных средств в лирике А.С.Пушкина.
Повторение изученного по теме «Глагол» Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол».
Грамматический марафон Русский язык изучают во многих странах, потому что он мелодичен. Теплотой и радостью веет от близких нам с детства слов – ручей,
Непостоянные морфологические признаки глагола. Глагол – веселая часть речи, Она заставит действовать нас всех: Читать, писать, спрягать – и обеспечит.
«Имя существительное – хлеб языка» (Л.Успенский) -Как вы понимаете данное высказывание? Тема урока «Роль имени существительного в речи» Цель урока – доказать.
Язык, на котором мы говорим, красив и богат. На нем говорят не только русские. Он понятен людям многих национальностей. Константин Георгиевич Паустовский.
Повторение изученного по теме «Глагол» Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Глагол как самостоятельная часть речи»
Имя существительное Работу выполнил Ученик 7В класса Гасумов Рашад.
«Чудодейственная сила глагола». Эпиграф к уроку: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – значит дать движение фразе» А.Н.Толстой.
Имя прилагательное. Часть речи Члены предложения Морфологические признаки Орфограммы.
Типы речи. Описание. Составила: Н. Махова. Описание- это изображение какого-либо явления действительности путём перечисления и раскрытия его основных.
Роль языка в жизни человека и общества. Роль языка в жизни человека и общества учебный год 8 класс МБОШ «СОШ 25»
Транксрипт:

Как он был хорош, весь освещенный весенним солнцем, на белом фоне березняка! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная горбоносая морда, огромные вывороченные корни-рога. Сам такой тяжелый, грузный, а ноги высокие, стройные, точно у скакового коня. И какая окраска шерсти – весь темно- бурый, а на ногах словно белые туго натянутые чулки.

По цвету: тёмно-бурый, белые Форме: горбоносая морда, стройные, вывороченные Размеру, росту: длинная, огромная, высокие Весу: тяжёлый, грузный Авторской оценке (отношение автора): своеобразный, хорош.

Константин Паустовский писал: «С русским языком можно творить чудеса, нет ничего такого в жизни, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия».

Пришла... весна. Ярко светит.. солнце. Быстро тает... снег. Журчат.. ручьи. Зеленеет... травка на полях. Летят с юга... птицы. Слова для справок: перелетные, теплая, рыхлый, весеннее, звонкие, свежая.

Пришла теплая весна. Ярко светит весеннее солнце. Быстро тает рыхлый снег. Журчат звонкие ручьи. Зеленеет свежая травка на полях. Летят с юга перелетные птицы.

Домашнее задание 1) Нарисовать портрет имени прилагательного 2) Упражнение 819(3).