Воспитатель МДОУ 1 « Золотая рыбка » Кузьмицкая О. В. г. Апатиты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Advertisements

Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
МДОУ «Детский сад 66». МДОУ «Детский сад 66» работает по программе «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой Цель программы: обеспечение всестороннего развития.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Транксрипт:

Воспитатель МДОУ 1 « Золотая рыбка » Кузьмицкая О. В. г. Апатиты

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия : миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети ! Детство – это значит мы !

Игра – представляет с обой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни ….. - это неотъемлемая часть человеческой культуры ; - это особый вид деятельности, сложившийся на определенном этапе развития общества. - Познавательно - исследовательская деятельность. - Загадка – это иносказательное изображение предметов и явлений действительности или их описание, которое предлагается разгадать.

Развивать у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональную отзывчивость, способность сопереживанию, готовность к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. Стимулировать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Укреплять физическое и психическое здоровье ребенка, формировать основы двигательной и гигиенической культуры. Задачи :

Комплексная программа « Детство » Парциальная программа « Азбука общения » Методические пособия « Экологическая тропа », « Организация детей на прогулке старшая группа » и т. д.

1). ИГРЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ ДЕТЕЙ, - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ИГРА - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ; САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ - СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ : = сюжетно - отобразительные, = сюжетно - ролевые, - режиссерские, = театрализованные ; 2). ИГРЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ ВЗРОСЛОГО, - ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ - ДОСУГОВЫЕ = дидактические, = игры - забавы, = сюжетно - ролевые, = игры - развлечения, = подвижные = интеллектуальные, = празднично - карнавальные, 3), ИГРЫ, ИДУЩИЕ ОТ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШИХСЯ ТРАДИЦИЙ И ЭТНОСА, ОНИ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ПО ИНИЦИАТИВЕ КАК ВЗРОСЛОГО, ТАК И ДЕТЕЙ : - ТРАДИЦИОННЫЕ ИЛИ НАРОДНЫЕ

фронтальные занятия * сюрпризный момент индивидуальные занятия * показ комплексные занятия * наблюдения экскурсии * исследования просмотр видеофильмов * вопросы и ответы Встречи с людьми разных профессий * и т. д. ( милиционер, библиотекарь и т. д.);

Специально организованное занятие «Чудо-лодочка» Совместная деятельность детей и взрослых Чтение загадок, М.П Игры «Чудесный мешочек», «Помощники дерева», «Из семени в дерево» и т. д. Опыты. Поделки «Оригами», Рисование «Корабль будущего». Самостоятельная деятельность детей Чтение загадок, Исследовательская деятельность, Рисование «Современные корабли», Поделки «Оригами» и т. д.

Уголок « Юный исследователь » - песочные часы, емкости для измерения воды, сыпучих материалов, лупа, весы, термометр, сантиметровая лента. бросовый материал ( пуговицы, колпачки фломастеров и т. д.), природный материал ( орехи, крупа, скорлупа, семечки и т. д.), карты, бумага, глобус, линейки, карандаши и т. д.

- План - Доклады : « Игра, как форма правового воспитания дошкольников », « Формирование о себе у детей 3- х лет », « Дидактические игры в процессе обучения детей грамоте »; - Сообщения : « Формирование представлений об экологической воспитанности у детей 5- го года жизни »; - Участие во Всероссийском конкурсе « Современные дети, какие ; они » (« Формирование основ личной безопасности у дошкольников »), ( издание работы в журнале ); - Участия в творческих неделях, открытых городских мероприятиях - Участие в зональном фестивале творческих работ в номинации « методическая разработка » -« Сказание о моем крае » ( сертификат );