НОМИНАЦИЯ ВЕРНИСАЖ МАСТЕРА БУМА Выполнил: Дмитрий Полянцев, 2 класс Руководитель: учитель начальных классов МАОУ Коневская СОШ Долгих Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс-выставка творческих работ Номинация: Конкурс-выставка творческих работ «Вернисаж Мастера Бума» «Вернисаж Мастера Бума» Областной Креатив - фестиваль.
Advertisements

Краткосрочный творческий проект учащихся 4 класса « А » ГБОУ СОШ 49 « Зимнее окно ». Автор : учитель Благова Н. А.
Снежная сказка с детского двора. О нашем чудо-городке Что за чудо, что за диво? Посмотрите, как красиво! Это снежный городок, - Удивляется народ. Наш.
Тема: Подарок своими руками Областной Креатив – фестиваль « Надежда» старших дошкольников и младших школьников Конкурс- выставка творческих работ « Вернисаж.
По страницам сказок Урок русской литературы в 5 классе.
Бурнашева Надежда Егоровна учитель русского языка и литературы Легойской СОШ Усть-Алданского улуса Урок русской литературы в 5 классе.
ОБЛАСТНОЙ КРЕАТИВ – ФЕСТИВАЛЬ «НАДЕЖДА» старших дошкольников и младших школьников Автор: Галкина Анастасия Владимировна, Тюменская область, Тюменский район,
В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
Автор: Нешкова Олеся 5 «А» класс МАОУ СОШ 47. Что такое талант? Талант-это реализация особенных способностей и умений человека.Таланты бывают разные.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
КОМПОЗИЦИЯ народной сказки * «Читать сказки, любить их и знать, как они устроены,- задача каждого образованного человека» (К.И.Чуковский)
ГБОУ ДОД ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга Объединение «Народное художественное творчество» Презентация изготовления карнавальной маски.
Семья и семейные ценности Автор: Смирнова Елена Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с углубленным изучение английского языка 1383,САО,г.Москва.
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Улица моего села Творческий проект Новосарбайская школа.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: Автор проекта: Чупахина Таисия Ученица 3 «В» класса Средней школы 352 Руководитель проекта: Классный руководитель Грязева Валентина Павловна.
Проект «Дорожная игольница» Автор работы: Ковалева Алина учащаяся 2 б класса МОУ лицея 7 Руководитель: Удодова Н. И.учитель начальных классов.
Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
«Книжки-самоделки» для детей старшего дошкольного возраста Работу выполнила воспитатель Высшей квалификационной категории МАДОУ Детский сад 2 «Ласточка»
Улица моего города Творческий проект Медвежьегорская СОШ 2.
Транксрипт:

НОМИНАЦИЯ ВЕРНИСАЖ МАСТЕРА БУМА Выполнил: Дмитрий Полянцев, 2 класс Руководитель: учитель начальных классов МАОУ Коневская СОШ Долгих Т.С.

Аннотация Я очень люблю сказки. Они очень понятны, интересны и поучительны. Особенно нравятся сказки с красивыми яркими иллюстрациями. Иногда, перечитывая их, хочется самому сочинить свою сказку. Однажды, просматривая журнал Мастера Бума, мы с Татьяной Сергеевной решили смастерить поделку – Зайчика. Он был таким красивым, но одиноким. Я подумал, что ему будет скучно и неинтересно. Мы просмотрели много книг, мультфильмов, картинок, приготовили материал и инструменты, чертежи и схемы. И нашей фантазии не было конца. Мое любимое занятие – конструировать модели, расписывать их, включать в сюжеты и придумывать дальше… И вот что у нас получилось…

Цель проекта: Создать объемную сказочную композицию по теме «Сказка моей мечты». Задачи: Чтение сказок, литературы. Просматривание и подбор картинок. Просмотр мультфильмов. Просмотр в интернете моделей предметов русского народного быта. Посещение библиотеки.

1. Организационный этап. Выбор темы. Аннотация. Выбор темы. Аннотация. Определение цели и задачей проекта. Определение цели и задачей проекта. Составление поэтапного плана выполнения. Составление поэтапного плана выполнения. 2. Практический этап: подбор материала, инструментов; подбор материала, инструментов; создание чертежей; создание чертежей; определение расхода материала; определение расхода материала; техника ; техника безопасности; изготовление поделки. изготовление поделки. 3. Заключительный этап. Создание презентации. Создание презентации. Рассказ сказки друзьям. Рассказ сказки друзьям.

При изготовлении Теремка и домиков, мы использовали картон и цветную бумагу.

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Для изготовления моделей нам потребовалось: Материалы Краски Гофрированная бумага Картон Цветная бумага Пластилин Клей Инструменты Стека Ножницы Степлер

В некотором царстве, Сказке-государстве, Не за морем-океаном, Не за тридевять земель, Проживают все герои В городке мечты моей. Зайка здесь – герой особый, Он не хваста и не трус. С волком в шахматы играет, А лисе стихи читает. Здесь на улице Цветочной, В доме номер сорок пять, Поселились дружно, славно Волк и трое поросят. Он не злой и не голодный, А совсем наоборот: На ночь сказки им читает, По утрам пирог печет. А на улице Дорожной Дом стоит на курьих ножках В нем чудесница живет, Чистой доброты старушка. С него гуси поселились, Всем семейством уместились. И с душою у плиты Всем друзьям пекут блины. Здесь же Терем-Теремок, Из трубы идет дымок. Здесь с утра кипит работа, для хозяюшек забота. Кто готовит, кто стирает, Кто сидит, ногой качает. Скорый поезд в Теремок Целых семь козлят везет. Будет, будет праздник там Всем соседям и друзьям. Здесь так мило и уютно, Столько чуда, волшебства. Младших здесь не обижают, Слабый с сильными - друзья. Здесь мир и лад лишь процветает, И диво с явью заодно. Ведь в каждой сказке так бывает: Добро здесь победило зло!

Цветная бумага: Зеленая – 15 см Красная – 15 см Желтая – 15 см Синяя – 15 см Коричневая – 10 см Оранжевая – 10 см Картон – 98 см Пластилин – 4 шт. Гофрированная бумага – 60 см Скорлупа яичная – 3 шт.

Модель зайчика мы склеили по схеме.

Для изготовление заборчика мы использовали чертежи. Путем накладывания чертежа выстригали забор.

Волк и лебеди потребовали от нас умения и терпения. Они изготовлены из пластилина и покрыты акварелью.

А чтобы сказка была полна сюрпризов и веселого настроения, обязательно нужен праздник. И мы с Татьяной Сергеевной решили добавить гостей, прибывших на поезде, который мы смастерили из картона и цветной бумаги.

Основанием для всей объемной работы послужил картон и зеленая гофрированная бумага, украшенная цветами. Разместив всю свою сказку, мы удивились сами, получилось красиво и интересно. Все друзья нашего зайки – герои любимых сказок. И назвали мы свою работу:

Дима любознательный мальчик. Очень любит конструировать, придумывать постройки, обыгрывать их. Он предложил создать презентацию и рассказать всем друзьям свою сказку.

Литература: Журнал « Вернисаж Мастера Бума » изд. « Федоров » Русская народная сказка « Три поросенка » Русская народная сказка « Теремок » Русская народная сказка « Волк и семеро козлят » Русская народная сказка « Гуси лебеди »