Японское воспитание (Беседа с родителями). В споре рождается истина. Японское воспитание: какое оно, в чем его преимущество. какое оно, в чем его преимущество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Advertisements

Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы.
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
Я люблю спорт! Подготовил: Степанов Никита Ученик 7 «Б» класса Школы 14.
Папа, мама, я – Папа, мама, я – дружная семья! дружная семья!
Родительское собрание Ребенок и его семья. Вопрос 1 Как вы думаете, какие факторы влияют на воспитание наших детей?
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Консультация для родителей «Как приучить ребенка к чтению?»
Мама и Я В 1983 году моей маме было 15 лет… У нее сейчас две дочки Марина и я. У моей мамы есть три сестры и брат… Я люблю свою маму. Она у меня любимая,
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
В нашей школе праздник славный, Думаю, что нет его важней, Здесь сегодня наши папы, мамы. Есть ли кто – нибудь на свете ближе и родней?
Общешкольное родительское собрание « Почему Ваш ребёнок стал плохо учиться ?»
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Что в вашей жизни значит ваша семья? Семья – это одновременно и трудности, и радости. Семья – это «поплавок», который держит, когда ты тонешь. Для меня.
Значение семейных традиций для ребенка ГУЗ «Липецкая РБ» 2017 год.
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Транксрипт:

Японское воспитание (Беседа с родителями)

В споре рождается истина. Японское воспитание: какое оно, в чем его преимущество. какое оно, в чем его преимущество.

У нас у всех самые красочные и красивые воспоминания из детства. Текучее десятилетие стало революционным для целого поколения России. Появились принципиально новые ценности, о которых не знали люди старшего поколения. Биологическое окружение человека все больше заменяется технологическим. Становится пророческими слова философа Мартина Хайдеггера «Смысл техники сокрыт от нас». Мы не успеваем осмысливать значение новых технических средств, мы едва успеваем их потреблять, не считаясь с возможностями и запросами организма и личности. Но как же при таких условиях воспитать достойных преемников? На протяжении всего человечества люди озабочены воспитанием молодого поколения. У каждого народа свои методы и пути. У нас у всех самые красочные и красивые воспоминания из детства. Текучее десятилетие стало революционным для целого поколения России. Появились принципиально новые ценности, о которых не знали люди старшего поколения. Биологическое окружение человека все больше заменяется технологическим. Становится пророческими слова философа Мартина Хайдеггера «Смысл техники сокрыт от нас». Мы не успеваем осмысливать значение новых технических средств, мы едва успеваем их потреблять, не считаясь с возможностями и запросами организма и личности. Но как же при таких условиях воспитать достойных преемников? На протяжении всего человечества люди озабочены воспитанием молодого поколения. У каждого народа свои методы и пути. Какое и чье воспитание более эффективнее, думаю что время уже показало. Какое и чье воспитание более эффективнее, думаю что время уже показало.

После Второй мировой войны Япония была вся истощена. Разрушилась промышленность, не стало действующих завод- фабрик. Два города - Херосима и Нагасики были стерты с земли. После этого журналисты всего мира писали «Япония исчезла из карты мира», «Японии нет». У этой страны нет ни нефти, ни газа, ни металлических руд. Что делать? После Второй мировой войны Япония была вся истощена. Разрушилась промышленность, не стало действующих завод- фабрик. Два города - Херосима и Нагасики были стерты с земли. После этого журналисты всего мира писали «Япония исчезла из карты мира», «Японии нет». У этой страны нет ни нефти, ни газа, ни металлических руд. Что делать? Вот эта «исчезнувшая страна» возродилась как птица Феникс. Сейчас Япония – одна из богатейших стран мира. Пенсия японского пенсионера в 40 раз больше нашего. Самое любимое занятие японских пенсионеров это - кругосветное путешествие. Почему я это говорю? Только мощное государство превозносит людей молодых и пожилых. Быстрое экономическое развитие Японии для всего мира была неожиданностью. Это называют «японским чудом». Об этом писали очень много статей и монографий. Но слово не о том. Я с вами хочу поговорить с вами о воспитании ребенка, о японской системе обучения. Вот эта «исчезнувшая страна» возродилась как птица Феникс. Сейчас Япония – одна из богатейших стран мира. Пенсия японского пенсионера в 40 раз больше нашего. Самое любимое занятие японских пенсионеров это - кругосветное путешествие. Почему я это говорю? Только мощное государство превозносит людей молодых и пожилых. Быстрое экономическое развитие Японии для всего мира была неожиданностью. Это называют «японским чудом». Об этом писали очень много статей и монографий. Но слово не о том. Я с вами хочу поговорить с вами о воспитании ребенка, о японской системе обучения. Мне, лично очень симпатизирует их система воспитания и образования. Мне, лично очень симпатизирует их система воспитания и образования.

А суть в чем же? В Японии ребенок – самое дорогое существо. Его все любят: папа, мама, бабушка, дяди и тети, соседи, даже прохожий на улице. Его не то что наказывают, на него даже голос не повышают. С ним разговаривают только улыбаясь. А суть в чем же? В Японии ребенок – самое дорогое существо. Его все любят: папа, мама, бабушка, дяди и тети, соседи, даже прохожий на улице. Его не то что наказывают, на него даже голос не повышают. С ним разговаривают только улыбаясь. А как вы думаете не ведет ли это к эгоистичности, эгоцентричности личности? А как вы думаете не ведет ли это к эгоистичности, эгоцентричности личности?

В Японии детей одевают очень красочно и ярко. Особенно у маленьких одежда напоминает произведение искусства. Японцы это объясняют очень просто. Чтоб водитель заметил ребенка издалека. Но дело только в этом – они очень любят детей. У вас возник наверно вопрос: В Японии детей одевают очень красочно и ярко. Особенно у маленьких одежда напоминает произведение искусства. Японцы это объясняют очень просто. Чтоб водитель заметил ребенка издалека. Но дело только в этом – они очень любят детей. У вас возник наверно вопрос: - А мы не любим что ли ? - А мы не любим что ли ? Любим конечно, но как? Кнутом и серой одеждой? Любим конечно, но как? Кнутом и серой одеждой?

Японцы при воспитании придерживаются трех правил. Японцы при воспитании придерживаются трех правил. Первое правило- до трех лет ребенок около матери. С ним спит, кушает, занимается. С 3 до 7 лет советуются, как можно чаще вместе побыть. Первое правило- до трех лет ребенок около матери. С ним спит, кушает, занимается. С 3 до 7 лет советуются, как можно чаще вместе побыть. Именно в этом возрасте, по их мнении, умственное и физическое воспитание проходит путь исчисляющийся десятилетиями. Именно в этом возрасте, по их мнении, умственное и физическое воспитание проходит путь исчисляющийся десятилетиями. Второе правило – не расстраивать ребёнка, чтобы он никогда не плакал. Второе правило – не расстраивать ребёнка, чтобы он никогда не плакал. Третье правило – никогда ребенка прилюдно Третье правило – никогда ребенка прилюдно не ругать. не ругать.

Доказано, что способности, получившие поддержку в младенчестве, развиваются затем в геометрической прогрессии. Одним из тех, благодаря кому этот тезис звучит теперь как аксиома, стал японский педагог и бизнесмен Масару Ибука. Новаторский метод М. Ибуки родился из его собственного опыта воспитания и, конечно, выводов таких корифеев педагогики, как Мария Мантессори, Глен Доман и Шиничи Сузуки. Вскоре его система стала популярной не только в Японии, но далеко за ее пределами. Ибука выпустил книгу «После трех поздно» Почему ? Доказано, что способности, получившие поддержку в младенчестве, развиваются затем в геометрической прогрессии. Одним из тех, благодаря кому этот тезис звучит теперь как аксиома, стал японский педагог и бизнесмен Масару Ибука. Новаторский метод М. Ибуки родился из его собственного опыта воспитания и, конечно, выводов таких корифеев педагогики, как Мария Мантессори, Глен Доман и Шиничи Сузуки. Вскоре его система стала популярной не только в Японии, но далеко за ее пределами. Ибука выпустил книгу «После трех поздно» Почему ?

В Японии школа разноуровневая. Малыш даже при поступлении в первый класс проходит через собеседование и экзамен. Смотря на подготовленность, развитие, его определяют на группы. В первой группе обучаются хорошо подготовленные дети - будущие ученые, дипломаты, политики. А в последней группе занимаются по облегченной программе. В Японии школа разноуровневая. Малыш даже при поступлении в первый класс проходит через собеседование и экзамен. Смотря на подготовленность, развитие, его определяют на группы. В первой группе обучаются хорошо подготовленные дети - будущие ученые, дипломаты, политики. А в последней группе занимаются по облегченной программе. А если какой-нибудь «новый японец» своего не очень подготовленного отпрыска пожелает перевести в первую группу? А если какой-нибудь «новый японец» своего не очень подготовленного отпрыска пожелает перевести в первую группу?

Он этого не может делать. Он своего ребенка оставляет в этой группе или переводит на домашнее обучение или в другую спецшколу. Он этого не может делать. Он своего ребенка оставляет в этой группе или переводит на домашнее обучение или в другую спецшколу. В этой стране ребенок до шести лет живет как «король». Но после поступления в школу он попадает под жесткие рамки. В школе требования высокие и жестокие. Но родители ребенка к этому готовят. Ему себе равными легко. В Японии до шести лет воспитывают любовью, а после совестью. В этой стране ребенок до шести лет живет как «король». Но после поступления в школу он попадает под жесткие рамки. В школе требования высокие и жестокие. Но родители ребенка к этому готовят. Ему себе равными легко. В Японии до шести лет воспитывают любовью, а после совестью.

Воспитание ребенка – это воспитание себя. Советы деятельных родителей и даже сам их молчаливый пример куда важнее и действеннее, чем приказания бездеятельных пап и мам. Дети подражают не тем словам, которые слышат, а тем делам, которые видят. Поэтому побуждать ребенка к деятельности надо собственным примером, не надо лениться и быть образцом. Воспитание ребенка – это воспитание себя. Советы деятельных родителей и даже сам их молчаливый пример куда важнее и действеннее, чем приказания бездеятельных пап и мам. Дети подражают не тем словам, которые слышат, а тем делам, которые видят. Поэтому побуждать ребенка к деятельности надо собственным примером, не надо лениться и быть образцом. И главное не в том, чтобы ребенок И главное не в том, чтобы ребенок был первым, а чтобы он вырос был первым, а чтобы он вырос счастливым и удачливым. счастливым и удачливым.

Дорогие родители! Благодарю вас за поддержку, участие, за поддержку, участие, за содействие и за внимание. за содействие и за внимание. Пусть вам везет всегда и везде. Пусть вам везет всегда и везде.