National Readership Survey: развитие проекта Руслан Тагиев TNS Gallup Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Advertisements

Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
Транксрипт:

National Readership Survey: развитие проекта Руслан Тагиев TNS Gallup Media

Текущее состояние проекта NRS Россия интервью в год Личное интервью (face-to-face) Репрезентация взрослого населения городов 100 тыс. и более Репрезентация 30 городов с измерением локальных изданий NRS Москва интервью в год Телефонное интервью (CATI) Репрезентация взрослого населения г. Москвы NRS С.-Петербург интервью в год Телефонное интервью (CATI) Репрезентация взрослого населения г. С.-Петербурга

Страна Все население, млн.чел. Universe, млн.чел. % репрезентации Объем выборки Китай Индия США Индонезия Бразилия Россия Япония Мексика Германия Франция Великобритания Мировой опыт !

NRS Россия – 2003: текущая ситуация Все население России млн. чел. Городское население России млн. чел. Взрослое (16+) городское население млн. чел. Взрослое (16+) население городов 100 тысяч млн. чел. 63% взрослого городского населения 36% населения России

NRS Россия – 2004, 2005 В г. расширяется генеральная совокупность исследования – репрезентируется население всех городов России Новая структура выборки позволит получать информацию по следующей географии: Взрослое население всех городов России Взрослое население городов Взрослое население городов-«милионников»

NRS Россия – 2004, г. – «переходный период»: I – полугодие: данные поставляются только на генеральной совокупности 100 т. + II – полугодие: данные поставляются на 100+ и на всем городском населении Начиная с 2005 года, выборка репрезентирует: Города 1 млн + Города 100 т. + Все городское нселение

NRS Россия – 2004, г – 2005 гг. РепрезентацияГорода 100+Все города Размер генеральной совокупности 52.3 млн. чел.84.6 млн. чел. % от населения России36%66% Число городов в России Число городов в выборке6380 +

Спасибо за внимание!