Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Advertisements

Конструирование в курсе «Геометрия во 2 – 4 классах». Составила Кошель Екатерина Алексеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углублённым изучением.
Итоговая контрольная работа 6, по курсу «Черчение». Форма: фронтально- графическая.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Разрезы (вырезы) на аксонометрических изображениях деталей.
«Реализация метапредметного подхода при обучении информатике» Шашкина Надежда Ивановна, учитель информатики МБОУ СОШ 50.
Тема: « Программа элективного курса» Проектное задание.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Кружок «С компьютером на «ты» Речкалова М. Г. МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 1»
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Транксрипт:

Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна

Основная цель изучения курса: Основная цель изучения курса: обеспечить числовую грамотность учащихся; расширить и уточнить геометрические представления и знания учащихся; развить логическое мышление и пространственное воображение детей; сформировать элементы конструкторского мышления и конструкторских умений.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 4 класса. ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: названия объёмных тел и их элементов; названия объёмных тел и их элементов; узнавать их по трём проекциям; узнавать их по трём проекциям; по графическому изображению; по графическому изображению; изготавливать по чертежу; изготавливать по чертежу; соединять части конструкции в одно целое; соединять части конструкции в одно целое; использовать творческий подход к работе. использовать творческий подход к работе.

ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: читать чертеж; читать чертеж; видеть проекции; видеть проекции; конструировать модели объёмных геометрических тел и составлять из них объекты по заданию или замыслу; конструировать модели объёмных геометрических тел и составлять из них объекты по заданию или замыслу; зарисовывать их на бумаге; зарисовывать их на бумаге; анализировать и расчленять на части простейшие объекты; анализировать и расчленять на части простейшие объекты; называть составляющие их части; называть составляющие их части; сконструировать объект по схематическому рисунку, по техническому чертежу, видоизменить его и усовершенствовать по заданному условию; сконструировать объект по схематическому рисунку, по техническому чертежу, видоизменить его и усовершенствовать по заданному условию; контролировать правильность изготовления деталей конструкции и всей конструкции; контролировать правильность изготовления деталей конструкции и всей конструкции; применять простейшие навыки пользователя персональным компьютером. применять простейшие навыки пользователя персональным компьютером.

Формы и приёмы организации занятий: фронтальные фронтальные индивидуальные индивидуальные групповые групповые игровые приёмы игровые приёмы создание проблемной ситуации создание проблемной ситуации нестандартные уроки. нестандартные уроки.