Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §5. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Первые пастухи и хлеборобы. Цели: Научить выявлять изменения в обществе, приведшие к появлению первых земледельцев и скотоводов Объяснять особенности.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 23. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

milk молоко соль salt вода woda води мляко mleko milchm melk wasser salz salt сол water vann –Сформулируй вопрос, который можно задать, изучая карту. –Сравни его с авторским sól

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Расставь указанные события на ленте времени под датами, используй соответствующие событиям цифры: 1 – появляется первый вид людей – «человек умелый», 2 – образование родовых общин «человека разумного». Более 2 млн. лет назад 40 тыс. лет назад 10 тыс. лет назад 5 тыс. лет назад

Союз родовых общин Союз родовых общин РОДОВАЯ ОБЩИНА Общий предок Родовые старейшины Союз неродственных семей Союз неродственных семей Общая земля Объясни значение понятия: «родовая община». (Словарь). Стрелочками соедини понятие с его признаками.

Программный уровень. Составь список предметов, действий, которые часто приходилось называть друг другу людям из разных родовых общин, осваивавших Землю. (§ 2) ПРЕДМЕТЫВЕЩИДЕЙСТВИЯ

Выдели причины и последствия перехода к земледелию и скотоводству. Сделай вывод о причинах сходства многих современных языков.

Программный уровень. Сделай подписи к каждой группе рисунков, которые объясняют, как произошёл переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству. _________________________ ___________

Родовая община ранних земледельцев-скотоводов

Родовая община охотников-рыболовов Сравни занятия, вещи и пищу ранних земледельцев-скотоводов и охотников. Сделай вывод об изменениях в обществе.

Необходимый уровень. По карте учебника «Старый свет в конце первобытного мира» (первый форзац) найди информацию и запиши ее в таблицу. ВопросыИнформация В какой части света возникли первые центры земледелия 10 тыс. лет назад? В каких частях света распространились земледелие и скотоводство 5 тыс. лет назад?

Программный уровень. Сделай подписи к каждой группе рисунков, которые объясняют, как произошёл переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству.. ВопросыИнформация С помощью географических названий опиши, где находится западный центр развития земледелия. С помощью географических названий опиши, где находится восточный центр развития земледелия. Какие сельскохозяйственные культуры были освоены людьми в западном центре развития земледелия? Какие сельскохозяйственные культуры были освоены людьми в восточном центре развития земледелия?

Выдели причины и последствия расселения земледельческих племён. Сделай вывод о том, почему в разных языках много похожих слов.

Ополчение Совет родовых старейшин Вождь Народное собрание Родовые общины Избрание, вхождение Управление, назначение Совет Условные знаки Необходимый уровень. Используя условные знаки к схеме, правильно впиши в эту схему названия недостающих органов управления племенем! Программный уровень. Нанеси на схему стрелки так, чтобы они отображали главные задачи органов управления племенем.

Определи по схеме, от кого в племени зависели важнейшие решения. (Условные знаки – стр. 6) Ополчение Совет родовых старейшин Вождь Народное собрание обычаи Родовые общины обычаи

Сравни управление в племени и в родовой общине. ОБЩЕЕ 1.___________________________________ 2.___________________________________ …___________________________________ РОДОВАЯ ОБЩИНАПЛЕМЯ 1.________________ 2.________________ …________________ 1.________________ 2.________________ …________________

Что хорошего и что плохого, на ваш взгляд, принесла людям смена охоты и собирательства на земледелие и скотоводство? ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ __________________________________________________________________