Sobranie Light Symphony Интерактивная рекламная инсталляция Sobranie Light Symphony ТЦ «Европейский», Москва 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Advertisements

Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
MOSSHOES АгроТех 2011 Компания была создана в 2010 году и на данный момент стала лидером в области разработки мобильных путеводителей для навигации внутри.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Аренда звукового оборудования. Аренда светового оборудования.
© MEX FULLSERVICE ALL RIGHTS RESERVED «Мобильная библиотека»
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Общество с ограниченной ответственностью Региональный центр «Лидер» Тюменская область.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
ООО «Форт-Росс» Общая информация Год основания: 1999 Специализация: Маркетинг и ПиАр в сфере информационно-коммуникационных технологий;
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
Транксрипт:

Sobranie Light Symphony Интерактивная рекламная инсталляция Sobranie Light Symphony ТЦ «Европейский», Москва

Ссылка на видеоролик о проекте

3 Бренд Sobranie (JTI) Sobranie один из немногих сигаретных брендов с богатой историей, которая объединяет в себе наследие бренда, культуру и искусство. Бренд Sobranie отличается непревзойдённым качеством и оригинальностью во всем. Коммуникационная платформа Sobranie 2010 – Современное световое искусство. Коммуникационная платформа Sobranie 2011 – Цифровое (интерактивное) искусство.

4 Место По словам ведущей телевизионной компании CNN: «ТЦ «Европейский», Москва - лучший и самый проходимый среди столичных торговых центров. Покупатели со всего города (около человек в месяц) приезжают в Торговый Центр, чтобы насладиться всем тем, что может предложить «Европейский». Именно здесь вы можете найти множество магазинов, супермаркет, центр обслуживания покупателей, отделения мобильной связи и банка, спа-центр с бассейном, кинотеатр, каток с керлинг клубом, мероприятия для детей, более, чем 30 ресторанов, кафе, баров. Новая интерактивная инсталляция Sobranie должна была стать альтернативой стандартным баннерам и многочисленным однообразным подвесным конструкциям. Инсталляция должна быть установлена в центральном атриуме ТЦ над уникальным фонтаном-символом.

5 Разработать и предложить концепцию для подвесной рекламной инсталляции Sobranie, используя последние технологии в области света и интерактивного дизайна Обеспечить безопасную бесперебойную работу рекламной арт-конструкции в течение года Создать уникальное произведение современного интерактивного искусства, которое привлечет внимание ЦА и повлечет WOW эффект в СМИ Донести до потребителя основные ценности бренда с помощью вовлечения их в уникальный интерактив со световыми спец эффектами Стимулировать нестандартным способом пробу продукта и эмоциональную вовлеченность потребителя в мир бренда Установить платформу "Современное световое искусство" в качестве основной территории коммуникации бренда Цели агентства

6 Первичная идея подвесной конструкции Light Symphony была разработана Brand Union (UK). Первая идея конструкции Sobranie Красивая подвесная инсталляция-люстра Конструкция должна была состоять из световых элементов, подвешенных на прозрачных проводах с золотым брендингом Sobranie вверху Интенсивность света должна была меняться с течением времени Конструкция должна была вращаться над фонтаном Эта идея была кардинально переработана агентством Zeppelin Production в соответствии с целями бренда и техническими возможностями торгового центра. Креативная концепция

Реализация: Этапы Поиск иностранных партнеров, кооперация с Cinimod Studio (UK) Концептуальная и техническая доработка базовой дизайн-концепции Полная координация проекта (клиент, лондонская дизайн-студия, местные производители и администрация торгового центра) и техническое исполнение PR поддержка/специальные мероприятия 7

О Cinimod Studio Cinimod Studio – компания, основанная в Лондоне и специализирующаяся на соединении архитектуры и светового дизайна. Благодаря главному архитектору студии Доминику Харрису и его страсти к интерактивному искусству и световому дизайну компания начала свое существование. Проекты Cinimod Studio пользуются ошеломляющим успехом. Благодаря множеству собственных исследований и разработок студия стала гуру новейших технологий и методов их исполнения. Студия в настоящее время участвует в нескольких интерактивных проектах, как в Великобритании, так и за рубежом. Официальный сайт студии: 8

9 Требования и ограничения ТЦ Единственная точка подвеса – максимальная нагрузка 500 кг. Уникальный фонтан (символ торгового центра), который накладывал существенные ограничения при монтаже и который послужил причиной установки специального подиума для монтажа Только ночное время монтажа (11 PM – 11 AM) Отсутствие возможности для проведения тестовых или ремонтных работ по конструкции после завершения монтажа в течение всего года эксплуатации

10 Финальное решение (Zeppelin & Cinimod Studio) Размеры 3 x 5 x 17 м Общий вес инсталляции около 450 kg 2 логотипа Sobranie London на топпере инсталляции Форму люстры создают 240 двусторонние диодные трубки со специальной светорассеивающей пленкой (1 м длиной) Каждая трубка имеет светодиоды: золотого, красного или белого цветов Каждая трубка индивидуально управляема (т.е. каждая трубка действует как один "пиксель« импровизированного экрана): -Включение или выключение света -Изменение интенсивности света Световые эффекты управляемы с помощью интерактивной панели Sensacell, которая реагирует на движение и тепло руки Уникальное программное обеспечение для управления панелью и инсталляцией, специально разработанные для бренда

Технические дизайн скетчи от Cinimod Studio

ФОНТАН ПОТОЛОК НАД БАЛКОНАМИ мм 4ЫЙ ЭТАЖ – мм (на уровне пола) 3ЫЙ ЭТАЖ – мм (на уровне пола) 2ЫЙ ЭТАЖ– 5191 мм (на уровне пола) 1ЫЙ ЭТАЖ мм мм 4800 мм Перила балконов Чертеж инсталляции (на примере расположения в пространстве атриума)

13 Творческий этап, этап разработки технологий и производства инсталляции в общей сложности заняли более 6 месяцев Технические требования ТЦ Европейский были утверждены после 1 месяца переговоров Подготовка и тестовый запуск инсталляции заняли 4 ночи и дня Заключительный монтаж Light Symphony в Европейском занял 3 полные ночи Финализация интерактивной программы заняло 1 неделю Дополнительные работы: - Укрепление существующих точек подвеса – выстраивание новой современной лебедки, установка комнаты безопасности на парковке - Подиум над фонтаном более 30 кв м был установлен за 4 часа Более 140 человек были вовлечены в активную работу над проектом Light Symphony для Sobranie Креативная разработка и полная координация проекта была осуществлена агентством Zeppelin Production Тайминги и описание проекта

Sobranie Light Symphony - Результат 14

15 Sobranie Light Symphony

16

17 Sobranie Light Symphony управляется благодаря специальной сенсорной панели Sensacell. Уникальная панель была привезена в Россию впервые специально для этого проекта. Специальная программа для сенсорной панели была разработана и установлена, чтобы достичь различных эффектов свечения на инсталляции. Панель интерактивна в режиме 3D, т.е. реагирует на движение и тепло руки даже, если не дотрагиваться до нее! Решение по интеграции бренда: 8 букв логотипа Sobranie постоянно мерцают на панели Sensacell. Касаясь каждой буквы посетитель может выбрать один из 8 возможных световых интерактивов на инсталляции и управлять свечением инсталляции. Интерактив

19 Light Symphony Промо-активность Исполнить свою симфонию света, испытав объект в действии, можно в интерактивной зоне Sobranie в ТЦ « Европейский » на третьем этаже центрального атриума « Москва » до декабря 2010 г. Для информационной поддержки проекта агентством Zeppelin Production была разработана специальная механика взаимодействия с потребителями. В течение года промо-модели Sobranie в креативных световых костюмах привлекают посетителей и демонстрируют, как управлять Light Symphony. Каждая из восьми букв SOBRANIE запрограммирована на уникальный световой эффект на инсталляции Sobranie Light Symphony. Потребитель может окунуться в мир бренда, взаимодействуя с сенсорной панелью простыми движениями рук.

20 Пресс конференция и специальное мероприятие Инсталляция Sobranie Light Symphony была представлена СМИ и специальным VIP-гостям во время закрытого мероприятия с участием Доминика Харриса, дизайнера и креативного директора Cinimod Studio. Московские звезды могли почувствовать себя настоящими дирижерами светового оркестра Sobranie. Я очень впечатлен этой Инсталляцией. Я думаю, что Sobranie Light Symphony – это отличный результат слияния высоких технологий и искусства» - Антон Ланге, фотограф Благодарим Sobranie за предоставленную возможность увидеть такой интересный и концептуальный арт-проект – Айдан Салахова, владелец галереи "Это волшебное чувство - управление светом. Я так благодарен Sobranie за такой опыт" - Алекс Дубас, радио-ведущий, писатель

PR отчет (приблизительные результаты) Печатные издания – 30 Интернет публикации– 46 ТВ публикации- 1 PR Value – рублей

PR статистика ИзданияОбъемФорматОценка PR CEO 2/1Mention in article (text) ,00р. Watches (Chasy) 1/1Article (text+photo) ,00р. Dve stolitsy 1/2News (text+photo) ,00 р. Collezioni1/2News (text+photo) ,00р. Tatler 1/2News (text+photo) ,00р. Jet 1/2News (text+photo) ,00р. Quattroruote 1/2News (text+photo) ,00 р. Elite Interior 1/2News (text+photo) ,00р. My Way 1/2News (text+photo) ,00р. Menu Magazine 1/3News (text+photo) ,00р. Geo1/4 News (text+photo) ,00 р. Esquire 1/5News (text+photo) ,00р. Playboy 1/5News (text+photo) ,00р. ОК! 1/6News (text+photo) ,00р. Total Print Value = , 00 р. Total Internet Value = , 00р.

Спасибо!