К онцепци я работы с одаренными. работа ведется, но результаты нас не устраивают: нет единой, системы работы с этой категорией учащихся на уровне школы;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Advertisements

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» Филиал в г. Славянске-на-Кубани ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Транксрипт:

К онцепци я работы с одаренными

работа ведется, но результаты нас не устраивают: нет единой, системы работы с этой категорией учащихся на уровне школы; работа с этой категорией уч-ся носит скорее временный – перед олимпиадами и НПК – характер и локальный; недостаточно занимаемся проектной и исследовательской Де на уроках и во внеурочное время; результаты работы с одаренными считаются положительными, если есть достижения; учителя не имеют специальной подготовки для сопровождения одаренных; проблема: есть одаренные, но они не проявляют одаренность, не добиваются результатов, происходит угасание, исчезновение способностей, т.к. процесс не сопровождается. мы считаем одаренными тех, кто таковыми не является; если считать достижения уч-ся результатом работы по этому вопросу, то можно считать, что МО гуманитарных предметов работает с одаренными, но достижений не так много, как учащихся в списке.

Русский яз., литература История, обществознание Искусство (музыка, ИЗО, МХК), психология Иностранный язык Дмитриева Н. Фокина А., Оруджова С. Фокина А. Истамгулова В.Феллер Н., Бертина А., Межибо М., Зырянова Н. Близниченко В., Свекатун К., Ефрименко А. Тарасенко Н., Близниченко В. Ефрименко А., Осипова В., Близниченко В. Осипова В., Ефрименко А. Иващенко К., Сморогова А. Иващенко К., Егорова Я. Воронкова Н., Иващенко К., Егорова Я., Сморогова А., Кузьминых К. Воронкова Н. Лисовенко О., Косикина Ю. Лисовенко О., Фиферова Д. Косикина Ю.

Направления работы уч. г уч. г уч. г. Районные олимпиадыФоканова Н. (3 м. - история) Тарасенко Н. (3 м- история), Истамгулова В. (3 м.-обществ.) Феллер Н. (3 м. –нем. яз.) Иващенко К. (2 м.- рус.яз.) Районные НПККузьминых К. (1 м. - психология) Краевые, всероссийские конкурсы «Русский медвежонок», «Золотое руно» «Русский медвежонок» (Левкова Ю.- 3 м в регионе), «Золотое руно» «Русский медвежонок», «Золотое руно» Дистанционное обучение--Фокина А., Бочкарев С., Красноперова И., Шилов Р.(вирт- класс), Фокина А. (школа космонавтики) Краевые олимпиады ГИАЛисовенко О.(общ.-), Фиферова Д. (общ.- ) Иващенко К. (рус.яз- 90%, общ.- ) ЕГЭ

Одаренные- дети, опережающие своих сверстников в умственном развитии либо демонстрирующие выдающиеся специальные способности (музыкальные, художественные и др.)

1.Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие воз­ можности и проявления. 2.Имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность.

1.Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях. 2.Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в определенной области науки, искусства. 3.Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.

1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка). 2.Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей. 3.Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образова­тельных услуг. 4.Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам, работу в НОУ. 5.Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.

Работа с учащимися - урочная (индивидуализация и дифференциация обучения, инд. планы, ) - внеурочная (предметные кружки, участие в НОУ, олимпиадах, интеллектуальные марафоны, конкурсы)

Работа с родителями: - ИНФОРМАЦИОННАЯ, - КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ, - ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Работа с педагогическими кадрами: - специальные курсы по сопровождению одаренных детей, - тьюторство способных учащихся учителями- предметниками. - формирование режима работы школы (факультативы, спецкурсы, инд.занятия)