КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» МОУ «СОСНОВСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ МОУ СОШ 4 а.
Advertisements

Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Новая система оценки качества результатов образования Требования ФГОС и технология оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методическое письмо от г.
Система оценивания младших школьников Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 662 Буданова Ирина Владимировна.
Тема: Технология оценивания (ТО) образовательных результатов (учебных успехов - УУ) в реализации ФГОС (ОС «Школа 2100»)
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Региональный мониторинг качества образования Мониторинг по оценке достижения предметных результатов учащимися 5 классов по русскому языку.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» ЯЦЕНКО ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Виды контроля результатов обучения Текущий контрольТекущий контроль Итоговый контрольИтоговый контроль

Методы и формы организации контроля Устный опросУстный опрос Письменный опросПисьменный опрос -самостоятельная работа-самостоятельная работа -контрольная работа-контрольная работа -тестовые задания-тестовые задания -графические работы-графические работы

Принципы реализации безотметочного обучения Принцип градации трудности учебного материала предполагает предусмотреть в структуре любого учебного материала виды заданий, с которыми способны справиться учащиеся любого уровня подготовки.Принцип градации трудности учебного материала предполагает предусмотреть в структуре любого учебного материала виды заданий, с которыми способны справиться учащиеся любого уровня подготовки. Принцип свободы выбора трудности учебного задания позволяет обучающемуся осознать свою ответственность за результат учебной деятельности и сформировать адекватную самооценку. При этом учащиеся могут добиться значимых учебных достижений, выполняя либо большое количество простых заданий, либо небольшое количество сложных заданий.Принцип свободы выбора трудности учебного задания позволяет обучающемуся осознать свою ответственность за результат учебной деятельности и сформировать адекватную самооценку. При этом учащиеся могут добиться значимых учебных достижений, выполняя либо большое количество простых заданий, либо небольшое количество сложных заданий. Принцип постепенного накопления достижений позволяет учащимся даже с низким темпом обучения почувствовать себя успешными уже на первых этапах формирования учебных умений, если не ограничивать время и формы учебной работы, подлежащей оцениванию.Принцип постепенного накопления достижений позволяет учащимся даже с низким темпом обучения почувствовать себя успешными уже на первых этапах формирования учебных умений, если не ограничивать время и формы учебной работы, подлежащей оцениванию. Принцип свободы предполагает, что учащиеся в любой момент должны иметь возможность улучшить свои достижения. Для этого им время от времени предлагают вернуться к заданиям пройденных учебных тем или к ранее оцененным умениям.Принцип свободы предполагает, что учащиеся в любой момент должны иметь возможность улучшить свои достижения. Для этого им время от времени предлагают вернуться к заданиям пройденных учебных тем или к ранее оцененным умениям.

Линии развития личности Курс «Русский язык» Курс «Русский язык» овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся;овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся; овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи;овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи; овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма;овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма; овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов;овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов; систематизация языковых, прежде всего грамматических знаний;систематизация языковых, прежде всего грамматических знаний; раскрытие для учащихся воспитательного потенциала родного языка;раскрытие для учащихся воспитательного потенциала родного языка; формирование у учащихся языкового чутья.формирование у учащихся языкового чутья.

Курс «Литературное чтение» чтение слогов – слияний;чтение слогов – слияний; чтение слогов с изученными буквами;чтение слогов с изученными буквами; составление и чтение слов;составление и чтение слов; чтение вслух отдельных слов по слогам;чтение вслух отдельных слов по слогам; ударение в словах;ударение в словах; чтение коротких предложений;чтение коротких предложений; чтение текстов и др.чтение текстов и др. Курс «Окружающий мир» Курс «Окружающий мир» знакомство с целостной элементарной картиной мира;знакомство с целостной элементарной картиной мира; формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.

Баллы успешности 1 -2 балла – необходимый уровень;1 -2 балла – необходимый уровень; 3 – 4 балла – базовый уровень;3 – 4 балла – базовый уровень; 5 – 6 баллов – максимальный уровень.5 – 6 баллов – максимальный уровень.

Перевод баллов успешности в пятибалльную систему 1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал;1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал; 2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка;2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка; 3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом;3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом; 4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка;4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка; 5 – 6 баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.5 – 6 баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.

Примерные критерии для оценивания работ учащихся: П – правильность;П – правильность; К – красота;К – красота; Ст. – старание;Ст. – старание; Тр. – трудность и т.д.Тр. – трудность и т.д.

УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ, ЧУДЕСНАЯ, НАМ ХОЧЕТСЯ ПРИЗНАТЬСЯ ВАМ ДАВНО: ВЫ МИР ОТКРЫЛИ ЯРКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ, ВЫ МИР ОТКРЫЛИ ЯРКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ, НАМ С ВАМИ ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО!

Спасибозавнимание!