МЕДИКО - ПСИХОЛОГО - ПСИХОЛОГО - СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ТОМСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА ТОМСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА СОСТАВ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Advertisements

Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Организация психологического сопровождения учащихся 1-х классов в общеобразовательных учебных заведениях Семинар - практикум для практических психологов.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Основные направления работы классного руководителя.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Транксрипт:

МЕДИКО - ПСИХОЛОГО - ПСИХОЛОГО - СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ТОМСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА ТОМСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА СОСТАВ: Савинова Т. А. – педагог - психолог Акрамова М. И. – врач Шмунк В. Е. – социальный педагог

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МПСС Социально-правовая защита Сохранение здоровья Организационно-методическое направление Формирование личности Профориентационное направление

СОЦИАЛЬНО - ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА -Мероприятия по защите прав детей -Правовое воспитание (индивидуальная работа!) -Консультирование (в т.ч. родителей, опекунов) -Работа с семьей (анализ среды, взаимоотношений в семье) и др. РЕКОМЕНДАЦИИ: Оказание помощи в организации и проведении классных часов по правовому воспитанию и защите прав детей.

СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ( см. подпроект « Здоровье » -Формирование у кадет ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих; -Обеспечение кадет необходимой информацией для формирования собственных технологий, позволяющих укрепить и сохранить здоровье; -Обеспечение ребенка необходимым медицинским обслуживанием; -Постоянный контроль за питанием и здоровьем кадет и др.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -Диагностика социальной среды ребенке, его семьи, окружения; -Диагностика индивидуальных психологических и социальных особенностей ребенка; -Консультирование кадет по решению их личных проблем: = проблемы взаимопонимания (не понимания) = трудности в обучении (формирование механизма решения проблем) = семейные проблемы = взаимоотношения с противоположным полом = проблемы социальной адаптации = проблема «информационного голода». РЕКОМЕНДАЦИИ: Характеристики на каждого кадета (по форме), чтобы Характеристики на каждого кадета (по форме), чтобы отслеживать динамику формирования личности и её взаимодействие с коллективом.

ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -Разработка и ведение документации; -Участие в малых педагогических советах по проблемам низкой успеваемости кадет; -Участие в Совете профилактики ТКК; -Взаимодействие с КДН, органами опеки и попечительства, отделениями социальной защиты населения, молодежными организациями.

ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -Разработка и внедрение наиболее эффективной формы обучающего курса «Профориентация учеников 9-х классов»; - Разработка и внедрение наиболее эффективной формы обучающего курса «Профилизация» в рамках предмета « Основы социализации личности»; -Создан пакет документов по ССУЗ и ВУЗ г. Томска (перечень учебных заведений, рейтинг, пакет документов); - Своевременное информирование о проведении дней открытых дверей в ССУЗ и ВУЗ.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МПСС ТКК -Высокая оценка работы со стороны органов, контролирующих направление деятельности службы(проверка от г); -Разработка положения о комнате психологической разгрузки; -Создание эффективной системы работы приемной комиссии (первичное консультирование родителей и кандидатов, проведение лекций по Правилам внутреннего распорядка и Уставу ТКК, разработан пакет документации); -Разработка методического пособия для выпускников по направлению «Социальная адаптация»

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ