Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Advertisements

Игровая программа Путешествие в Страну Добра Подготовили и провели: Марциновская Г.А. классный руководитель, Иванчикова С.Ю. педагог-психолог Главное.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Родительское собрание в 3 классе Классный руководитель: Классный руководитель: Травкина Ю.А.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Профилактика агрессивного поведения младших школьников.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Транксрипт:

Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Шадринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 11 I, V видов» Подготовили и провели: Марциновская Г.А. классный руководитель Иванчикова С.Ю. педагог-психолог февраль 2009 Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике конфликтов. Задачи: дать представление о системе (этапах) работы по разрешению конфликта; основных приёмах работы классного руководителя по разрешению и предупреждению конфликтов; о специфике межличностных отношений младших школьников с нарушениями слуха; отработать навыки анализа конфликтных ситуаций и стратегий поведения педагога при их разрешении; дать рекомендации педагогам и родителям по разрешению конфликта. 1

Мастер - класс «Победи конфликт» 2

Наш 2а класс 3

Специфика межличностных отношений младших школьников с нарушениями слуха опыт общения узок и беден, для формирования межличностных отношений требуются специальные усилия со стороны взрослых, дети имеют ограниченные возможности накопления опыта общения в повседневной жизни. Межличностный конфликт – это столкновение личностей в процессе их взаимоотношений, это реальность в любых отношениях. 4

Почему возник конфликт, и кто в нем участвовал 1.Социальные условия жизни детей. 2.Л ичностные особенности детей, вступивших в конфликт. 5

Система работы по разрешению конфликта прямой метод: индивидуальная разъяснительная работа с участниками конфликта, постоянная профилактическая работа по предупреждению конфликтных ситуаций, тесная связь с психологом, взаимодействие с родителями, косвенные методы разрешения конфликтов. 6

Что сделано для того, чтобы конфликт не повторился в начале учебного года составлена социально-педагогическая характеристика класса, разработаны индивидуальные рекомендации по работе с учащимися, продуманы методы сплочения детского коллектива, пути разрешения конфликтов и привлечения родителей к сотрудничеству. 7

Участие в общешкольных праздниках 8

Вместе дружная семья! 9

Вместе с героями сказок учимся быть добрее 10

Участие в творческих делах класса 11

Наши старшие друзья 12

На уроках и внеклассных мероприятиях мы познаём окружающий мир 13

Учимся понимать друг друга 14

Мы учимся быть уверенными 15

Основные методы и приёмы работы классного руководителя по разрешению и предупреждению конфликтов Метод убеждения. Метод поощрения. Метод сравнения с самим собой. Метод ситуации успеха. Метод воспитания трудом. Метод совместного анализа поступка, ситуации, итогов дня. Индивидуальная работа. Метод активизации речевой деятельности. Метод личного примера. Метод коллективных правил. Метод наблюдения и фиксации. 16

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приглашаем совершить вместе с нами Путешествие в Страну Добра Подготовили и провели: Марциновская Г.А. классный руководитель Иванчикова С.Ю. педагог-психолог февраль 2009

18