Проект урока математики 1 класс (1-4) Выполнила : Герман Л. И. Учитель начальных классов МОУ « Тамбовская СОШ » Алтайский край, Романовский район, П. Тамбовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
Advertisements

Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Сложение и вычитание в пределах 10 Составила: учитель начальных классов «СОШ 47» г. Чебоксары Егорова Светлана Николаевна.
Урок- презентация по математике. на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного». на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного».
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим - Умножатся наши дела.
Котята С. Михалков Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята – Их по счету ровно пять.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Презентация к уроку математики в 1 классе. Тема урока «Задача (условие, вопрос)». Учитель начальных классов МОУ СОШ 32 г. Магнитогорска Валеева Л.Р.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
ОГБОУ Шегарская школа-интернат VIII вида. Математика 3 класс Выполнила учитель начальных классов I категории Безрякова Светлана Аркадьевна Победа
Урок математики 2 класс ГБОУ СОШ 2034 М о с к в а – Периметр многоугольника.
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
МОУ СОШ п. Звездный Урок по математике «Добрая сказка учит считать» 2 класс Учитель: Кучмезова М.А уч.год.
Математика 1 класс I полугодие I четверть Раздел: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними» к УМК М. И. Моро, C. И. Волковой Разработала учитель.
Тема: Закрепление изученного. Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка,
Транксрипт:

Проект урока математики 1 класс (1-4) Выполнила : Герман Л. И. Учитель начальных классов МОУ « Тамбовская СОШ » Алтайский край, Романовский район, П. Тамбовский 2010 г.

Проект урока. Тема урока : Состав чисел в пределах 10. Таблица сложения. Закрепление изученного материала. Цель и задачи : Создать условия для - повторения состава чисел в пределах десяти ; - закрепления знания таблицы сложения ; - формирования умения решать задачи ; - развития логического мышления, памяти и внимания. Методическое обеспечение урока : - карточки ; - слайды ; - рабочие тетради ; - иллюстрации.

Этап урокаДействия учителя Возможные действия школьников Примечания 1.Орг.момент. -Давайте улыбнемся и мысленно пожелаем друг другу удачи и успехов на уроке. 2.Объявление темы урока. -Посмотрите на доску и назовите тему урока. -Тема урока: Закрепление состава чисел в пределах 10 и таблицы сложения 3.Целеполагание. -Какой тип урока? -Ребята, попробуем определить цели урока. -Закрепление изученного материала. -Будем повторять состав чисел в пределах 10. -Повторим таблицу сложения. -Проверим свои знания и знания товарищей по изученной теме. -Будем развивать память, мышление, внимание. 4.Планирование и реализация плана. -Итак, ребята, с чего мы начнем урок? -С какой целью мы проводим устный счет? -С устного счета. -Для того чтобы научиться быстро и правильно считать.

Числовые цепочки

Увеличить на 3: 0,1,4,2,3,6,5,7 Увеличить на 4: 0,1,4,3,2,5,6 Увеличить на 5: 0,1,2,3,5,4,6,7

Задачи в стихах Муравьи в лесу густом Дружно строят новый дом. Трое тащат веточку, Трое тащат щепочку. Прибавляю дружно шаг Сколько этих работяг ? Шесть оленей ели грибочки. Двое их деток дремали на кочке. Скорее прошу я ребят посчитать, Сколько оленей вышло гулять ? По тропинке кошка шла, За собой котят вела ; Белых два и черных пять Кто успел их сосчитать ? Взял иголку ёжик в лапки, Стал он шить зверятам шапки. Пять – для маленьких зайчат, А четыре – для волчат. Ёжик шапки шьёт толково. Сколько шапок у портного ? Семь груздей и две лисички, Очень рыженьких сестрички. У кого ответ готов ? Сколько было всех грибов ?

Самостоятельная работа у доски Карточка Карточка 2, = –

Карточка Карточка 4 7 = 9 3 = = 10 2 = 6 4 =

5. Проверка самостоятельной работы. - Оценим себя и своих товарищей. - Приготовьте сигнальные карточки. - Почему красная ? Желтая ? - Задание выполнено верно. - Нет ошибок. - Один пример решён неверно. 6. Работа в паре.- Прочитайте слова, используя алгоритм.

Карточки для работы в паре = = = 10 – 4 = = = = = = 9 – 8 = = = (8, 6, 11, 1. Лиса ) (5, 1, 9, 12. Заяц ) 10 – 7 = (2, 7, 10, 4, 3. Петух ) АПХУЗИЕЛЯТСЦ

Мы считали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали - раз, два, три, Ножками потопали – раз, два, три, Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.

- Какие слова у вас получились ? - Героями какой сказки являются эти животные ? - Кто читал эту сказку ? Понравилась ? - А сейчас вы вновь встретитесь с героями этой сказки на страницах рабочей тетради. - Лиса - Петух - Заяц - Это русская народная сказка « Петух, лиса и з заяц » 7. Работа в тетради на печатной основе ( стр.11). - Кто может объяснить задание ? - С какой целью мы будем выполнять это задание ? - Нужно решить примеры и раскрасить иллюстрацию. - Чтобы проверить знания таблицы сложения в пределах десяти.

- Взаимопроверка. Обменяйтесь тетрадями и проверьте выполнение задания. - Как можно не решая примеры убедиться в правильности выполнения. - Как вы справились с этим заданием ? - Если цвета на рисунке совпадут, то задание выполнено верно. - Рисунки у всех получились одинаковые. 8. Игра « Только два выстрела » - Какие мишени нужно поразить, чтобы набрать ровно 10 очков ?

Задачи на смекалку. 1. Из - за куста торчат шесть ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков ? 2. Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим семь хвостиков ? 3. У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две сзади. Сколько ног у этого животного ?

9. Итог урока. Рефлексия. - Урок подошел к концу. - Кому было интересно на уроке ? - Кому было трудно ? - Каким цветом вы бы показали свое настроение на уроке ? - Все подняли красные сигнальные карточки