Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Advertisements

Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление.
Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%
Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Обобщающий урок по теме: «Атмосфера» 6 класс. Стихотворение «Атмосфера» Чем мы дышим, кто нам скажет Чем мы дышим, кто нам скажет Воздух виден или нет?
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Повторительно – обобщающий урок по теме «Атмосфера».
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
Атмосфера урок – путешествие 6 класс Выполнила: Иванова Е.И учитель географии школы-интерната III, IV видов г. Абакана.
Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Сегодня между командами сраженье, Но пусть обид не будет среди вас, Ведь победитель или побежденный Сегодня будет кто-то среди вас. Мы будем рады, если.
Урок географии в 6 классе. Автор: Головань О.В., учитель географии, высшей категории, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ 2013год Тема:«ПОГОДА»
Атмосферноедавление Атмосфера Температуравоздуха ВетерОсадкиОблака Погода и климат
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
Транксрипт:

Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление об окружающем мире. Урок подготовила учитель географии Скибо Т. А.

1 конкурс «Кто быстрей» (1 балл)

Вопрос 1 Что означает слово «атмосфера»?

Вопрос 2.В составе тропосферы, сколько содержатся кислорода?

Вопрос 3 Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле? Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле?

Вопрос 4. Что такое атмосферное давление?. Что такое атмосферное давление?

Вопрос 5 Что это за даты 21 марта, 23 сентября? Что это за даты 21 марта, 23 сентября?

Вопрос 6 Почему день сменяет ночь? Почему день сменяет ночь?

Вопрос 7 Что называется ветром? Что называется ветром?

Вопрос 8 8.Где солнце в зените 2 раза в году? 8.Где солнце в зените 2 раза в году?

Вопрос 9 Климатом называется…… Климатом называется……

Вопрос 10 Виды атмосферных осадков? Виды атмосферных осадков?

2 конкурс. «Географический бой»

3 конкурс. «Синоптики». 3 конкурс. «Синоптики».

4. конкурс. «Метеорологи». 1 команда. Начертить график температур по данным. 1 команда. Начертить график температур по данным. 2 команда. Начертить розу ветров по данным. 2 команда. Начертить розу ветров по данным. В 6 часов - ( - 5 ) В 13 часов - ( + 4 ) В 17 часов – (+1 ) В 20 часов – ( - 2) С - 7дней С-З – 3 дня С-В – 4 дня Ю-З -0 дней В - 10 дней З -4 дня Ю-В - 1 день Ю - 2 дня

5 конкурс. «Цифры атмосферы». (1 балл).

6 конкурс. «Фенологи». Команды по очереди называют народные приметы (можно в пословицах и в поговорках). Команды по очереди называют народные приметы (можно в пословицах и в поговорках). Кто больше назовет, получает больше баллов. Кто больше назовет, получает больше баллов.

7 конкурс. «Мюнхгаузенов» 1 команда. Вы путешествуете на воздушном шаре, зачитайте отрывки из вашего дневника. 1 команда. Вы путешествуете на воздушном шаре, зачитайте отрывки из вашего дневника.

2 команда. Вы явились свидетелем необычного явления в атмосфере. Расскажите об этом случае 2 команда. Вы явились свидетелем необычного явления в атмосфере. Расскажите об этом случае

8 конкурс. «Четвертый лишний». дождь, град, бриз, снег. дождь, град, бриз, снег. абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность барометр, муссон, осадкомер, гигрометр. барометр, муссон, осадкомер, гигрометр. бриз, дождь, муссон, ветер. бриз, дождь, муссон, ветер.

9 конкурс. «Моделирование» Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы: Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы: 1 команда. Перпендикулярна плоскости орбиты. 1 команда. Перпендикулярна плоскости орбиты. 2 команда. Параллельна плоскости орбиты. 2 команда. Параллельна плоскости орбиты.

Подводим итоги. Выставление оценок.

Литература. 1.Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова «География.Начальный курс. 6 класс» Дрофа 2007 г. 2.Рабочая тетрадь для 6 класса. И. Баринова. Шаг за шагом. Москва 2002