Задание 1.3. Выполнил: Тупиков П.А. Фрагмент урока русского языка в 1 классе Цель: закрепление знаний о структуре предложения, нахождение слабых позиций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
¬ ¬ 3.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
Однородные члены предложения Цель урока: повторить пройденное по теме «Синтаксис», освоить понятие «однородные члены предложения», научиться находить их.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель: Старикова Нина Ивановна.
Русский язык 2 класс. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением о е и я а.
Прежде, чем смотреть презентацию, прочитайте заметки к слайдам в обычном режиме!
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Применение электронного учебника на уроках и во внеурочной деятельности как способ повышения учебной мотивации. Амирова Елена Анатольевна, учитель начальных.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Интерактивная доска Документ- камера Использование информационных технологий на уроках математики.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Транксрипт:

Задание 1.3. Выполнил: Тупиков П.А. Фрагмент урока русского языка в 1 классе Цель: закрепление знаний о структуре предложения, нахождение слабых позиций в слове. Задания учащимся: 1) Прочитайте слова, находящиеся на интерактивной доске. Из данных слов составьте предложение. (слайд 2)слайд 2 2) Запишите получившееся предложение на своём ноутбуке в текстовом файле. *Один из учеников выполняет задание у доски (записывает получившееся предложение). 3) В своих предложениях найдите слабые позиции в словах и выделите жирным шрифтом орфограммы. *Один из учеников выполняет это задание у доски (подчеркивает орфограммы в словах). Проверка выполнения (слайд 3)слайд 3 4) Напишите к каждому слову проверочное слово в скобках. Проверьте правильность выполнения работы с образцом. (слайд 4)слайд 4

зеленый землянаряд в одевается Весной

Весной земля одевается в зеленый наряд.

Весной (вёсны) земля (земли) одевается (одеть) в зеленый (зелень) наряд (наряды).