Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.
Advertisements

Цели урока Предметные: овладение геометрическим языком, приобретение навыков и умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы, для.
Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия.
Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" Щербакова Надежда Валериевна, муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 30 города Ульяновска, учитель.
Подготовила: Гоя Н. А. учитель математики II категории т. л. «Детская Академия» г. Кишинёв.
Виды транспортиров АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ. 1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
Измерение углов План 1. Какой инструмент используют для измерения углов? 2. Как устроен транспортир? 3. Что такое градус? Каким знаком обозначают градус?
Угол. Измерение углов. Французский писатель XIX века Анатоль Франц однажды заметил, что: « Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания,
Транспортир. Измерение углов транспортиром. Подготовила Талапина Ксения,ученица 5 а класса.
Транспортир Решив математический ребус, вы прочитаете девиз урока точность н а с неподведёт.
Сумма углов треугольника Следствие. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 о. Теорема. Сумма углов треугольника равна 180 о. Доказательство.
Измерение углов транспортиром. Математика, 4-б класс УМК «Школа 2100» Хрипунова Елена Геннадиевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 93 г.Волгограда Презентационное.
Урок математики 4 класс Транспортир. Измерение углов транспортиром. Prezentacii.com.
МОУ Гимназия 4 г. Можайск учитель Жукова Н.П.. Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
Автор: Петрова Наталия Александровна учитель математики МБОУ СОШ 4 г Мытищи.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
Урок математики 4 класс Транспортир. Измерение углов транспортиром. Перский край, Кунгурский район, Перский край, Кунгурский район, Лядова Ирина Владимировна,
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Сумма углов треугольника И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Математика, 5 класс Методическая разработка Чибряковой Т.Е., МОУ «Мамонтовская средняя школа 1 Мамонтовского.
Транксрипт:

Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия

Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.

Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж Вам- то как не знать … Но совсем другое дело – Очень быстро и умело Величины всех углов В треугольнике узнать.

АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ. 1. Совместить вершину угла с центром транспортира.

2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).

3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.

острый прямойтупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду

I вариант ABC=48 DEF=24 NOP=133 KLM=90 RST=123 XYZ=120 II вариант ABC=60 DEF=30 NOP=138 KLM=82 RST=132 XYZ=127 Острый Тупой Острый? Тупой

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=61 мм, BC=65 мм, АС=35 мм Р= = 161 (мм) АВС = 32 ВСА = 66 САВ = = 180

A B C

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=106мм, BC=50мм, АС=64мм Р= = 220(мм) АВС = 25 ВСА = 136 САВ = = 180

A B C

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=64 мм, BC=40 мм, АС=50 мм Р= = 154 (мм) АВС = 51 ВСА = 90 САВ = = 180

A BC

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=60 мм, BC=70 мм, АС=60 мм Р= = 190 (мм) АВС = 55 ВСА = 55 САВ = = 180

A BC

Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=60 мм, BC=60 мм, АС=60 мм Р= = 180(мм) АВС = 60 ВСА = 60 САВ = = 180

A BC

Тупоугольный Остроуголь- ный Прямоуголь- ный Разносторн- ний Равнобедрен- ный Равносторон- ний

1.Учебник п. 41, ,1660,1667

И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ.И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. 1.УМК «Математика. 5 класс. Тематическое и поурочное планирование по математике (авт. Т.В.Ермилова) изд. «Экзамен»,Москва,2004 год» 2.УМК «Математика. 5 класс. Контрольные и самостоятельные работы по математике.(авт. М.А.Попов) изд. «Экзамен»,Москва,2005 год» 3.Учебник «Математика: 5 класс /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков и др.– М.: Мнемозина, 2009.» ge=2http:// ge=