Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Advertisements

Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание десятичных дробей 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Тренажор Таблично умножение Отлично!
ТЕСТ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Транксрипт:

Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан

Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Мы много знаем и умеем, И впредь стараться мы все будем, И скажем хором мы все дружно, «Пятерке» - да, а «Двойке» - нет!

1 группа: 2 группа: 3 группа: 4 группа: 5 группа: 1 группа: 2 группа: 3 группа: 4 группа: 5 группа:

оценки нет Правильно нашли ответ - оценка «5» Допустили одну ошибку - оценка «4» Допустили 2-3 ошибки - оценка «3» Правильного ответа нет - оценки нет

оценки нет Допустили одну ошибку- оценка «5» Допустили 2-3 ошибки - оценка «4» Допустили 4-6 ошибок - оценка «3» Допустили 7-10 ошибок - оценки нет

1) 67,3 – (56,83 + 2,37) 2) 34, ,73 – 1,83 3) 6,7 – (4,2305 –(0,79 – 0,206)) 4) 4,7 + (40 – (27 – 3,06))

67,3 – (56,83 + 2,37) = 8,1 1) 56,83 + 2,37 = 59,2 2) 67,3 – 59,2 = 8,1

34, ,73 – 1,83 = 44,17 1) 34, ,73 = 46 2) 46 – 1,83 = 44,17

6,7 – (4,2305 –(0,79 – 0,206)) =3,0535 1) 0,79 – 0,206 = 0,584 2) 4,2305 – 0,584 = 3,6465 3) 6,7 – 3,6465 = 3,0535

4,7 + (40 – (27 – 3,06)) = 20,76 1) 27 – 3,06 = 23,94 2) 40 – 23,94 = 16,06 3) 4,7 + 16,06 = 20,76

Стр. 193, 1218

1)1,24 +4,72 = 5,96 (т) – масса вертолета, 2) 5,96 + 1,24 = 7,2 (т) – масса вертолета вместе с грузом. Ответ: 7,2 т

Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению.

1) 53,2 – 50,5 = 2,7 (км/ч) – скорость течения 2) 53,2 + 2,7 = 55,9 (км/ч) – скорость катера по течению Ответ: 55,9 км/ч

Верно решены оба уравнения - оценка «5» Верно решено второе уравнение - оценка «4» Верно решено первое уравнение - оценка «3» Нет правильного ответа - оценки нет

1 вариант а) 10,1 б) вариант а) 4,6 б) 10,2

= = = – 582 = 2 69 – 2 = – 12 = = = = – 582 = 2 69 – 2 = – 12 = 1218

4,3 + 1,7 = ,02 = 4,02 5, = 28,4 7,82 – 5,82 = 2 6,9 – 2 = 4,9 123 – 1,2 = 121,8 4,3 + 1,7 = ,02 = 4,02 5, = 28,4 7,82 – 5,82 = 2 6,9 – 2 = 4,9 123 – 1,2 = 121,8

Стр. 197, 1262, инд. задания «Кенгуру 2010 года» в 4 балла