Домашнее задание Здоровье Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Advertisements

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Умножение десятичных дробей. 1,5 *3 *20 *4 *5 ВЫЧИСЛИТЕ! 1,5.
Умножение и деление десятичных дробей. Вычислим,например,произведение 6,42*5,3; 6,42*5,3=642/100*53/10=642*53/1000=34 026/1000=34,026 Умножение десятичных.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
Умножение и деление десятичных дробей Работу выполнил ученик 5 «в» класса Темукуев Альберт.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Тема : « Умножение десятичной дроби на натуральное число ». Урок по математике в 5 классе ( урок с Компошей )
Умножение десятичных дробей на натуральные числа..
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
МБОУ «Новопокровская общеобразовательная средняя (полная) школа» Учитель математики Неретина Елена Васильевна уч. год.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Десятичная запись дробных чисел. Урок математики в 5 классе. Чупахина Елена Васильевна, учитель математики, МОУ «СОШ 47»
Транксрипт:

Домашнее задание Здоровье

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Как умножить десятичную дробь на натуральное число? Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1. умножить ее на это число, не обращая внимания на запятую; 2. в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено в десятичной дроби.

Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо В этой дроби ________________ на столько цифр ______, сколько ______ стоит в множителе после ___________. Слова для справок: вправо, влево, перенести, отбросить, запятая, точка, единица, нуль, целая часть. перенести запятую вправо нулей единицы

Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * _____ = 12,34 Б) 0,0534 * _____ = 53,4 В) 0,78 * _____= 78 Г) 80,9 * _____ =

Определите по какому правилу записана последовательность чисел и продолжите ее, записав три следующих числа 0, ; 0,00005; 0,005; _____; _____. 0,

Вычисли А) 1,6 * 3 = ______ Б) 0,24*2 = ______ В) 3*0,5 = ______ Г) 2,5*4 = ______ Д) 0,02 * 5 =______ 4,8 0,48 1,5 10 0,1

Произведение чисел 135 и 33 равно Используя этот результат, найдите А) 13,5 * 33 = _____ Б) 0,135 * 33 = _____ В) 135 * 3,3 = _____ Г) 135 * 0,0033 = _____ 444,5 4, ,5 0,4445

Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3,5 см и 2 см. Р = ___________ S= ___________ (3,5+2)*2=11см 3,5*2=7кв.см

Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2,5 см, 4 см и 2 см. V= ___________ 2,5*4*2=20 куб.см.

Какое расстояние пройдет пешеход за 2 часа, если его скорость 4,3 км/ч. S= _____________4,3*2=8,6 км

Найдите число х, ¼ часть которого равна 1,6. Х=____________ 1,6*4=6,4

Чтобы сохранить и укрепить свое здоровье, надо: Закаливать свой организм. (задача 1)(задача 1) Соблюдать режим труда и отдыха. (задача 2)(задача 2) Заниматься физкультурой и спортом. (задача 3)(задача 3) Соблюдать санитарно- гигиенические правила. (задача 4) (задача 4) Рационально питаться. (задача 5)(задача 5) Физкультминутка Релаксационная пауза Далее

Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! Задача 1 Найдите значение выражения удобным способом и узнайте, сколько часов в день школьники должны пребывать на свежем воздухе. 0,138* 8 + 0,362*8 = Проверить решение

Делу – время, потехе – час! Задача 2. На выполнение домашнего задания по математике Петя потратил 20,4 минуты, что составило 1/5 часть всего времени, затраченного на домашнюю работу. Затем Петя поиграл в компьютерную игру, затратив на это в 2 раза меньше времени, чем на домашнюю работу. Сколько времени находился Петя за экраном компьютера и не повредит ли это его здоровью? Проверить решение

Чтобы быть здоровым и бодрым, занимайся физкультурой и спортом! Задача 3 На тренировках по легкой атлетике первый бегун стартовал со скоростью 180 м/мин. Через 3 минуты вслед за ним стартовал второй бегун, скорость которого в 1,2 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты? пояснение проверить решениепроверить решение

Чистота – залог здоровья! Задача 4 В 1 кубическом метре воздуха проветриваемого помещения содержатся частиц пыли, а в непроветриваемом помещении их в 1,5 раза больше. Сколько частиц пыли будет содержаться в кабинете математики, если его не проветривать? ( Длина кабинета - 8 м, ширина – 6 м, высота 3 м). Проверить решениеПроверить решение

Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть! Задача 5 Составить дома задачу по теме «Рациональное питание» и решить ее. Оформить условие и решение задачи на листе формата А4. Вернуться

Самостоятельная работа Впишите букву, под которой содержится правильный ответ под соответствующим номером задания в карту ответов. проверка

Здоровье – это… 1.________________ 2.________________ 3.________________ 4.________________ 5.________________ Богатство Счастье Радость Семья Успех

Спасибо за урок! Молодцы!

В день 8 Марта! Счастья, удачи, Хороших друзей, Добрых, счастливых И солнечных дней!

Решение задачи 1 0,138* 8 + 0,362*8 = (0, ,362)*8 = =0,5*8 = 4 Ответ: 4 часа в день должны пребывать школьники на свежем воздухе. Вернуться

Решение задачи 2 1) 20,4*5 = 102 (мин.) – затратил Петя на домашнюю работу. 2) 102:2 = 52 (мин) – находился Петя за экраном компьютера. Ответ: 52 мин. Вернуться

Решение задачи 3 1 ) 3+2 = 5(мин) – бежал 1-ый бегун. 2) 5*180 = 900(м) – пробежал 1-ый бегун. 3) 180*1,2 = 216(м/мин) – скорость 2-го бегуна. 4) 216*3 = 648(м) – пробежал 2-ой бегун. 5) = 252(м) – будет между ними. Ответ: Через 2 минуты расстояние между бегунами будет 252 м. Вернуться

Решение задачи 4 1 ) * 1,5 = (частиц) – в 1 куб. метре непроветриваемого помещения. 2) 6*8*3 = 144 (куб.м) – объем кабинета. 3) 144* = (частиц) - содержатся в кабинете математики. Ответ: частиц пыли. Вернуться

Физкультминутка Если хочешь быть здоров – наклонись. Наклонись вперед, назад. Улыбнись! Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа. Сам себе улыбнись! Если хочешь быть здоров – подтянись. Подтянись еще повыше, а теперь присядь пониже. И вокруг повернись. В чьих руках здоровье? В наших! Вернуться

Пояснение в 1,2 р больше 180 м/мин 2 минуты через 3 минуты ? Км Вернуться