Роль отечественного производителя в обеспечении доступности лекарственной помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объем российского фармацевтического рынка ГЛС в 2005 году Объем фармрынка = Розничный сегмент Госпитальный сегмент ДЛО Региональные программы Целевые.
Advertisements

Проблемное поле и потенциальные возможности отечественного фармпрома к.ф.н. Давид Мелик-Гусейнов, Директор ЦМИ «Фармэксперт», Кафедра организации лекарственного.
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 16 ноября 2007г. Перспективы развития фармрынка России: расклад сил.
ПУТИ И МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ НАСЕЛЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ягудина Роза Исмаиловна доктор фармацевтических.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
25 июня 2009 г. 1 Любовь, случайные связи и связи по принуждению Репина Анастасия директор по маркетингу Натур Продукт Интернэшнл.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
Тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 29 марта 2007 года.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Российская фармацевтическая отрасль и предложения по ее развитию в условиях финансового кризиса.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Российский производитель: как обеспечить рост в условиях растущей конкуренции Д.В.Ефимов ОАО «Нижфарм», генеральный директор 04 декабря 2007г.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
M&A: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ СЕКТОРЕ Шуляк Сергей DSM Group 31 октября 2007.
Производитель из будущего взгляд из настоящего 24 апреля 2007 года Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Транксрипт:

Роль отечественного производителя в обеспечении доступности лекарственной помощи

2 Тенденции российского фармацевтического рынка: Коммерческий рынок ГЛС России. Март 2008 г. - Март 2009 г. Источник: DSM Group

3 Тенденции российского фармацевтического рынка: Структура разных ценовых категорий на коммерческом аптечном рынке ГЛС России. Март 2009 г. Источник: DSM Group

4 Тенденции российского фармацевтического рынка: Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС Источник: DSM Group Цена упаковки: Импортные выросли на 25 руб. Отечественные выросли на 5 руб.

5 ДОВЕРИЕ – КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ В ФАРМАЦЕВТИКЕ

6 STADA в мире STADA AG – международная фармацевтическая компания со штаб-квартирой в Бад Фильбеле, Германия 5-е место в мире по объему продаж среди дженериковых компаний Основана в 1895 году в городе Дрезден (Германия) Рыночная капитализация: 1, млн.евро (по итогам 3-х кварталов 2008 года) Производственные мощности STADA находятся в восьми странах: Германия, Ирландия, Нидерланды, Сербия, Босния-Герцеговина, Вьетнам, Китай, Россия

7 Структура мирового производства группы компаний STADA AG

8 STADA CIS – первый российский фармацевтический холдинг в составе международного концерна STADA Образован в результате объединения и реструктуризации бизнесов компаний НИЖФАРМ и МАКИЗ-ФАРМА Основные направления деятельности: разработка, производство, маркетинг и продажи лекарственных средств

9 НИЖФАРМ – лидер на российском фармацевтическом рынке в области качества продукции

10 ОСТ ISO 9001: ISO 9001: ISO 14001: GMP (WHO)2003 GMP EC (Латвия)2005 ISO 14001: GMP EC (Германия)2007 ГОСТ Р ИСО 9001: МАКИЗ Фарма изначально выстроен по системе GMP STADA CIS (НФ+МФ): Развитие системы качества Развитие систем качества

11 Российский производитель: понятие и основные типы Российский фармпроизводитель – фармацевтическая компания, располагающая действующими производственными мощностями на территории Российской Федерации. Разработка АФС Разработка АФС Производство АФС Производство АФС Разработка ГЛФ Разработка ГЛФ Продвижение ГЛФ Продвижение ГЛФ Распределение ГЛФ Распределение ГЛФ Розничный сектор ГЛФ Розничный сектор ГЛФ Потребитель Производство ГЛФ Идея продукта

1218 февраля 2009 г. ТОР 5 российских производственных фармкомпаний по объему выпуска (в ценах производителей), 2008 г. Источник: ЦМИ « Фармэксперт » STADA CIS (НФ+МФ) в российской фармацевтической промышленности Рейтинг Компания Доля, % Прирост производства (%), 2008/ Фармстандарт16,7716, STADA CIS11,168, Микроген8,307, Валента7,8710, Верофарм6,107,261

1318 февраля 2009 г. Рейтинг 2008 ПроизводительБаллы 1Фармстандарт Берлин-Хеми/Менарини КРКА Новартис STADA CIS Гедеон Рихтер Никомед Пфайзер Верофарм Алтайвитамины1 189 STADA CIS (НФ+МФ) в рейтинге влиятельности фармрынка России 10 наиболее влиятельных фармацевтических производственных компаний (Источник: ЦМИ «Фармэксперт»)

14 Место в рейтинге Производитель Оптовые цены, тыс Доля в объеме оптовых продаж (%) среди всех игроков коммерческого сектора рынка 1НОВАРТИС (вкл Сандоз, Лек) ,51% 2ФАРМСТАНДАРТ ,15% 3БАЙЕР ХЕЛСКЭР (вкл Шеринг, Сагмел) ,78% 4САНОФИ-АВЕНТИС ,63% 5БЕРЛИН-ХЕМИ/МЕНАРИНИ ,45% 6ГЕДЕОН РИХТЕР ,03% 7НИКОМЕД ,90% 8СЕРВЬЕ ,86% 9STADA (НФ, МФ, Скопин, ХФ) ,39% 10СОЛВЕЙ ФАРМА ,14% 11КРКА ,11% 12ГСК ,90% 13ПФАЙЗЕР ,80% 14БЕРИНГЕР ИНГЕЛЬХАЙМ ,70% 15АСТЕЛЛАС ФАРМА ИНК ,32% Рейтинг компаний в коммерческом секторе рынка, 2008г.

15 Место в рейтинге Компания Объем продаж, опт цены, тыс Доля в объеме оптовых продаж (%) среди российских фармкомпаний Доля в объеме оптовых продаж (%) среди всех игроков сегмента ДЛО 1STADA (НФ, МФ, Скопин) ,51%0,94% 2ФАРМ-СИНТЕЗ (МОСКВА) ,42%0,62% 3ФАРМСТАНДАРТ ,03%0,54% 4ВЕРОФАРМ ЗАО9 7249,30%0,50% 5ВАЛЕНТА8 6558,28%0,45% 6ПОЛЬФАРМА8 2927,93%0,43% 7ФАРМ-ЦЕНТР4 9124,70%0,25% 8ОБОЛЕНСКОЕ ФАРМ. ПРЕДПРИЯТИЕ4 7434,54%0,24% 9СОТЕКС3 1933,05%0,16% 10КАНОНФАРМА2 9122,78%0,15% 11 ГНИИ ОСОБО ЧИСТЫХ БИОПРЕПАРАТОВ ,72%0,15% 12ВЕКТОР2 2512,15%0,12% 13МОСКОВСКИЙ ЭНДОКРИННЫЙ ЗАВОД1 5461,48%0,08% 14СТИ МЕД СОРБ1 5291,46%0,08% 15ОРГАНИКА1 4961,43%0,08% Рейтинг российских компаний в секторе ОНЛС, 2008 г.

16 Сравнение объемов продаж препаратов STADA и импортных аналогов по МНН МЕЛЬДОНИЙ в сегменте ДЛО, 2008 г., RMBC

17 Сравнение объемов продаж препаратов STADA и импортных аналогов по МНН ИНДАПАМИД в сегменте ДЛО, 2008 г., RMBC

18 Сравнение объемов продаж препаратов STADA и импортных аналогов по МНН ЛИЗИНОПРИЛ в сегменте ДЛО, 2008 г., RMBC

19 Сравнение объемов продаж препаратов STADA и импортных аналогов по МНН БИСОПРОЛОЛ в сегменте ДЛО, 2008 г., RMBC

20 Сравнение объемов продаж препаратов STADA и импортных аналогов по МНН ХОНДРОИТИНА СУЛЬФАТ в сегменте ДЛО, 2008 г., RMBC

21 Экономия при импортозамещении препаратами STADA в сегменте ДЛО, 2008 г., RMBC Существующие продукты

22 Экономия при импортозамещении препаратами STADA в сегменте ДЛО, (по потребности 2008 г.), RMBC Новые продукты 2009 – 2011гг.

23 STADA CIS (НФ+МФ): Концентрация в ключевых АТС классах Соотношение доли АТС-групп 1-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС Препараты

24 За 2008 г. завершено 37 клинических исследований STADA CIS (НФ+МФ): Богатый опыт КИ Сотрудничество с ведущими НИИ, университетами и клиниками в проведении исследований: НИИ Урологии Росмедтехнологий, Москва (1 центр), ГОУ ВПО РГМУ Росздрава, Москва (2 центр) Уральская Государственная медицинская академия дополнительного образования (УГМАДО), кафедра урологии и андрологии, Челябинск Алтайский Государственный медицинский университет (ГОУ ВПО АГМУ РОСЗДРАВА), Кафедра урологии и нефрологии, Барнаул НИИ Туберкулеза, кафедра внелегочных форм, Новосибирск МОНИИАГ, Москва НИИ Медицинской Микологии им. Кашкина, Санкт-Петербург МГМСУ, каф. Акушерства и гинекологии, г. Москва НИИ АиГ им. Отта РАМН, Санкт-Петербург Институт клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова, Москва ГУ НИИ кардиологии, Томск ГОУ ВПО РГМУ РОСЗДРАВА, КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, Москва

25 Фармакоэкономический анализ терапии алкогольной болезни печени в стадии стеатоза и гепатита препаратами Эссливер® Форте и Эссенциале Форте Н* Критерий эффективности : показатель общей клинической эффективности, оцененный в открытом многоцентровом рандомизированном исследовании по изучению эффективности и безопасности препарата Эссливер® Форте (капсулы) в сравнении с препаратом Эссенциале Форте Н (капсулы) у пациентов с алкогольной болезнью печени. Результат: наименьшим коэффициентом «затраты - эффективность» (CER) обладает Эссливер® Форте. Заключение: Учитывая сопоставимую эффективность исследуемых ЛС и значительные экономические преимущества можно говорить о том, что Эссливер® Форте является препаратом выбора при лечении алкогольной болезни печени в стадии стеатоза и гепатита. * Лаборатория фармакоэкономики ММА им. И.М. Сеченова, г. Москва, 2008г. STADA CIS (НФ+МФ): Доказательная медицина

26 Роль отечественного производителя в бизнес процессе Государство Сырьё Отечественный производитель Продвижение ДистрибуцияРозница ВрачПациент Разработка