ТАНКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Выполнил ученик 8 Б класса : Шитиков Александр Руководитель : Ушакова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тяжёлые танки Второй Мировой Войны Подготовила: Кудря Вероника 10 «Б»
Advertisements

Танки второй мировой войны приготовил: Молоцило Сергей ученик 10-го класса проверил: учитель информатики Гаврилина Т.А.
Танки СССР второй мировой войны. Классификация танков Лёгкий танк К лёгким танкам относились танки, имевшие боевую массу до 15 т (позднее до 20 т) и вооружённые.
Немецкий танк Т-V "Пантера" T-V "Пантера" создавался в противовес Т-34. "Пантера" была разработана фирмой "MAN" в конце 1942 года. Она отвечала всем имевшимся.
Танки и САУ Проект ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ. Авторы работы: Донских Алексей (10 класс), Шуваев Денис (6-б класс) Новоюрьевская С О Ш.
Работу выполнила: Багатырадаева Д.М. Группа 251 ФВСО.
Советские танки второй мировой войны. Осенников Д. 2 «А»
Бронетанковая промышленность Росии.. Бронеавтомобили. До революции, несмотря на наличие нескольких оригинальных проектов, танки в России не производились.
Выполнил: студент 2155 группы Трифонов И. В. Научный руководитель: Кущ Т. А.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 743 История танков Выполнил : Кулешов Михаил Васильевич.
Презентация Факультативного занятия по ОБЖ «История Российского и Советского танкостроения»
Та́нковые войска́ Российской Федерации главная ударная сила Сухопутных войск и мощное средство вооруженной борьбы, предназначенное для решения наиболее.
Презентация Ученика 8 класса « А » Школы 12 Вершинина Владимира Г. Калуга 2013 год.
Танковые войска. Танковые войска(силы) род войск Сухопутных войск вооружённых сил многих государств, основным вооружением которого является танк. Танковые.
Характеристика состояния Вооружённых сил СССР и Германии накануне войны.
Презентацию подготовил Ученик 4-Б класса Шурыгин Савелий.
День начала Берлинской наступательной операции Истомина Ксения, 10 класс.
Т-34 - танк нашей Победы ! Т-34 - танк нашей Победы ! Презентация подготовлена Матеевским Иваном и Новиковым Игорем. Школа 845 Руководитель: Панфёрова.
Боевая техника Перебейносова Михаила ученика 4,,Б класса МОУ СОШ 34.
t-v
Транксрипт:

ТАНКИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Выполнил ученик 8 Б класса : Шитиков Александр Руководитель : Ушакова И.В.

Цель проекта: Показать Танки времен Второй Мировой войны. Показать Танки времен Второй Мировой войны.

Танк бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного. Танк бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного. На ранних этапах развития танкостроения иногда выпускались танки с исключительно пулемётным вооружением, а после Второй мировой войны проводились эксперименты по созданию танков с ракетным вооружением. Известны варианты танков с огнемётом. На ранних этапах развития танкостроения иногда выпускались танки с исключительно пулемётным вооружением, а после Второй мировой войны проводились эксперименты по созданию танков с ракетным вооружением. Известны варианты танков с огнемётом.

Основным отличием танка от других гусеничных боевых машин с пушечным вооружением является возможность быстро переносить огонь в широких пределах углов возвышения и горизонтальных углов. В подавляющем большинстве случаев такая возможность реализована за счёт установки пушки во вращающейся в горизонтальной плоскости башне, хотя есть немногочисленные исключения (в уникальном шведском танке Strv-103 для наводки пушки используется поворот и наклон корпуса с помощью регулируемой гидропневматической подвески; на первых образцах танков пушка устанавливалась в спонсонах по бортам корпуса). Самоходная артиллерийская установка может быть весьма схожа с танком конструктивно, но предназначена для решения других задач: уничтожения танков противника из засад или огневой поддержки войск с закрытой огневой позиции, а потому имеет другой баланс брони и вооружения. Основным отличием танка от других гусеничных боевых машин с пушечным вооружением является возможность быстро переносить огонь в широких пределах углов возвышения и горизонтальных углов. В подавляющем большинстве случаев такая возможность реализована за счёт установки пушки во вращающейся в горизонтальной плоскости башне, хотя есть немногочисленные исключения (в уникальном шведском танке Strv-103 для наводки пушки используется поворот и наклон корпуса с помощью регулируемой гидропневматической подвески; на первых образцах танков пушка устанавливалась в спонсонах по бортам корпуса). Самоходная артиллерийская установка может быть весьма схожа с танком конструктивно, но предназначена для решения других задач: уничтожения танков противника из засад или огневой поддержки войск с закрытой огневой позиции, а потому имеет другой баланс брони и вооружения.

К средним танкам относились танки, имевшие боевую массу до 30 т и вооружённые пушкой крупного калибра и пулемётами. Средние танки предназначались для усиления пехоты при прорыве сильно укреплённой оборонительной полосы противника. К средним танкам относились Т- 28, Т-34, Т-44, Т-111, M4 Sherman, Pz Kpfw III, Pz Kpfw IV и другие. К средним танкам относились танки, имевшие боевую массу до 30 т и вооружённые пушкой крупного калибра и пулемётами. Средние танки предназначались для усиления пехоты при прорыве сильно укреплённой оборонительной полосы противника. К средним танкам относились Т- 28, Т-34, Т-44, Т-111, M4 Sherman, Pz Kpfw III, Pz Kpfw IV и другие.

К тяжёлым танкам относились танки, имевшие боевую массу свыше 30 т (позднее 40 т) и вооружённые орудием крупного калибра и пулемётами. Существовали также тяжелые танки с несколькими орудиями разных калибров. Тяжёлые танки предназначались для усиления общевойсковых соединений при прорыве сильно укреплённой обороны противника и атаки его укрепрайонов. К тяжёлым танкам относились все модификации танка КВ, ИС-2, Pz Kpfw V «Пантера» (по немецкой классификации считалась средним танком), Pz Kpfw VI «Тигр», Pz Kpfw VI Ausf B «Королевский тигр» и другие. К тяжёлым танкам относились танки, имевшие боевую массу свыше 30 т (позднее 40 т) и вооружённые орудием крупного калибра и пулемётами. Существовали также тяжелые танки с несколькими орудиями разных калибров. Тяжёлые танки предназначались для усиления общевойсковых соединений при прорыве сильно укреплённой обороны противника и атаки его укрепрайонов. К тяжёлым танкам относились все модификации танка КВ, ИС-2, Pz Kpfw V «Пантера» (по немецкой классификации считалась средним танком), Pz Kpfw VI «Тигр», Pz Kpfw VI Ausf B «Королевский тигр» и другие.

Несмотря на очевидную потребность Красной Армии в самоходках, до самого конца 1942 г. новых образцов техники этого класса (кроме ЗиС-30 и БМ-8-24) на вооружение не поступило, хотя работы по их созданию не прекращались. Причиной этого стала острейшая нехватка танков в войсках после весенне-летнего наступления вермахта 1942 г., когда Красная Армия вновь понесла тяжелые потери, а эвакуированные на Восток заводы пока еще не набрали производственную мощность. Выпускаемые на тот момент Горьковским Автомобильным заводом (ГАЗ) (Мытищинский Машиностроительный Завод (ММЗ) был частично эвакуирован в Киров и только восстанавливал производство легких танков) Т- 60 были малопригодны для создания на их базе САУ. Т-34, выпускаемые заводами 112 "Красное Сормово", Уральским Танковым 183 в Нижнем Тагиле, 174 в Омске, Уральским заводом тяжелого машиностроения (УЗТМ) и Сталинградским Тракторным (СТЗ), были остро необходимы фронту. Выделение их шасси под нужды самоходной артиллерии в тот момент было просто невозможно. Ничем не могли помочь и заводы, производящие тяжелые танки - Ленинградский завод им С. М. Кирова был отрезан блокадой, а продукция Челябинского Кировского Завода (ЧКЗ) - тяжелые танки КВ-1С - целиком шла на формирование гвардейских тяжелых танковых полков прорыва для намечавшегося контрнаступления под Сталинградом. Несмотря на очевидную потребность Красной Армии в самоходках, до самого конца 1942 г. новых образцов техники этого класса (кроме ЗиС-30 и БМ-8-24) на вооружение не поступило, хотя работы по их созданию не прекращались. Причиной этого стала острейшая нехватка танков в войсках после весенне-летнего наступления вермахта 1942 г., когда Красная Армия вновь понесла тяжелые потери, а эвакуированные на Восток заводы пока еще не набрали производственную мощность. Выпускаемые на тот момент Горьковским Автомобильным заводом (ГАЗ) (Мытищинский Машиностроительный Завод (ММЗ) был частично эвакуирован в Киров и только восстанавливал производство легких танков) Т- 60 были малопригодны для создания на их базе САУ. Т-34, выпускаемые заводами 112 "Красное Сормово", Уральским Танковым 183 в Нижнем Тагиле, 174 в Омске, Уральским заводом тяжелого машиностроения (УЗТМ) и Сталинградским Тракторным (СТЗ), были остро необходимы фронту. Выделение их шасси под нужды самоходной артиллерии в тот момент было просто невозможно. Ничем не могли помочь и заводы, производящие тяжелые танки - Ленинградский завод им С. М. Кирова был отрезан блокадой, а продукция Челябинского Кировского Завода (ЧКЗ) - тяжелые танки КВ-1С - целиком шла на формирование гвардейских тяжелых танковых полков прорыва для намечавшегося контрнаступления под Сталинградом.

Всего в Красной Армии к началу войны насчитывалось 5784 бронеавтомобиля. На фронте бронеавтомобили применялись для связи, разведки, действий из засад, охраны дорог и тыловых коммуникаций. Они использовались не только бронетанковых и механизированных войсках, но и в кавалерии и воздушно-десантных войсках. Бронеавтомобили вооруженные артиллерийскими орудиями, использовались и для непосредственной огневой поддержки пехоты и конницы. Всего в Красной Армии к началу войны насчитывалось 5784 бронеавтомобиля. На фронте бронеавтомобили применялись для связи, разведки, действий из засад, охраны дорог и тыловых коммуникаций. Они использовались не только бронетанковых и механизированных войсках, но и в кавалерии и воздушно-десантных войсках. Бронеавтомобили вооруженные артиллерийскими орудиями, использовались и для непосредственной огневой поддержки пехоты и конницы.

Бесперспективными оказались и малоподвижные многобашенные гиганты, носившие несколько разнокалиберных пушек и пулемётов, как, например, французский 70-тонный Char 2C и советский 50-тонный Т-35. Такая схема потребовала чрезмерного увеличения экипажа (до 1012 человек), что вело к затруднённости централизованного управления огнём в боевой обстановке и переусложнило конструкцию. Большие размеры (особенно длина и высота) влекли за собой демаскировку и, как следствие, повышенную уязвимость на поле боя. Тогдашние адаптированные карбюраторные двигатели авиационного типа предопределили низкие тягово-динамические качества[16] таких «супертанков», особенно при разворотах. В целом, обилие недостатков многобашенных конструкций привело к фактической невозможности выполнения ими в полной мере задач, стоявших перед тяжёлыми танками, так что уже к концу 1930-х годов многобашенная схема фактически была отвергнута танкостроителями всех стран. В межвоенный период появились первые танки с дизельными двигателями, например, в Японии в 1932 году (дизель Мицубиси, 52 л. с.). В СССР уже в середине 1930-х годов была разработана программа широкой дизелизации танков всех классов, но реально оснастить такими моторами (дизель В-2, 500 л. с.) удалось только средние и тяжёлые машины. В остальных странах дизельные моторы на танках применялись сравнительно ограниченно до 1950-х годов. Бесперспективными оказались и малоподвижные многобашенные гиганты, носившие несколько разнокалиберных пушек и пулемётов, как, например, французский 70-тонный Char 2C и советский 50-тонный Т-35. Такая схема потребовала чрезмерного увеличения экипажа (до 1012 человек), что вело к затруднённости централизованного управления огнём в боевой обстановке и переусложнило конструкцию. Большие размеры (особенно длина и высота) влекли за собой демаскировку и, как следствие, повышенную уязвимость на поле боя. Тогдашние адаптированные карбюраторные двигатели авиационного типа предопределили низкие тягово-динамические качества[16] таких «супертанков», особенно при разворотах. В целом, обилие недостатков многобашенных конструкций привело к фактической невозможности выполнения ими в полной мере задач, стоявших перед тяжёлыми танками, так что уже к концу 1930-х годов многобашенная схема фактически была отвергнута танкостроителями всех стран. В межвоенный период появились первые танки с дизельными двигателями, например, в Японии в 1932 году (дизель Мицубиси, 52 л. с.). В СССР уже в середине 1930-х годов была разработана программа широкой дизелизации танков всех классов, но реально оснастить такими моторами (дизель В-2, 500 л. с.) удалось только средние и тяжёлые машины. В остальных странах дизельные моторы на танках применялись сравнительно ограниченно до 1950-х годов.

В конце 70-х годов XX века на вооружении Вооружённых Сил СССР состояло около танков. В конце 70-х годов XX века на вооружении Вооружённых Сил СССР состояло около танков. С 2001 по 2010 год в России было выпущено 280 танков. В год производилось и поступало в войска около тридцати машин, кстати, не самых последних модификаций. В то же время страны НАТО произвели танков новейших модификаций С 2001 по 2010 год в России было выпущено 280 танков. В год производилось и поступало в войска около тридцати машин, кстати, не самых последних модификаций. В то же время страны НАТО произвели танков новейших модификаций

Спасибо за внимание!!!