Слепухин Вадим Иванович Директор МБОУ «Камышинская СОШ» Алтайский край, Немецкий национальный район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования как основной показатель работы образовательной организации М.Н. Сиводедова, методист ООФМ и РО Управления образования Администрации.
Advertisements

Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Качественный анализ результатов воспитания как условие эффективного управления воспитательным процессом. Тимошко Е.А. зав. кафедрой социальных и педагогических.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Основные направления работы классного руководителя.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Транксрипт:

Слепухин Вадим Иванович Директор МБОУ «Камышинская СОШ» Алтайский край, Немецкий национальный район

Качество процесса Качество условий Качество результата Мониторинговые исследования качества образования Из схемы видно, что все три объекта будут подвергаться мониторингу. Основная идея мониторинга состоит в том, чтобы описать актуальное состояние вышеназванных объектов (потенция), затем описать желаемое (предполагаемое) состояние (продукт) и, наконец, выстроить систему управленческих действий (реализация), которые должны привести к желаемому состоянию.

эффективностьэффективность определяется уровнем образованности выпускников, а также продолжительной динамикой всех показателей школы в целом и каждого обучающ егося в отдельности надежность надежность определяется в реализации принципа преемственности и устойчивости образовательного процесса по ступеням обучения оптимальность оптимальность измеряется совокупностью затрат времени, сил и ресурсов в образовании интегративность интегративность подразумевает реализацию гуманизации и гуманитаризации образовательной среды устойчивость устойчивость предполагает стабильность и преемственность педагогических кадров объективность объективность отражает способность педагогического контроля точно передавать информацию о состоянии контролируемого объекта, процесса систематичность систематичность характеризует проведение мониторинга на всех этапах педагогической деятельности дифференцировдифференциров предполагает создание обучающемуся права выбора в представленных заданиях и видах деятельности прогрессивность прогрессивность обеспечивает улучшение показателей образовательного процесса демократичность демократичность предполагает право выбора участниками образовательного процесса своей позиции и участия в управлении школой а н н о с ть

Методическая и опытно- эксперимен- тальная работа Хозяйственная деятельность Дополнительное образование Кадровая работа Учебная работа Воспита- тельная работа Процесс развития образова- тельной системы Функцио- нирование образова- тельной системы

Государственный образовательный стандарт Образовательные программы Учебные планы, оценочно-критериальная система школы Нормы, закрепленные в Уставе образовательного учреждения, в действующих нормативных документах

Зам. директора Директор Классный руково- дитель УчительРодительУченик Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное, интеллектуальное развитие личности ребенка Обеспечение систематического контроля за результатами обучения ребенка Исполнение рекомендаций психолога, учителя, классного руководителя Участие в самоуправлении школой Стремление к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию, самореализации и самопрезентации Овладение ключевыми компетентностям и и культурой умственного труда Накопление достижений и формирование портфолио. 4.. Обеспечение взаимодействия учителей- предмет- ников, учащихся и родителей по прове- дению мониторинга результатов учебно- го труда классного коллектива Обработка данных мониторинга обучаемости учащихся класса Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса Индивидуальная работа с родителями по выполнению рекомендаций педагогов Обеспечение условий развития личности обучающегося по показателям: обученность - обучаемость уровень - сформированности общеучебных умений и навыков - личностный рост Проведение оценки результативности обра- зовательного процесса по установленной цик- лограмме и технологии мониторинга Обработка результатов учебного процесса по предмету Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег Создание условий повышения качества образования для обучающихся и педагогов Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса Обеспечение эффективного социального партнерства Создание единой информационной системы Систематическое изучение образовательного спроса обучающихся, родителей, а также общественности по качеству образования

Образовательное учреждение Комитет по образованию Базовая школа АКИПКРО Администрация Педагогический совет Классные руководители Методический совет Родительский социум РЦОИ Совет школы Учителя- предметники Ученическое самоуправление