FokinaLida.75@mail.ru Анализ работы ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида» с. Усть- Кулом за 2011/2012 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Advertisements

Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Транксрипт:

Анализ работы ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида» с. Усть- Кулом за 2011/2012 учебный год

В своей деятельности Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида руководствуется Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, Законами Республики Коми, решениями Министерства образования Республики Коми, Типовым положением о специальном учреждении, Уставом школы; осуществляет образовательно-воспитательную деятельность в соответствии с лицензией. Школа имеет свидетельство о государственной аккредитации.

Задачи, которые были поставлены перед школой: 1. Выполнение предписаний надзорных органов. 2. Создание условий для перехода на дистанционный вид обучения. 2. Выполнение Государственного задания: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Коррекция отклонений в развитии учащихся средствами образования, воспитания и трудовой подготовки; 4. Социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество; 5. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ; 6.Создание оптимальных условий содержания и проживания воспитанников Школа работала над методической темой: Формирование навыков к умственному, эмоциональному и физическому развитию личности через использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ.

Показатели выполнения намеченных на учебный год целей и задач – результаты деятельности школы в 2011/2012 учебном году: 1. Осуществлена реализация режима работы школы; 2. Выполнено государственное задание на учебный год: - функционировало 9 классов; - учебный план реализован в полном объеме; - обязательного уровня подготовки достигло 100% учащихся 2-9 классов. 3. Функционировали дополнительные службы со 100% охватом учащихся по дневной форме обучения: дополнительного образования; логопедическая, социально- педагогическая.

За прошедший учебный год нам удалось: Перейти на новый тип учреждения (бюджетный); Повысить профессиональную компетентность педагогов; - Значительно улучшить материально- техническое обеспечение школы, в том числе за счет спонсорского участия; Выполнить предписания надзорных органов; - Содействовать позитивному имиджу школы- интерната.

Методическая работа В учебном году проведено 7 педагогических советов, на которых рассматривались вопросы: «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; «Пути укрепления и сохранения здоровья учащихся (воспитанников) в условиях интернатных учреждений»; «Что необходимо знать об ученике школы VIII вида»; «Роль педагога в становлении детского коллектива и его влияние на формирование личности обучающегося»; организационные вопросы. Функционировали 4 методических объединения: учителей начальных классов, учителей старшего звена, воспитателей и учителей трудового воспитания. Темы, над которыми работали МО в учебном году: «Основные формы, методы, направления взаимодействия семьи и школы», Родительское собрание – что это такое?», «Опекунская семья и школа: особенности взаимодействия», «Современные тенденции и проблемы семейного воспитания», «Роль семьи и школы в формировании профессионального самоопределения учащихся»; «Адаптация учащихся 1 класса», «Использование коррекционно- развивающих и игровых форм на начальных этапах обучения»; «Гуманная педагогика на уроках трудового обучения», «Конкурс как нетрадиционная форма форма контроля знаний учащихся», «Выбор профессии учащимися старших классов: психологический аспект»; «Современные здоровьесберегающие технологии», «Формирование навыков здорового образа жизни у школьников», «Мониторинг психофизического состояния учащихся в условиях реализации здоровьесберегающих технологий».

Контингент учащихся (на начало учебного года) Всего учащихся58 (чел) (2010\11) 58 (2011/12) Из них: Мальчиков3635 Девочек2223 Приходящих12 На индивидуальном обучении 12 Детей-инвалидов2320 Воспитанников интерната 34 В течение года выбыло 2 человека в специальные коррекционные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одна в учреждение соцзащиты, прибыло - 5, в том числе для участия в итоговой аттестации за курс школы – 1 учащийся. На конец года учащихся – 61.

Социальный состав родителей учащихся (на конец года) Родители 2010/2011 (человек) 2011/2012 (Человек) Всего родителей 9793 Неродных родителей 88 Опекунов 88 По роду занятий: Безработные 2721 Рабочие 1721 Ухаживают за ребенком-инвалидом 1011 Пенсионеры 99 Инвалиды 55 Санитарки, уборщицы 52 Учителя 44 Водители 45 Продавцы 41 Соцработники на дому 43 Воспитатели 22 Сторожа,дворники 24 ЧП 10 Врачи 11 Другие служащие 12

Социальный состав учащихся Всего учащихся60 (чел) на г. 59 (чел) на г. Детей-инвалидов2524 Малообеспеченных20 Из неполных семей2419 Из неполных семей без отца18 Из неполных семей без матери52 Из многодетных семей510 Под опекой и попечительством88 Из семей СОП2019 Состоят на учете в ГпДН4 (Кузнецов Ю.Р., Кочанов А.А., Мишарин А.Л., Мишарин А.Л. 2 (Кузнецов Ю. Р., Кочанов А.А.) Получают пенсию по потере кормильца129

Социальный паспорт школы-интерната

Средняя наполняемость классов и групп на конец года (без учета учащихся, обучающихся индивидуально) 2009/ / /2012 Начальное звено4,844,5 Старшее звено5,65,44,2 Воспитательные группы 11,610,7

Учебно-воспитательный процесс Успеваемость – 100% Качество знаний – 47% Число учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» - 26 ; в 2009/2010 – 23 человека; В 2010/2011 – 21 человек.

Качественная успеваемость по классам (2011/2012 уч.год) Самый низкий показатель – 4 класс (Нестерова О.Б.). Выше 50%: 5 класс – 75%- (Бабуцидзе Е.А.), 7 класс- 80%- (Турьева А.В.), 8 класс-56%- (Бортюк О.В.), 9 класс- 71%- (Лютоева В.В.)

Повысилось качество успеваемости по сравнению с предыдущим учебным годом в 5,7,8,9 классах - Бабуцидзе Е.А., Турьевой А.В., Бортюк О.В., Лютоевой В.В. Снижения качества знаний по классам нет.

Учащихся с 1 «3» (% от всего количества): Распопов Василий, 8 класс, письмо, Ульянов Евгений, 6 класс, математика ГодЧеловек 2009/ / /20122

Качественная успеваемость групп 1 группа – Громовас Т.Н., Попова Г.И. 2 группа – Паршукова Н.Ф., Уляшева Л.Д., Игнатова Т.А. 3 группа – Морохина П.С., Киселева Т.В.

В 2012 году школу окончили 8 человек, из них 1 обучающийся были зачислен в школу-интернат на период прохождения итоговой аттестации. Всем выпускникам своевременно были выданы свидетельства соответствующего образца. 7 человек продолжают обучение в ГОУ НПО (п.Кебанъель, с.Выльгорт); 1– работает в фермерском хозяйстве родителей в с.Руч. Процент устройства выпускников 2012 года в ГОУНПО ПУ составил 87,5 % (в 2011 г. - 69%). Т.о., в 2011 году данный показатель повысился на 18,5 %. Процент устройства выпускников, обучавшихся в школе-интернате, составляет 100%.

Уровень воспитанности групп Среди учащихся школы ежегодно проводится диагностика уровня воспитанности каждого ученика. В диагностическую программу изучения воспитанности школьников входит минимум социально значимых, общественных и человеческих качеств. (Первая колонка год, вторая учебный год). Учащиеся, отличающиеся высоким уровне воспитанности по оценке воспитателей: Карманова К. (4,75 баллов),Нестерова М., Паршукова Н. (4,5)

Уровень воспитанности классов (без учащихся, находящихся на индивидуальном обучении) Высоко оценили классные руководители уровень воспитанности: Елсакова И. (5 баллов), Кармановой Н., Нестеровой Т. (4,8), Шаховой И. (4,7), Шомысовой Ю. (4,6). Повышение среднего уровня воспитанности в сравнении с прошлым 2010/2011 годом роизошло в 3, 5,9 классах. В остальных – изменение уровня небольшое.

Сетевое взаимодействие школы Сельское поселение «Усть-Кулом КПДН Районная центральная библиотека; центральная детская библ. Центр занятости населения Районный ОВД; Прокуратура ДЮСШ Управлении образованием АМО «Усть- Куломский» ГУ РК «Центр по предос. Гос. услуг в сфере социальной защиты …» Районный Дом культуры ЦРБ Отдел семьи и детства; Отдел опеки Отдел семьи и детства; Отдел опеки МЧС; ГИБДД; ГИМС МЧС; ГИБДД; ГИМС Дом Детского творчества Дом Детского творчества Отдел ВК по Усть- Куломскому району ГБСКОУ СКШИ 2

В рамках сетевого взаимодействия с ЦЗН в школе функционировала трудовая бригада для подростков с г. по г. С охватом 15 учащихся от 14 лет. (рук.Лопырева М.И.) В году продолжилось формирование сетевого взаимодействия с другими интернатными учреждениями Республики Коми. Были организованы методические встречи с коллективами коррекционных школ Княжпогостского и Корткеросского районов.

Педагогические кадры (квалификация на начало учебного года ) 2010/ /2012 Всего педагогических работников22 (чел) Из них учителей12 Воспитателей88 Других педагогических работников22 Кроме того -Учителей индивидуального обучения1112 Имеют высшую квалификационную категорию1 Имеют первую квалификационную категорию109 Имеют вторую квалификационную категорию1211 Без категории01

Распределение по стажу работы педагогов

Образовательный уровень педагогов

Возрастной состав педагогов

Награды педагогического коллектива (основной состав – без учителей индивидуального обучения) В учебном году получили награды: - Почетную грамоту МО и науки РФ – Липина З.А..; - Почетную грамоту РК – Гичева И.Г., Кузнецова М.И. Всего педагогов22 (чел) Имеют Почетные грамоты УО, МР13 – 60% Имеют ведомственные, отраслевые награды РК 12 – 55% Лютоева В.В., Бабуцидзе А.А., Турьева А.В., Липина З.А., Сенькина Л.Н., Лютоева Н.С., Опарина Е.Н., Лопырева М.И., Попова Г.И., Громовас Т.Н. (2012), Зезегова А.В., Гуляева Н.В.(2012). Имеют ведомственные, отраслевые награды РФ 6 – 27% Лютоева В.В., Бабуцидзе А.А., Турьева А.В., Липина З.А., Сенькина Л.Н.(2012)

Курсовая переподготовка и повышение квалификации Окончили курсы профессиональной переподготовки: Олигофренопедагогика – Гичева И.Г.; Зезегова А.В.; На базе АМНЦ «Развитие и коррекция» в Москве - Лютоева Н.С. по теме «Контроль и менеджмент в управлении коррекционным образованием»; На базе КРИРО и ПК в Сыктывкаре - Гуляева Н.В. По теме Информационно-коммуникационные и образовательные технологии в деятельности С(К)ОУ в условиях модернизации образования» На базе школы проведено обучение педагогических работников и специалистов работе с информационно-правовой системой «Гарант» с выдачей свидетельств.

Участие в педагогических конкурсах профессионального мастерства В школьном конкурсе электронных методических разработок родительских собраний (презентаций) приняли участие 7 человек: Турьева А.В. (1 место), Зезегова А.В. (2 место), Гичева И.Г., Кузнецова М.И. (3 место).Победили в номинациях: Современные компьютерные технологии – Напалкова И.В., Коррекционная направленность мероприятия – Нестерова О.Б., Актуальность и привлекательность информации – Бабуцидзе Е.А. В школьном конкурсе «Воспитатель года» приняли участие 5 воспитателей. Воспитателем года была выбрана Морохина П.С. В разных номинациях на этом конкурсе вышли победителями Паршукова Н.Ф., Киселева Т.В., Попова Г.И., Уляшева Л.Д. На районном конкурсе фотографий «Материнство-это счастье». получила благодарность - Зезегова А.В. В республиканском конкурсе сайтов образовательных учреждений участвовала Лютоева Н.С. Получен сертификат участника. В республиканском конкурсе проектов «Моя страна- моя Россия приняла участие Кузнецова М.И.

Проведены выездные семинары в коррекционные школы-интернаты п.Аджером (ноябрь 2011), г.Емва (февраль 2012) по теме «Методика организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате VIII вида: теория и практика» На базе школы проведен семинар с приглашением педагогов школы-интерната п.Аджером (май 2012 г.) по теме «Практика использования современных педагогических технологий в коррекционном ОУ VIII вида: проблемы и достижения». На последнем семинаре с обобщением педагогического опыта выступили педагоги: Лютоева В.В., Бортюк О.В. – внеклассное мероприятие «Математическое кафе», Бабуцидзе Е.А. – урок географии на основе национально-регионального компонента «Екатерининский канал»; Напалкова И.В. – урок письма, Громовас Т.Н. – мастер-класс по «Айрис-фолдингу», Попова Г.И. – занятие доброты, Пименов И.А. – межшкольные соревнования по теннису и пионерболу. Силами воспитанников 1 группы были подготовлены подарки для гостей.

Все задачи, которые были поставлены перед классными руководителями и воспитателями групп выполнены. Цель воспитательной работы в каждой группе и классе была сформулирована с учетом возможностей и потребностей класса - «Заложить основы формирования и дальнейшего развития положительных нравственных качеств личности, повышения уровня воспитанности.» Гичева И.Г. «Вся работа была направлена на то, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в детском коллективе, мог свободно общаться, играть, уметь высказывать чувство сострадания, стремился к взаимовыручке и взаимоподдержке.» Напалкова И.В. «В связи с тем, что дети в классе с разным уровнем интеллектуального развития, с разным уровнем физиологических возможностей концепцией обучения и воспитания являлось использование индивидуального учебного материала, дифференциация заданий на уроках» Зезегова А.В. «Создание условий для полноценного развития детей:интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного волевого, социально-личностного, жизненного и профессионального самоопределения, формирования гражданской позиции, позволяющей каждому воспитаннику строить собственную жизнь, быть востребованным обществу и государству.» Нестерова О.Б., 2 группа (Паршукова Н.Ф., Уляшева Л.Д., Игнатова Т.А) «Адаптация к требованиям среднего звена, преемственность начального и среднего звена, сплочение нового отряда « Апельсин»». Бабуцидзе Е.А. «Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, способствуют воспитанию основных черт характера личности. Турьева А.В. «В 2011 – 2012 учебном году главной целью воспитательной работы в классе – коррекция имеющихся недостатков в психических процессах и эмоционально – волевой сфере учащихся.» Бортюк О.В. «Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствовали воспитанию и развитию подростка с нарушением интеллекта.» Лютоева В.В.

Креативность педагогического коллектива и отдельных педагогов Творческая деятельность Педагоги школы 1.Имеют вокальные данные, участвуют в областных, районных, школьных творческих мероприятиях. 2. Пишут стихи, декларируют. 3. Владеют игрой на музыкальном инструменте /гитара, баян/, имеют хореографические навыки 4. Художественная обработка дерева, роспись по дереву, бисероплетение, оригами, квилинг, торцевание, мягкая игрушка 5. Обработка ткани, вязание, вышивание 6. Компьютерная грамотность 7. Цветоводство, растениеводство 8. Искусство фотографии 9. Владеют навыками изобразительного искусства 10.Имеют артистические способности Гуляева Н.В., Гичева И.Г., Громовас Т.Н., Порошкина О.В., Попова Г.И., Игнатова Т.А., Липина З.А., Киселева Т.В., Уляшева Л.Д., Мартюшева В.А., Паршукова Н.Ф., Морохина П.С. Гуляева Н.В. Бабуцидзе Е.А. Гуляева Н.В., Попова Г.И. Вертеленко О.И., Расов В.И., Уляшева Л.Д., Громовас Т.Н., Мартюшева В.А. Сенькина Л.Н., Опарина Е.Н., Липина З.А. Гичева И.Г., Опарина Е.Н., Турьева А.В., Липина З.А., Лютоева В.В., Бабуцидзе Е.А., Лопырева М.И., Порошкина О.В., Бортюк О.В., Мартюшева В.А., Зезегова А.В. Бабуцидзе Е.А., Опарина Е.Н., Турьева А.В., Громовас Т.Н., Сенькина Л.Н. Липина З.А., Турьева А.В. Вертеленко О.И., Громовас Т.Н., Уляшева Л.Д. Все педагоги

В школе реализуются воспитательные программы, составленные воспитателями школы-интерната «Дружба», «Радуга», «Доброта». В программах 7 направлений (в соответствии с приложением к письму Минобразования РФ от N /16): нравственное, профессионально-трудовое, экологическое, эстетическое, социально-практическое, ЗОЖ. Функционировало 4 кружка по художественному направлению: «Бисероплетение», «Мастерим игрушки сами», «Тестопластика», «Модульное оригами»)

Участие воспитанников в межрегиональных, федеральных и республиканских смотрах-конкурсах, олимпиадах в учебном году

Статистика работы ДО «Родники Пармы» Функционировало 9 отрядов: Проведено: Общешкольных линеек – 18; Предметных недель – 9; Выставок и конкрсов рисунков – 6; Общешкольных мероприятий – 30; Экскурсий, в т.ч. В Сыктывкар – 8; Встречи с интересными людьми – 6; Посещение коцертов в РДК – 3; Участие в районных мероприятиях – 4; Выпущено 20 тематических стендов;

Функционировала 1 группа продленного дня с охватом 15 человек. Воспитатели Морохина П.С., Киселева Т.В. Посещаемость ГПД – 100% Наиболее активные воспитанники Пиманов Никита, Кочанов Евгений, Паршукова Нина. Цели и задачи, поставленные на учебный год выполнены.

Группы здоровья обучающихся (воспитанников), (кол-во/процент): Индекс здоровья обучающихся (воспитанников) за уч.год (отношение количества не болевших в течение года обучающихся (воспитанников) к общему количеству обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении): данные приведены без учета детей, обучающихся по месту проживания (индивидуальное обучение) Работа по укреплению здоровья школьников

В течение учебного года проведена диспансеризация учащихся школы специалистами Усть-Куломской Центральной районной больницы и специалистами г. Сыктывкара: невропатологом, окулистом, хирургом, ортопедом, отоларингологом, психиатром, дерматологом, стоматологом, эндокринологом; проведено ультразвуковое исследования брюшной полости, сердца, почек, печени обучающихся. На основании проведенной диагностики заболеваний учащихся школы выявлена следующая структура заболеваний в течение учебного года в сравнении с годом: За учебный год было госпитализировано: в ДРБ – 3 человека; в КРПБ - 18 человек; в отделения Усть-Куломской ЦРБ – 24 человека. После выписки из КРПБ одному учащемуся установлена инвалидность, у одного ребенка инвалидность снята.

В столовой школы-интерната питались 46 школьников. Пятиразовым питанием было охвачено 32 человека, двухразовым – 14 человек. Столовая обеспечивается продуктами питания по договору с поставщиком по заказу, исходя из двухнедельного меню. Средняя ежедневная калорийность питания составила 3892 к/кал на одного ребенка. (3715 норма). Стоимость ежедневного питания на одного человека составила 242 рубля. В 2012 году осуществлена поставка технологического кухонного оборудования на сумму более 300 тыс.рублей по линии Министерства образования РК. Сумма поступивших средств на приобретение медикаментов в учебном году – 17,5 тыс. рублей

Контрольные показатели библиотеки: Выдано за учебный год с по 28.05: - журналов и книг-341 ( в прошлом году 1115экз.);. Читаемость – 1,21 ( в прошлом году 13,2); Посещаемость- 2,79 ( в прошлом году 8,3); Обращаемость- 0,41 (в прошлом году 0,5); Число посещений – 787 (655 в прошлом году). Приобретено через книжный магазин (индивидуальный предприниматель Мостивенко Е. В.) – 39 учебников на сумму – 7767,11рублей. Проведена подписка на I - е полугодие 2012г наименование на сумму 22337,08 рублей; на II – е полугодие 2012г наименований на сумму рублей.

Благотворительная помощь школе В 2011/2012 учебном году школе начал оказывать благотворительную помощь спонсор - ОАО "Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми« под руководством И.П.Кудинова. Сотрудник фонда Корегин С.Б. включен в состав попечительского совета школы. Благодаря спонсорам школа приобрела спортивное снаряжение и оборудование, посуду, мебель и постельные принадлежности, оборудование для трудового кабинета и внеурочных занятий. На сумму более 300 тыс.рублей. Нам подарили музыкальный центр и телевизор.

Укрепление материально-технической базы 1. Проведена аттестация рабочих мест. 2. Смена кровли в 2-х зданиях школы. 3. Обшивка сайдингом здания уч.корпуса. 4. Замена оконных блоков с частичной заменой бруса в интернате. 5. Замена дверных блоков в учебном корпусе. 6. Обустройство центрального водоснабжения в мастерских. 5. Ремонт электропроводки в 3 зданиях. 6. Ремонт пола в столовой учебного корпуса и мастерских. 7. Обшивка гипсокартоном некоторых помещений интерната. 7. Косметический ремонт зданий. На конец года у школы нет предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора. 2

Проведены проверки специалистами органов надзора в учебном году: - органами Госпожнадзора – 1 раз (проверка лицензионных требований); - специалистами Пенсионного фонда и фонда социального обеспечения – 1 раз; - специалистами ОУФМС РФ по РК в Усть-Куломском районе – 1 раз; - органами прокуратуры – 1 раз..

Задачи, стоящие перед школой на 2012/2013 учебный год: 1. Создание здоровьесберегающей среды при образовательном процессе. 2. Формирование сетевого взаимодействия с республиканскими образовательными структурами. 2. Выполнение Государственного задания: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Коррекция отклонений в развитии учащихся средствами образования, воспитания и трудовой подготовки; 4. Социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество; 5. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ; 6.Создание оптимальных условий содержания и проживания воспитанников. Необходимо продолжить работу над единой методической темой школы: Формирование навыков к умственному, эмоциональному и физическому развитию личности через использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ.

Спасибо за внимание!