Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ново-Девяткинская средняя общеобразовательная школа 1" Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ново-Девяткинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ново-Девяткинская средняя общеобразовательная школа 1" Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ново-Девяткинская средняя общеобразовательная школа 1"

Публичный доклад общеобразовательного учреждения Мартыновская Галина Федоровна Директор высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник просвещения России Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ново-Девяткинская средняя общеобразовательная школа 1"

Общая характеристика учреждения

Название общеобразователь ного учреждения Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ново – Девяткинская средняя общеобразовательная школа 1». Сокращенное наименование: МОУ «Ново – Девяткинская СОШ 1» Тип и вид общеобразователь ного учреждения Тип: общеобразовательное учреждение. Вид: средняя общеобразовательная школа. Организационно- правовая форма бюджетное учреждение УчредительУчредителем ОУ и собственником имущества является муниципальное образование «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области. Функции и полномочия Учредителя ОУ осуществляет Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области. Статус общеобразователь ного учреждения ОУ является муниципальным учреждением, расположенным в сельской местности, созданным для осуществления образовательной деятельности по реализации общеобразовательных услуг населению. ОУ является юридическим лицом. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. Общая характеристика учреждения

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензирование образовательной деятельности осуществляется лицензирующим органом - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно. Лицензия имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указывается адрес места осуществления образовательной деятельности, сведения об образовательных программах от 26 мая 2011 года

Государственная аккредитация образовательных учреждений Целями государственной аккредитации образовательного учреждения являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право образовательного учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам. АА от 20 мая 2009 года

Характеристика контингента учащихся МОУ "Ново - Девяткинская СОШ 1" обеспечивает прием граждан, которые проживают на территории, закрепленной за ОУ органом местного самоуправления, и имеют право на получение общего образования. В микрорайон входят деревня Лаврики, село Мурино, деревня Новое Девяткино. На начало учебного года количество обучающихся – 862 человека: 1 ступень – 417 человек, 2 ступень – 383 человека, 3 ступень – 72 человека. Иностранных граждан – 40 человек Прием иностранных граждан, лиц без гражданства и их учет осуществляется на основании Федерального Закона от года 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Многодетные семьи – 48; Дети-сироты, опекаемые дети – 24 ; Дети – инвалиды - 7 Одарённые дети – 7 % ; дети с ограниченными возможностями здоровья – 1 %; обучающиеся, ориентированные на базовый уровень образования – 92 % В целях поддержки одаренных детей решением советов депутатов МО «Новодевяткинское сельское поселение» и МО «Муринское сельское поселение» назначаются именные стипендии. Эти стипендии получают учащиеся, имеющие высокие результаты в учебе и других видах деятельности: общественной, спортивной, творческой, являются участниками и призерами предметных олимпиад и конкурсов различного уровня. В учебном году именные стипендии получили 13 учащихся школы.

Администрация образовательного учреждения Мартыновская Галина Федоровна директор высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник просвещения России Макарова Елена Борисовна заместитель директора по учебно-воспитательной работе,руководитель высшей квалификационной категории, Отличник просвещения России Агапова Инна Николаевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа), учитель высшей квалификационной категории Веселова Лариса Викторовна заместитель директора по воспитательной работе,руководитель и учитель высшей квалификационной категории Дунев Алексей Иванович кандидат филологических наук, доцент, заместитель директора по учебно- воспитательной работе, учитель русского языка и литературы Первутинский Валерий Геннадьевич заместитель директора по учебно-воспитательной работе,учитель информатики Степанов Сергей Олегович заместитель директора по административно-хозяйственной работе Рукавишников Сергей Александрович заместитель директора по безопасности школы

Органы государственно-общественного управления и самоуправления В Законе Российской Федерации "Об образовании" в качестве одного из принципов государственной политики в области образования определен государственно-общественный характер управления образованием, который предусматривает право участия в управлении образовательным учреждением обучающихся, их родителей и работников образовательного учреждения. Управление МОУ «Ново – Девяткинская СОШ 1» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения, строится на принципах единоначалия и самоуправления Высшим органом управления ОУ является Учредитель. Руководство ОУ осуществляет назначенный органом местного самоуправления в сфере образования по согласованию с Учредителем и прошедший соответствующую аттестацию директор. Формами самоуправления ОУ являются: - Общешкольная конференция ( высший орган самоуправления), - Управляющий Совет ОУ (выборный орган, осуществляет общее руководство ОУ в период между конференциями ), - Общее собрание трудового коллектива, - Педагогический совет, - Методический совет, - Ученическая конференция ( высший орган ученического самоуправления) Порядок выборов органов самоуправления общеобразовательного учреждения и их компетенция определяются уставом общеобразовательного учреждения. Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления общеобразовательного учреждения определяется уставом

ПРОГРАММА инновационного развития школы «Школа духовно-нравственного и интеллектуального развития» (на 2011 – 2015 гг.) Ожидаемые результаты –Верифицируемая и регулируемая система качественного обучения, развития и воспитания школьников. –Создание единого общешкольного банка здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий и внедрение их в образовательный процесс. –Повышение профессионального мастерства педагогического коллектива на основе духовно- нравственных ценностей. –Поддержка интегрированного преподавания предметов. –Система работы по формированию и развитию индивидуальности ребенка, раскрытию его способностей, творческого потенциала в различных видах деятельности; усиление работы с одаренными детьми и их родителями. –Эффективная работа школьного сайта, блога, электронного журнала. Дистанционное обучение одаренных детей и учащихся, по тем или иным причинам временно не посещающих школу. Создание школьной медиатеки по всем предметам учебного плана. –Высокий уровень информированности и удовлетворенности родителей и социального окружения работой школы, что предполагает их активное участие в жизни школы и образовании своих детей.

Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения п/п Образовательные программы Нормативный срок освоения 1. Общеобразовательные программы начального общего образования ( 1 -4 классы): «Школа России» - 1-ые, 2-ые классы, 3- 1, 3- 2, 4- 3, 4- 4 классы Л.В. Занкова класс «Перспективная начальная школа» , 3- 4, 4- 2 классы 4 года 2. Общеобразовательные программы основного общего образования ( 5-9 классы). 5 лет 3. Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования ( 10-11классы). Профильное обучение: физико-математический профиль – 10- 1, классы универсальный профиль , классы 2 года

Дополнительные образовательные услуги В школе работают творческие коллективы и кружки по различным направлениям деятельности: - Секция спортивного ориентирования - Спортивно-оздоровительная группа - Группа начальной подготовки(мини-футбол) - Кружок «Знай и люби свой родной край» - Кружок « Экология растений.» - Кружок «Основы исследовательской деятельности» - Кружок «Экология человека» - Кружок «Юный исследователь» - Кружок «Юный художник» - Хореографический ансамбль «Коломбина» - Кружок «Основы фотоискусства» - Кружок «Мультимедиа и дизайн» - Кружок «Введение в робототехнику» - Кружок «Права человека» - Кружок «Юный шахматист» - Кружок « Ритмика» - Стрелковый кружок - Кружок «Развивающие занятия с психологом» - Кружок «Информатика в играх и задачах» - Кружок «Умелые руки» - Кружок «Этапы развития западной цивилизации» - Кружок «Говори красиво» - Театральный кружок - Кружок «Город веселых мастеров», «Рукодельница» - Музейное дело «История образования Мурино и Девяткино» - Кружок «Музейное дело»

Организация изучения иностранных языков Каждый обучающийся школы со 2-го по 11-ый класс изучает иностранный язык– английский. На изучение английского языка отводится 2 часа по учебному плану на начальной ступени образования и 3 часа в неделю по учебному плану на основной и средней ступенях образования. Классы, где количество учащихся 20 и более человек делятся на группы.

Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии Важными направлениями инновационной деятельности в течение учебного года были направления, связанные с обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий (личностно ориентированных, информационных, здоровьесберегающих, деятельностных и других). Экспериментальная деятельность школы в 2011 – 2012 учебном году Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования в Ленинградской области Интерактивные формы и средства в обучении «Межкультурный диалог: русский язык в пространстве образования» Эколого-просветительская проектная деятельность «Водосбережение» Технология критериальной оценки универсальных учебных достижений школьников как основа оценочной системы ОУ. Апробация модели оценки качества образования на ступени начального общего образования.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности Патриотическое воспитание школьников успешно реализуется в традиционных делах – военно-спортивной игре «Зарница», акции «Я – гражданин России», развитии детских общественных организаций, в кадетских классах. В школе функционируют 3 кадетских класса с количеством обучающихся 65 человек. Направленность – спасатели МЧС. Основные мероприятия, проведенные в учебном году в рамках данного направления: Зарница» в 2012 году проходила 27 апреля, в образцово- показательной воинской части г.Сертолово. Команда МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» заняла 3 место. III слет кадетских классов, посвященный Дню защитника Отечества. Он проходил в Ново-Девяткинской школе.. III место было отдано 9-му кадетскому классу Ново- Девяткинской средней школы

Творческие коллективы Хореографический ансамбль «Коломбина» Вокально-хоровой коллектив «Ля – Ля – солька» Общественные объединения Детское Общественное Объединение «Пегас»

Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения Структура социально – психологической службы МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» Педагог- психолог Учитель- логопед Психолог- дефектолог Социальный педагог Социально- психологическая служба школы

ЦЕЛИ деятельности социально-психологической службы: 1. Способствовать достижению образовательных стандартов каждым учеником. 2. Исследовать проблемы, возникающие в процессе прохождения учеником образовательного маршрута, оказывать помощь в их преодолении. 3. Разработать систему мероприятий, направленных на педагогическую и психологическую коррекцию трудностей обучения и поведения учащихся. 4. Создать условия для сохранения и укрепления психического здоровья учащихся и педагогов, формирования и воспитания психологической культуры личности как человеческой ценности. 5. Изучать и прогнозировать запросы учащихся и их родителей на образовательные услуги, изучать интересы, возможности, адаптационные и личностные ресурсы педагогического коллектива. 6. Содействовать развитию школы как социально-педагогической системы и самореализации учащихся, учителей, педагогов дополнительного образования и других специалистов. 7. Разработать блок мероприятий, направленных на определение адресности подготовки обучающихся для различных средних и высших учебных учреждений (гуманитарных, технических, педагогических, технологических, медицинских и т. п.) 8. Развивать систему работы школы по психолого-педагогической поддержке и здоровьесбережению: изучать современные интерактивные технологии с целью внедрения этих знаний для снижения утомляемости обучающихся и педагогов, повышения качества знаний в учебной деятельности, формирования мотивации и ответственности за результаты обучения у школьников. Цели деятельности службы определяются социальным заказом со стороны образовательного учреждения, родительского сообщества, педагогического коллектива, ежегодно могут корректироваться и формулируют основные направления работы специалистов социально- психологической службы.

Психодиагностика Диагностика уровня развития психических процессов учащихся 1, 2, 3, 4, 5 классов По запросу родителей определение школьной готовности первоклассников Профориентационные мероприятия с учащимися 5-х – 11-х классов, определение профиля обучения для обучающихся 9-х кл. Психокоррекция Индивидуальная коррекционная работа с учащимися по запросу родителей и учителей начальной школы, самих учащихся средней и старшей школы Организация тренингов личного роста, саморегуляции, общения, развития познавательной активности, психологической готовности к сдаче ГИА и ЕГЭ Психологическое консультирование Консультирование по запросу родителей, учителей, классных руководителей, учащихся, администрации школы. Организация работы балинтовских групп с классными руководителями по параллелям начальной, средней и старшей школы. Тренинги для родителей по запросам из результатов анкетирования Психологическое просвещение Организация родительского лектория Тематические выступления на педагогических советах и рабочих совещаниях с информацией о результатах диагностической и другой работы службы, определения стратегий взаимодействия и развития образовательного процесса Работа в классных коллективах совместно с классными руководителями с информацией по формированию установок сохранения здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, экологии питания. Психологическая профилактика Профилактика химических зависимостей, организация «Классов, свободных от курения» Профилактика девиантного и делинквентного поведения с учащимися 5-х – 9-х классов Профилактика компьютерной и игровой видов зависимостей. Основные направления в работе педагогов- психологов социально- психологической службы ОУ

Оценка качества образования осуществляется в следующих формах и направлениях: оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам; мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе и в новой форме); мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ; мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации образовательного учреждения; мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении начальной, основной и средней школы по каждому учебному предмету и по завершении учебного года (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля); оценка качества предпрофильного образования; мониторинг уровня и качества воспитанности, обеспечиваемого в образовательном учреждении; Характеристика внутришкольной системы оценки качества

мониторинг учебных достижений учащихся по итогам независимых срезов знаний (муниципальных, региональных); аттестация педагогических работников; мониторинг проведения конкурсных мероприятий; самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками; общественная экспертиза качества образования; олимпиады; творческие конкурсы; контроль за соблюдением лицензионных условий. Критерии и показатели оценивания определяются в нормативных актах, регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в общеобразовательном учреждении. Периодичность проведения оценки качества образования в образовательном учреждении определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования. Итоги оценки качества образования используются для стимулирования обучающихся, педагогов. Порядок стимулирования определяется внутренними локальными актами ОУ.

Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы Школа работает в 1 смену Продолжительность учебной недели в начальной школе – 5 дней Продолжительность учебной недели в основной и средней (полной) школе – 6 дней Длительность урока – 45 минут

Сроки каникул на учебный год: Осенние: г г (9 дней) Зимние: г г (12 дней) Весенние: г г (9 дней) Дополнительные для 1-х классов: февраля

Учебно-материальная база Школа имеет 3 компьютерных класса укомплектованных современным оборудованием; 80% учебных классов школы имеют компьютерную технику; 8 классов оборудованы – интерактивными досками; 100% обеспечение учебниками.

IT - инфраструктура Школа имеет высокоскоростное подключение к сети Интернет; В школе функционирует внутришкольная локальная сеть, объединяющая учебные и административные компьютеры; Создана и проходит тестирование беспроводная компьютерная сеть Wi-Fi обеспечивающая доступ к сети Интернет учебным компьютерам школы; В холле установлен телевизор отображающий актуальную школьную информацию.

Приобретено в 2012 году Компьютерная техника – 348 тыс.р. Проекторы (11 шт.) – 260 тыс.р. Экраны (8 шт.) – 20 тыс.р. Телевизор (2 шт.) – 30 тыс.р. Учебно-лабораторное оборудование – 82 тыс.р. Спортоборудование – 83 тыс.р. Сетевое оборудование – 27 тыс.р. Оргтехника – 42 тыс.р.

По федеральной программе «Модернизация системы общего образования» были выделены деньги и приобретено учебно-лабораторное оборудование на сумму рублей. Спортивное оборудование – рублей Для медицинского обслуживания учащихся – рублей Для школьной столовой рублей Учебников на сумму рублей Электронных образовательных ресурсов – рублей Кроме этого прошли курсы повышения квалификации 30 педагогов по программе «Аспекты внедрения ФГОС в общеобразовательные школы» Приобретение лицензионного программного обеспечения Итого: рубля

Условия для занятий физкультурой и спортом В школе имеется - 2 спортивных зала Один из спортивных залов оснащен мягким покрытием для занятия восточными единоборствами

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования 3 компьютерных класса Актовый зал Кабинет хореографии Музей Боевой славы Музей «Истории образования Мурино и Девяткино» Информационный центр – библиотека школы

Организация питания График питания в школьной столовой 1 перемена 1, 2 классы льготное питание 2 перемена 3,4,5 классы льготное питание 3 перемена кадеты – обед полдник Школьная столовая это место, в котором любят проводить все перемены учащиеся. Коллектив работников столовой состоит из 8 человек. Это ответственные, творческие, любящие свое дело и детей специалисты. Заведующая производством Мордвинова Татьяна Васильевна – технолог общественного питания, шеф-повар 5 разряда, победитель Всероссийского конкурса «Мастер - золотые руки». В столовой оформлен стенд «О вкусной и здоровой пище». Ежедневно медсестрой школы осуществляется контроль за качеством блюд, ведется бракеражный журнал. Контроль за качеством питания, разнообразием меню, режимом питания осуществляет администрация ОУ, профсоюзный комитет и родительский комитет.

Организация охраны Охранную деятельность осуществляет охранное предприятие ООО «Звездочет» Школа оборудована системой видеонаблюдения. Система «Тревожная кнопка»;

Кадровый состав В школе работают 65 педагогических работников Из них в возрасте: до 30 лет – 9 чел лет – 11 чел лет – 31 чел. от 55 и старше – 14 чел. Имеют квалификационную категорию: Высшая – 31 Первая – 9 Вторая – 3 Без категории – 17 Заслуженный учитель РФ – 2 «Почетный работник общего образования РФ» – 3 «Отличник просвещения» – 3 кандидатов наук – 3 мастеров спорта – 2 Победители конкурса лучших учителей России ПНП "Образование" – 5 Молодых специалистов – 4 Средний возраст – 45 лет.

Средняя наполняемость классов: 23,4 человека Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья 7 учащихся обучаются по индивидуальному плану на домашнем обучении

Результаты деятельности учреждения, качество образования Одним из основных показателей работы общеобразовательного учреждения являются результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников школы 11 класс Показатель 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Количество выпускников 11 класса Доля выпускников, получивших документ государственного образца об образовании ,2

Информация о золотых и серебряных медалистах Золото 01 (3%)1 (100%) 3 (8,4%) Серебро 4 (9%)00 0

Одной из форм государственного контроля за качеством образования является единый государственный экзамен. С 1 января 2009 года в соответствии ст. 15 ФЗ «Об образовании» ЕГЭ стал обязательной формой государственной (итоговой) аттестации для выпускников XI (XII) классов на территории страны. ЕГЭ проводилось по 13 общеобразовательным предметам - русский язык, математика, литература, история России, биология, география, физика, химия, обществознание и иностранные языки (английский). Русский язык и математика стали обязательными экзаменами для всех выпускников, и успешная сдача этих предметов явилась условием получения аттестата о среднем (полном) общем образовании

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку Год Количество участников (чел.) средний балл по школе средний балл по району ЕГЭ средний балл по области ЕГЭ ,1358,2059, ,0064,3363, ,9163,5264,38

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по математике Год Количество участников (чел.) средний балл по школе средний балл по району ЕГЭ средний балл по области ЕГЭ ,87 41,641, ,00 48,8647, ,89 46,6145,67

Долевое соотношение участников ЕГЭ по предметам по выбору : Предмет по выбору 1.г 2.36 (всего выпускников, участвующих в сдаче ЕГЭ) Количество выпускников, сдававших предмет по выбору Процент в общей численности (%) Физика 1130,56 История России 513,89 Биология 38,33 Информатика 513,89 Английский язык 719,44 Обществознание 2466,67 Химия 00 Литература 25,56 География 12,78

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по выбору предметы Средни й балл по ОУ Сред ний балл по район у Средний балл по региону Средни й балл по ОУ Сред ний балл по район у Средний балл по региону Средни й балл по ОУ Сред ний балл по райо ну Средний балл по региону Обществознан ие 52,73 54,8 9 55,6357,00 59,2 3 58,1959,67 58,1 2 57,43 Физика 43,70 49,8 0 50,97- 55,2 8 54,73 48,1849,6 4 49,49 Химия 35,00 55,0 9 58,38- 60,0 5 63,69 -60,1 9 62,22 Информатика и ИКТ 52,83 64,3 5 67,24- 64,9 8 66,79 68,0070,8 9 69,39 История 38,50 50,2 5 50,49- 55,8 0 54,71 68,4058,7 9 56,72 География 45,50 49,7 2 55,44- 59,2 5 62,70 79,0062,8 4 62,02 Английский язык 37,50 53,5 3 56,06- 61,1 7 62,65 56,1463,0 0 62,40 Литература - 58,6 5 60,61- 65,9 4 66,24 62,5064,062,85 Биология 52,60 56,7 6 57,6184,00 58,4 0 56,66 56,3357,9 8 56,83

Информация о выпускниках, набравших максимальное количество баллов на этапе государственной (итоговой) аттестации в 2012 году п / п ФИ выпускника Предмет Количество баллов ФИО учителя 1Тривус Дмитрий русский язык92С.С. Тагиева 2 Энаятуден Алима обществознание90Н.Г. Веркина 3 Орешкова Екатерина английский язык93Н.А. Родыгина

Рейтинг образовательных учреждений по результатам ЕГЭ Всеволожский район МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» ПредметГодМесто в районе (из 27) Русский язык Математика Средний тестовый балл по ОУ ,41 (9место)

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников школы 9 класс Показатель 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Количество выпускников 9 класса Доля выпускников, получивших документ государственн ого образца об образовании 100

Получили аттестаты об окончании школы особого образца (3,2%) 1 (8%)3 (4%) 1 (1,7%)

Результаты Г(И)А обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК в 2012 году

Математика ГодКоличе ство выпуск ников (чел.) Средняя оценкаУспеваемость (%)Качество (%) По школ е по райо ну по облас ти По школ е по райо ну по облас ти По школ е по райо ну по облас ти ,83,63, ,490,41 66,2 42,541, ,964,03, ,398, ,364, ,983, ,9797,3 66,13 52,8151

Русский язык ГодКолич ество выпус книко в (чел.) Средняя оценкаУспеваемость (%)Качество (%) По шко ле по райо ну по обла сти По шко ле по райо ну по обла сти По шко ле по райо ну по обла сти ,63,83, ,593,7 1 52,964,059, ,993,93, ,298,0 6 73,067,063, ,924, ,6 3 99,169,3 5 74,5 9 73,8

Информация по трудоустройству выпускников 11 класса 2012 год Всего выпуск ников 11-х классов Поступили в образовательные учреждения Трудоустро ены на предприяти я, в организаци и ВПОСПОНПО Всего

Информация по трудоустройству выпускников 11 класса Всего посту пили на обуче ние в ОУ ПО, чел/% от числа выпу скник ов 11-х класс ов Поступили в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования на специальности следующих профилей Информац ионно- матема тическ ий, физико - матема тическ ий Естестве нно- науч ный Социальн о- эконо мичес кий Социаль но- гума нита рный, худо жест венн о- эстет ичес кий Аграр н о- те х н ол ог и че ск и й Индустри ально - техно логич ес кий Другое 34/ 94,

Информация по трудоустройству выпускников 9 класса 2012 год КлассПо списку Поступили на дальнейшее обучение Трудоустроены на предприятия, в организации Не трудоустроены Другое * 10 класс школы 10 класс СПОНПО Ито го

Данные о состоянии здоровья обучающихся ( в динамике по группам здоровья) Группы здоровья Учебный период 2011/2012на I II III Инвалиды77

Данные о достижениях и проблемы социализации обучающихся Сравнительный анализ социологических данных по школе Количество учащихся, состоящих на учёте в ОДН 8733 Состоящих на внутришкольном учете Семьи, находящиеся в СОП Семьи и дети « группы риска » Кол-во неблагополучных семей

Рейтинг МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» по количеству победителей и призеров в районных олимпиадах учебного года: 5 место п/ п Фамилия, имя учащихся Преподавател ь КлассПобедите ль областно го уровня Призер областного уровня Призёры Российско го уровня предмет Толстова Мария Александ ровна Лукинская Ольга Валентиновна 11 участие в заключительн о этапе - Экология Крылова Мария Алексеев на Сидоров Виктор Александрович 9 ОБЖ

Количество победителей и призеров в региональном этапе : Учебный год / / / / 2012 Количеств о олимпиад Призовые места 1 (биология) 2 Технология (мальчики), Экология. 1 (экология) 1 победитель (экология) 1 призер (ОБЖ)

Социальная активность и внешние связи учреждения

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества Структурные подразделения Школьные методические объединения Начальных классов Русского языка и литературы Математики Естественнонаучных дисциплин Английского языка Развивающих предметов Классных руководителей Экспериментальная деятельность школы в 2011 – 2012 учебном году Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования в Ленинградской области Интерактивные формы и средства в обучении «Межкультурный диалог: русский язык в пространстве образования» Эколого-просветительская проектная деятельность «Водосбережение» Технология критериальной оценки универсальных учебных достижений школьников как основа оценочной системы ОУ

Социальные партнеры школы ВузыПредприятияУчреждения здравоохранения Образовательные учреждения Административн ые и общественные организации ЛОИРООАО «Турбоатомгаз » Амбулатория п. Мурино Всеволожский ДДЮТАдминистрации Новодевяткинс кого и Муринского поселений РГПУ им. А.И. Герцена Северо-Западный региональный поисково- спасательный отряд МЧС РФ Токсовская поликлиника Кузьмоловская детская музыкальная школа Родительский совет МО «Всеволожский район» ЛО ЛГУ им. А.С. Пушкина Региональный центр МЧС Токсовская больницаГимназия 148 им. Сервантеса Совет ветеранов Муринского и Новодевяткинс кого поселений ГУАПАОЗТ «Ручьи»СДЮСШОР п. Токсово ПИМАШГП «Северная ТЭЦ» МДОУ «Детский сад 61» СПбГПУГУП НИИ «Поиск»МДОУ «Детский сад 59 Технический университет им. Петра Великого Коррекционная школа- интернат п. Мельничный Ручей

Совместные проекты с социальными и учебными партнерами Взаимодействие с учреждениями общего и профессионального образования в 2011 – 2012 учебном году Международный семинар «Межкультурный диалог: русский язык в пространстве образования» Австрия (Вена – Грац – Зальцбург). 6 – 13 октября 2011 г. Научно-практический семинар «Модернизация филологического образования в условиях введения ФГОС нового поколения». Совместно с ЛОИРО. 16 февраля 2012 г. Круглый стол «Языковая личность современного учителя» с учителями из Прибалтики, Украины и Беларуси. 4 апреля 2012 г. Встреча с участниками молодежных движений из Испании и Беларуси. Администрация Новодевяткинского поселения. 4 апреля 2012 г. Международный семинар «Современное образование в школе» в гимназии Helsingin Suomalainen Yhteiskoulu (Финляндия, г. Хельсинки). 9 марта 2012 г. II Всероссийская педагогическая ассамблея (РГПУ им. А.И. Герцена) мая 2012 г. Курсы повышения квалификации «Аспекты внедрения ФГОС в общеобразовательной школе» (РГПУ им. А.И. Герцена). 1 – 25 июня 2012 г. II международный педагогический семинар «Современное филологическое образование в школе и вузе» (Финляндия – Швеция). 25 июня – 3 июля 2012 г.

Наиболее значимые достижения учителей в профессиональной конкурсной деятельности в 2011 – 2012 учебном году Учителя школы приняли участие в 22 профессиональных конкурсах различного уровня. Учитель английского языка Анна Валерьевна Пастухова стала лауреатом областного конкурса «Учитель года 2012». Учитель истории Наталья Григорьевна Веркина заняла 2 место в региональном конкурсе учителей «Формирование правовой культуры у школьников – будущих участников избирательного процесса в период подготовки и проведения выборов Президента РФ».

Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения Бюджет на 2012 год руб областной бюджет Местный бюджет Федеральный бюджет

Направление использования бюджетных средств Направление расходов областного бюджета Заработная плата и налоги Уборка, содержание здания и охрана Материально- техническое обеспечение Компьютерное оборудование, интерактивный тир, учебники, учебно- наглядные пособия Организация питания обучающихся Ремонт межпанельных швов и кровли здания

Направление расходов местного бюджета Заработная плата и налоги Коммунальные расходы, услуги связи руб. Расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования, оплату договоров на вывоз мусора, дератизацию, техническое обслуживание и ремонт автобуса, косметический ремонт помещений рублей питание кадетов, монтаж средств противопожарной и антитеррористической безопасности, организация питания в летнем оздоравительном лагере Расходы на материалы

Учебники руб.; Учебно-лабораторное оборудование руб.; Спортивное оборудование руб; Оборудование в столовую руб; Медицинское оборудование руб; Электронные образовательные ресурсы-20550руб; обновление программ 4200 руб;

Платные услуги и прочие доходы на 2012 год руб. Заработная плата и налоги руб. Коммунальные расходы, ремонт и содержание здания руб. Расходы на приобретение материальных запасов руб. Расходы на стипендии обучающимся, за работу в трудовой бригаде руб.

Стоимость платных дополнительных образовательных услуг в МОУ «Ново – Девяткинская» СОШ 1 на 2012 – 2013 учебный год Наименование услугиКоличество часов в неделю/меся ц Стоимость одного часа Стоимость услуги в месяц "Основы восточных единоборств" (каратэ-до) 2 / 8ч187 руб.1496 руб. Подготовительные занятия к школе " Малышкина школа " 2 / 8ч185 руб.1480 руб. Бальные танцы2 / 8ч125 руб.1000 руб. Английский язык2 / 8ч170 руб.1360 руб.

Задачи программы развития Обеспечение качества образования за счёт высокого уровня развития педагогического коллектива. Сохранение и формирование здоровья учеников и работников школы. Развитие материально-технической и методической базы школы для повышения эффективности образовательного процесса. Ведение систематической информационно-просветительской работы с родителями. Создание условий для развития профессионализма и формирования объективной оценки и самооценки деятельности педагогов. Создание и укрепление методической базы для профильной и предпрофильной подготовки, а также дополнительного образования школьников. Использование социального проектирования как способа управления воспитательной деятельностью. Формирование у обучающихся мотивации к учебной и творческой деятельности.

Спасибо за внимание! Адрес школы: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д.Новое-Девяткино ул.Школьная дом 1, тел.(813-70) ; (812)