«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Advertisements

СеминарМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
25 января 2013 г. ВПЕРВЫЕ В ВОЛОГДЕ семинар-тренинг «Сопротивление персонала изменениям в компании: причины, последствия, пути преодоления» В настоящее.
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
С ЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting.
Программа сертификации - программа дополнительного профессионального образования в области маркетинга с возможностью последующей сертификации. Москва,
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
По итогам мастер-класса будет отобрано ТОП-10 участников, которые декабря 2013 года в рамках бизнес симулятора CITY FLASH POINT примут участие в.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
День открытых дверей EXPERTUM Иногда нужно ходить на полезные мероприятия.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Закупки по ФЗ Мы готовы предложить Вам наиболее современный, быстрый и эффективный способ проведения закупок. Универсальность площадки позволяет.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новый продукт в нашем ассортименте.
Первая Международная Бизнес- Конференция «Проблемы и перспективы безопасности грузоперевозок» 25 сентября 2014 года, Москва.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ЗАО «ЛИК» совместно с ФГУП ГМЦ Росстата представляет Вашему вниманию новые, не имеющие аналогов на информационном рынке, онлайн программные продукты: ЛИК:КОНТРАГЕНТ.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Транксрипт:

«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин

Семинар предназначен для: Владельцев бизнеса Исполнительных директоров Коммерческих директоров Директоров по маркетингу Маркетологов

Цель семинара: Получение четкого ответа на вопрос: «Какие исследования сейчас нужны нашей компании?» Формирование плана и определение бюджета на проведение исследований рынка в следующем году Постановка службе маркетинга/отделу исследований задачи по обеспечению руководителей компании релевантной информацией, необходимой для принятия стратегических решений.

«Как правильно провести/заказать исследование рынка» Автор и ведущий семинара – Игорь БЕРЕЗИН Президент Гильдии Маркетологов России Автор 14 монографий, более 400 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir Входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России

В рамках семинара вы узнаете Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка? Какие исследования нужны компании сейчас и в следующем полугодии? Зачем нужно и как правильно написать техническое задание на проведение исследований? Что могут, и чего не могут дать различные методы исследования? Как правильно составить программу проведения исследований? Как организовать проведение исследований рынка «своими силами»? Какую часть работы по сбору данных лучше отдать специализированному агентству? Как правильно выбрать исследовательскую компанию? Когда можно, а когда не стоит проводить фокус-группы? Какие правила и технологии использовать при отборе респондентов для проведения фокус-групп и юзабилити-тестирований? Как лучше провести юзабилити-исследования? Каковы организационные тонкости фокус-групп и индивидуальных исследований? Как правильно рассчитать объем выборки? В каком виде/формате требовать предоставления отчета об исследовании? Что делать с полученными результатами?

Семинар пройдет 8 ноября В Бизнес центре«Сириус»(Lexus) ул.Партизана Железняка 35А конференц-зал Стоимость участия : Стоимость 4900 рублей. В стоимость входит: * 2 кофе-брейка; * обед; именной сертификат за подписью Президента Гильдии Маркетологов; Скидки: При участие в 2 семинарах (8-9 ноября) общая стоимость При оплате до 15 октября – (- 35%) При оплате до 1 ноября – (- 20%) При участии нескольких сотрудников от одной компании: второму участнику - 15%; третьему участнику - 20%; четвертому участнику - 25%; пятому и последующим участникам - 30%. По вопросам участия, сотрудничеств и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

Партнеры проекта

Спасибо за внимание! До встречи на семинаре! «Стараться больше других - редко когда приводит к успеху. Стараться умнее других - вот правильный путь.» Джек Траут