1
1. Общие сведения 2. Повышение квалификации 3. Инновационная деятельность 4. Результаты педагогической деятельности 5. Научно-методическая деятельность 6. Участие в конкурсах 7.Внеурочная деятельность 8. Воспитательная работа 9. Личные достижения
Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Эта фраза, придуманная двести лет назад банкиром Натаном Ротшильдом и ставшая крылатой после того, как ее употребил в своей речи Уинстон Черчилль, по- прежнему актуальна. Эта фраза отражает мое желание дать учащимся как можно больше знаний, которые им пригодились в жизни. 3
4
5
В 2007 году окончила Донской Государственный Аграрный Университет – Дон ГАУ, присуждена квалификация «Инженер» по специальности «Молока и молочной продукции». 6
В 2006 г. прошла обучение в Ростовском институте переподготовки кадров агробизнеса и получила удостоверение «Пользователь ПК + 1С : Бухгалтерия». 7
8
9
10
- Применяю педагогические технологии и использую активные методы обучения: 11 Урок - лекция
12 Деловые игры Кино-урок с анализом Урок - соревнование
13 Урок - исследование Урок - проект Уроки на производстве
14 Урок – экскурсия на производство
15 - Кейс – метод- метод активного обучения на основе реальных ситуации
16
17
18
19
20
21
22
Работая преподавателем спецдисциплин, я постоянно повышаю свой образовательный и профессиональный уровень: - изучаю методическую литературу; - работаю с Интернетом; - выступаю с докладами на МК; - провожу открытые уроки, нестандартные уроки : урок- соревнование, интегрированные уроки; уроки – исследования, уроки – экскурсии, уроки – проекты, семинары, внеклассные мероприятия; - активно участвую в проведении предметной недели; - создаю базу тестов, методических разработок, диагностических работ, срезовых контрольных работ. 23
- использую информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе; - участвую в творческих педагогических конкурсах; - разрабатываю программы; - готовлю творческие отчеты, рефераты, доклады; - использую информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе; - участвую в творческих педагогических конкурсах; - разрабатываю программы; - готовлю творческие отчеты, рефераты, доклады; 24
25
26
27 Деловые игры
28 Методы развития самостоятельности и активности учащихся Учебно- производственные экскурсии, решение ситуационных производственных задач
29 Открытый урок: «Универсальное тепловое оборудование -пароконвектомат».
30 Открытый урок по теме: « Мясорубка с индивидуальным приводом МИМ – 82».
31 Открытый урок: «Пища будущего и настоящего».
32
Ярмарка – выставка ко Дню образования НПО 33
34
Раздел 8. Воспитательная работа. 35 Группа 44 Группа 47
36 Фестиваль: «Легенды Тамани»
37 Конкурс «Стиляги шоу» 2 место.
38 Краевой туристический слет
39 Краевой смотр любительского художественного творчества
40 Волонтеры
41 Конкурс: « Казачьей песни» Акция «За здоровый образ жизни»! Конкурс «Спортивных танцев». Праздничный концерт посвященный 23 февраля
42 Классный час: «Символы нашей большой и малой Родины» Классный час: «Память о Вас жива!»
-Мероприятия посвященные здоровому образу жизни: 43 «Мы против наркотиков»!
Внеурочная занятость 44 Конкурс красоты: «Кубанская красавица» 1 место
45 Экскурсия в музей Классный час: «Знакомство с группой» Новый год День именинника
Участие во Всекубанском субботник 46
47
48
49
50 Зацаринный С. - Президент ученического самоуправления ПУ 46 Шавлач Е. – зам. президента ученического самоуправления ПУ 46
На г. - 1 учащийся. 51
52
53
Человек вырастает личностью, если определит свою жизненную цель и пути ее достижения. Мы стоим на границе двух времен – прошлого и будущего. Мы не знаем, что будет ценно завтра, но мы знаем, что было ценным во все времена. У учителей особая миссия: «На каждом из нас лежит долг подвига – в меру своих сил способствовать тому, чтобы судьба у России была». 54