1. Общие сведения 2. Повышение квалификации 3. Инновационная деятельность 4. Результаты педагогической деятельности 5. Научно-методическая деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Michael Jackson
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Транксрипт:

1

1. Общие сведения 2. Повышение квалификации 3. Инновационная деятельность 4. Результаты педагогической деятельности 5. Научно-методическая деятельность 6. Участие в конкурсах 7.Внеурочная деятельность 8. Воспитательная работа 9. Личные достижения

Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Эта фраза, придуманная двести лет назад банкиром Натаном Ротшильдом и ставшая крылатой после того, как ее употребил в своей речи Уинстон Черчилль, по- прежнему актуальна. Эта фраза отражает мое желание дать учащимся как можно больше знаний, которые им пригодились в жизни. 3

4

5

В 2007 году окончила Донской Государственный Аграрный Университет – Дон ГАУ, присуждена квалификация «Инженер» по специальности «Молока и молочной продукции». 6

В 2006 г. прошла обучение в Ростовском институте переподготовки кадров агробизнеса и получила удостоверение «Пользователь ПК + 1С : Бухгалтерия». 7

8

9

10

- Применяю педагогические технологии и использую активные методы обучения: 11 Урок - лекция

12 Деловые игры Кино-урок с анализом Урок - соревнование

13 Урок - исследование Урок - проект Уроки на производстве

14 Урок – экскурсия на производство

15 - Кейс – метод- метод активного обучения на основе реальных ситуации

16

17

18

19

20

21

22

Работая преподавателем спецдисциплин, я постоянно повышаю свой образовательный и профессиональный уровень: - изучаю методическую литературу; - работаю с Интернетом; - выступаю с докладами на МК; - провожу открытые уроки, нестандартные уроки : урок- соревнование, интегрированные уроки; уроки – исследования, уроки – экскурсии, уроки – проекты, семинары, внеклассные мероприятия; - активно участвую в проведении предметной недели; - создаю базу тестов, методических разработок, диагностических работ, срезовых контрольных работ. 23

- использую информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе; - участвую в творческих педагогических конкурсах; - разрабатываю программы; - готовлю творческие отчеты, рефераты, доклады; - использую информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе; - участвую в творческих педагогических конкурсах; - разрабатываю программы; - готовлю творческие отчеты, рефераты, доклады; 24

25

26

27 Деловые игры

28 Методы развития самостоятельности и активности учащихся Учебно- производственные экскурсии, решение ситуационных производственных задач

29 Открытый урок: «Универсальное тепловое оборудование -пароконвектомат».

30 Открытый урок по теме: « Мясорубка с индивидуальным приводом МИМ – 82».

31 Открытый урок: «Пища будущего и настоящего».

32

Ярмарка – выставка ко Дню образования НПО 33

34

Раздел 8. Воспитательная работа. 35 Группа 44 Группа 47

36 Фестиваль: «Легенды Тамани»

37 Конкурс «Стиляги шоу» 2 место.

38 Краевой туристический слет

39 Краевой смотр любительского художественного творчества

40 Волонтеры

41 Конкурс: « Казачьей песни» Акция «За здоровый образ жизни»! Конкурс «Спортивных танцев». Праздничный концерт посвященный 23 февраля

42 Классный час: «Символы нашей большой и малой Родины» Классный час: «Память о Вас жива!»

-Мероприятия посвященные здоровому образу жизни: 43 «Мы против наркотиков»!

Внеурочная занятость 44 Конкурс красоты: «Кубанская красавица» 1 место

45 Экскурсия в музей Классный час: «Знакомство с группой» Новый год День именинника

Участие во Всекубанском субботник 46

47

48

49

50 Зацаринный С. - Президент ученического самоуправления ПУ 46 Шавлач Е. – зам. президента ученического самоуправления ПУ 46

На г. - 1 учащийся. 51

52

53

Человек вырастает личностью, если определит свою жизненную цель и пути ее достижения. Мы стоим на границе двух времен – прошлого и будущего. Мы не знаем, что будет ценно завтра, но мы знаем, что было ценным во все времена. У учителей особая миссия: «На каждом из нас лежит долг подвига – в меру своих сил способствовать тому, чтобы судьба у России была». 54