ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от 23.11.2007г. Протокол 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ВПО Казанский государственный медицинский университет Педиатрический факультет.
Advertisements

Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Смёткин А. А., Недашковский Э. В., Кузьков В. В., Киров М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» Управление методической деятельностью преподавателей в системе СМК Алферьева О.В., старший.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
ОТЧЕТ о реализации решений Межфакультетского Ученого Совета 1 за учебный год Формирование профессиональных компетенций - при прохождении производственной.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный медицинский университет Федерального агентства.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ.
Транксрипт:

ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Цикловой методической комиссии 1.Рассмотрение и утверждение рабочих программ дисциплин с целью внесения корректив в содержание и последовательность изученных разделов с учетом новейших достижений в области дисциплин специальности и требований ГОС и ФГОС ВПО 2. Обсуждение и разработка общих подходов к построению обучения по дисциплинам, формам исходного, текущего, итогового контроля освоения профессиональных образовательных программ 3. Обсуждение и утверждение тестового контроля и экзаменационных ситуационных задач для ИГА, экзаменационных билетов по дисциплинам 4. Внедрение в учебный процесс инновационных технологий, научных достижений практической деятельности преподавательского состава, интерактивных форм ведения аудиторных занятий 5. Совершенствование методических рекомендаций для проведения практических занятий 6. Контроль за изданием учебных пособий, утвержденных Ученым советом и имеющих гриф УМО в типографском варианте (согласно положения - рукопись пособия должна быть издана в типографии в течение года) 7. Обсуждение результатов проведения рейтинговой оценки знаний студентов и усовершенствования этой процедуры 8. Обсуждение итогов аудиторской проверки на кафедрах, устранение типовых ошибок в учебно-методической документации 9. Обсуждение готовности кафедр к экзаменационной сессии, а также итогов результатов экзаменов, выявление причин снижения успеваемости 10. Доведение до членов комиссии все решения Центрального методического совета. Наиболее актуальные вопросы по реализации программ обучения по специальностям можно вынести на обсуждение ЦМС Основные цели комиссии: - Повышение эффективности образовательного процесса - Улучшение качества обучения - Совершенствование учебно-методического обеспечения

Методические комиссии (МК) МК по последипломному образованию: - Рассмотрение и утверждение рабочих программ по последипломному образованию - Организация учебного процесса интернов, ординаторов - Анализ успеваемости интернов и ординаторов - Вопросы о проведении циклов по программам послевузовского профессионального образования МК по научно-исследовательской работе студентов: - Организационные вопросы НИРС -Организация и проведение научных студенческих конференций, олимпиад, иных конкурсов МК по работе с аспирантами и соискателями: -Программы обучения аспирантов, нормативные документы по планированию диссертационных работ -Вопросы по организации научно-исследовательской работы аспирантов и соискателей -Вопросы по организации экспериментальных исследований -Вопросы по оформлению разделов диссертационных работ и авторефератов МК по производственной практике: -Вопросы по организации и проведению учебной и производственной практики студентов - Составление договоров с базовыми лечебно-профилактическими учреждениями -Рассмотрение и утверждение рабочих программ по учебной и производственной практике студентов - Организация занятий студентов в Центре практических навыков

МК по аналитической информации: - Вопросы по развитию адаптации студентов младших курсов к учебному процессу - Организация психологических тренингов для студентов - Выявление и анализ стрессовых факторов, учебных затруднений и использование различных методов преодоления стрессовых ситуаций у студентов младших курсов - Анализ мотивации студентов к здоровому образу жизни МК по практическим навыкам: - Учебно-методические вопросы по оптимизации освоения практических навыков у студентов - Совершенствование материально-технического и учебно-методического сопровождения освоения практических навыков - Организация проведения занятий по практическим навыкам МК по воспитательной работе: - Вопросы по организации студенческого досуга - Организация студенческих спортивных, культурно-массовых мероприятий, различных конкурсов - Вопросы по организации летнего трудового семестра - Вопросы по работе кураторов МК по научной работе и международным связям: - Вопросы по организации научно-исследовательской деятельности сотрудников академии - Организация проведения форумов, семинаров, научно-практических конференций различного уровня - Вопросы по организации мероприятий международной деятельности различных направлений - Вопросы по реализации разнообразных международных контактов - Вопросы по организации медицинских стажировок в рамках программы Интерпрактика