Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
Advertisements

Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Транксрипт:

Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор журнала «Иностранные языки» издательства «Просвещение»

Реализация требований ФГОС в УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов О.Е. Подоляко

Основы стандарта Запросы семьи, общества и государстваЗапросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образованияФундаментальное ядро содержания общего образования

Полноценный состав УМК Spotlight 5-9 Учебник Рабочая тетрадь Книга для учителя Книга для чтения Языковой портфель CD для работы в классе CD для самостоятельной работы Сборник контрольных заданий Веб-сайт УМК:

Основные характеристики курса аутентичность языковых материалов адекватность методического аппарата традициям российской школы и целям на современном этапе её развития современные технологии включенность родного языка и культуры система работы по формированию универсальных способов деятельности, ценностных ориентаций воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации школьников интерактивность, выход за рамки учебника

Рабочие программы в соответствии с Примерными программами основного общего образования по ИЯ

ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Мета- предметные Предметные

ФГОС: личностные результаты (примеры) «формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры»

ФГОС: личностные результаты (примеры) «развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам»

ФГОС: личностные результаты (примеры) «формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, правил поведения на транспорте и на дорогах»

ФГОС: личностные результаты (примеры) «формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях»

ФГОС: метапредметные результаты (примеры) «умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности»

ФГОС: метапредметные результаты (примеры) «владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности»

ФГОС: метапредметные результаты (примеры) «умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы»

ФГОС: метапредметные результаты (примеры) «Развитие умений смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второсттепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов»

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученику». Л.Н.Толстой

КОНТАКТЫ (журнал для учителя «Просвещение. Иностранные языки»

Фотографии