Типы веб-сайтов © Николаева Вера Александровна, 2008 - 2012Николаева Вера Александровна © КАИТ 20, г. Москва, 2008 - 2012КАИТ 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональный дизайн сайтов Тема 22. Теория. Признаки пригодности сайтов Польза (utility) – может ли сайт решить задачи пользователя; Практичность (usability)
Advertisements

Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ.
Язык разметки гипертекста HTML Занятие 1 © Николаева Вера Александровна,
Язык разметки гипертекста HTML Урок 1 © Николаева Вера Александровна, 2007
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
Начать работу Начать работу. Понятие рынка труда Понятие рынка труда Субъекты рынка труда Субъекты рынка труда Источники получения информации о рынке.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Учитель информатики МОУ СОШ с.Каринка Безопасность в Интернете.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ Сайт: Тел:
Новый веб-сайт компании Sulzer Рабочая группа по интернет-разработкам | июль 2012 г.
Услуги Internet. Электронная почта Передача по сети сообщений, и вложенных файлов: программы, звук, графика, текстовые файлы с любой кодировкой символов.
Руководитель:. актуальность Цель исследования Задачи исследования Задачи исследования (продолжение) Объект и предмет исследования Вывод 1 Вывод 2 Вывод.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
БИП – студенческий сайт | bip-ip.COM Dmitry Adamchik Project.
Сайт учителя как средство организации познавательной деятельности учащихся. Цели создания персонального сайта Структура сайта Выводы Ссылки главная инструмент.
ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Транксрипт:

Типы веб-сайтов © Николаева Вера Александровна, Николаева Вера Александровна © КАИТ 20, г. Москва, КАИТ 20

© Николаева В. А., Типы веб-сайтов Личная (домашняя) страница или Персональный веб-сайт Самая массовая и довольно непритязательная категория веб-сайтов. Как правило, принципы проектирования личных страниц возлагаются на фантазию автора, его предпочтения и задачи. В то же время, личные страницы некоторых известных людей, например, политиков, могут быть выполнены весьма профессионально и служить неотъемлемой частью их имиджа. Личные страницы создают многие веб-дизайнеры, фотографы и т.д. П р и м е р ы: Артемий Лебедев Maro Николаева В.А. Самая массовая и довольно непритязательная категория веб-сайтов. Как правило, принципы проектирования личных страниц возлагаются на фантазию автора, его предпочтения и задачи. В то же время, личные страницы некоторых известных людей, например, политиков, могут быть выполнены весьма профессионально и служить неотъемлемой частью их имиджа. Личные страницы создают многие веб-дизайнеры, фотографы и т.д. П р и м е р ы: Артемий Лебедев Maro Николаева В.А.

Типы веб-сайтов Некоммерческий веб-сайт Такие веб-сайты принадлежат добровольным объединениям, временным некоммерческим проектам, образовательным, общественным, благотворительным и иным организациям, целью которых не является извлечение прибыли. К этой категории можно отнести многочисленные страницы учебных заведений, университетов и научных центров. Главная цель таких сайтов – не столько поразить посетителя дизайном, сколько донести информацию об организации или проекте, организовать и поддержать сотрудничество тех, кто в нем заинтересован. П р и м е р ы: КАИТ 20 КАИТ 20, специальность Реклама Музеи России © Николаева В. А.,

Типы веб-сайтов Информационный веб-сайт Самая посещаемая часть сети Интернет – это всевозможные поисковые системы, новостные ленты, интернет-газеты, «склады» утилит и прочей информации. Для сайтов этого типа, как и для некоммерческих сайтов, важность содержания превосходит его оформление. Разнородное и часто сменяющееся содержимое таких сайтов не очень-то уживается с изысками дизайна, ограничивая репертуар дизайнера максимально облегченными и упрощенными решениями. Рассчитанные на многократные регулярные визиты, такие сайты стремятся свести оформительские элементы к минимуму (как по их заметности, так и по объему файлов), чтобы читатели не тратили драгоценное время на перекачивание графики и чтобы ничто не отвлекало их от главного, ради чего они пришли на сайт, – информационного содержания (то есть, контента). П р и м е р ы: Журнал Digital Photo SoftKey.info: Онлайновый журнал о мире ПО Журнал «Рекламные идеи» © Николаева В. А.,

Типы веб-сайтов Корпоративный веб-сайт Имеет своей главной целью создать у посетителя образ фирмы, запоминающийся и привлекательный. Иными словами, сайт фирмы – инструмент рекламный почти в той же мере, что и информационный. Без хорошего дизайна при этом не обойтись, и вполне естественно, что средний уровень корпоративных сайтов, почти всегда создаваемых профессиональными дизайнерами, намного выше, чем "в среднем по Сети". Коммерческие сайты, в отличие от других сайтов чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы посетители воспользовались предлагаемыми товарами и услугами. П р и м е р ы: Рекламное агентство Майер Рекламное агентство Презент Рекламное агентство РА InterSolar Маркетинговое агентство © Николаева В. А.,

Типы веб-сайтов Образовательный веб-сайт Эти веб-сайты создаются и отдельными авторами (группами авторов), и целыми организациями, и студентами нашего колледжа. Их назначение – способствовать просвещению и образованию пользователей Сети. Такие веб-сайты не имеют коммерческой функции. Они могут быть созданы авторами-подвижниками за собственные средства или могут создаваться авторскими коллективами на средства, полученные в результате конкурсов- грантов. Иногда образовательные сайты способствуют рекламе своего автора (авторов) или организации. Тогда у читателей формируется интерес к личности автора или к той организации, в которой работают (или учатся) авторы. Важность и полезность информации для пользователей-читателей определяется как контентом образовательного веб-сайта, так и его графическим оформлением. П р и м е р ы: Музеи Европы. О художниках и картинах Web Gallery of Art ГМИИ им. Пушкина МХК и история ИЗО

Типы веб-сайтов Источник информации Хуторской А.В., Орешко А.П. Технология создания сайтов - М.: Дрофа, 2007 © Николаева В. А.,