Мальгина Елена Николаевна, заведующая реабилитационным отделением АО ГСУ «Северодвинский СРЦН «Солнышко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Advertisements

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
« Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района» Государственное учреждение социального обслуживания населения Свердловской.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ « НАДЕЖДА» г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК»
ГБУСО «Центр социальной помощи семьи и детям Трубчевского района» Стационарное отделение.
Показать и раскрыть роль социального педагога в обеспечении профилактики негативных явлений и отклонений в поведении школьников, оказание помощи классным.
ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА» МБОУ «Змеиногорская СОШ3» Петрышева В.С., социальный педагог, 2011г.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
А ВТОРЫ - СОСТАВИТЕЛИ : С ТЕПАНОВА В АЛЕНТИНА Г РИГОРЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГБСУ АО ССРЦН «С ОЛНЫШКО », Г.С ЕВЕРОДВИНСК П ЕРЕПЕЛКИНА.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
« Мы вместе » Инновационная программа профилактики Министерство труда и социальной защиты Калужской области Государственное бюджетное учреждение Калужской.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Транксрипт:

Мальгина Елена Николаевна, заведующая реабилитационным отделением АО ГСУ «Северодвинский СРЦН «Солнышко»

Основные задачи социально- реабилитационного центра профилактика безнадзорности и беспризорности; социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Здоровьесберегающие технологии - все технологии, применение которых идет на пользу здоровья воспитанников центра. Здоровьесберегающее пространство - это среда, организованная в учреждении для обеспечения безопасности детей, условий для их развития, а также восстановления, сохранения и укрепления здоровья.

Принципы функционирования здоровьесберегающего пространства Внешняя открытость. Внутренняя открытость. Командная деятельность. Создание в едином здоровьесберегаюшем пространстве терпевтических сред.

Отличительные особенности командной работы общее видение проблем ребенка и семьи; согласованность действий членов команды; взаимодополнение членов команды по функциям и ролям; наличие единого плана действий; групповая ответственность членов команды за результат воздействий; возможность быстрого реагирования на ситуацию, в которой оказался ребенок; вариативность в разработке и применении здоровьесберегающих технологий.

Профильные блоки здоровьесберегающего пространства медицинский, психологический, педагогический, социальный.

Медицинское направление здоровьесберегающей деятельности организационная работа; лечебно-профилактическая работа; противоэпидемическая работа; санитарно-просветительная работа с персоналом и детьми.

Психологическое направление здоровьесберегающей деятельности изучение наиболее типичных психологических проблем детей и оказание помощи в их решении; психологическая диагностика; развивающая и психокоррекционная работа; психопрофилактическая работа.

Педагогическое направление здоровьесберегающей деятельности Социально-педагогическая диагностика и обследование личности

Социальное направление здоровьесберегающей деятельности среда обитания; мероприятия по защите прав и интересов несовершеннолетних