Социальный проект «Твой седьмой лепесток!» Приходько Мария, Омгу им. Ф.М. Достоевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр Внешкольной работы ПРЕДСТАВЛЯЕТ… Социальный проект Социальный проект.
Advertisements

Изобразительное искусство 2 класс. РАДОСТЬ ! ЧЕМ ХУДОЖНИКИ СОЗДАЮТ РАДОСТЬ ?
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум» структурное подразделение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Крылова Екатерина. лимон малина.
Социально ориентированный маркетинг как часть политики КСО в компании Проект «Добрые дела» ФК «Открытие» и Фонда помощи хосписам «Вера» 14/12/13
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
1 ИНТЕРНЕТ-БАНК: СБЕРБАНК [27, п.9] ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕЩЕНИИ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА! В РАМКАХ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ВЫ МОЖЕТЕ: В начало оплатить.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
Наверное я уже могу называть вас нашими друзьями, ведь вы не только получили удовольствие от встречи с Андреем Бильжо, членом попечительского совета фонда.
Коалиционная программа лояльности клиентов. Общие положения Коалиционные (ко-брендинговые) программы лояльности клиентов – это относительно новая на российском.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна.
ТВОРИ ДОБРО !. В конце мая 2011 на Первом канале прошел 10-дневный марафон "Добрый свет", во время которого были собраны почти 80 миллионов рублей.В конце.
Транксрипт:

Социальный проект «Твой седьмой лепесток!» Приходько Мария, Омгу им. Ф.М. Достоевского

Цель акции - преодоление социального равнодушия, привлечение благотворителей. Задачи 1. Организовать благотворительную акцию «Твой седьмой лепесток!». 2. Провести акции в семи омских компаниях. 3. Собрать денежные средства для ОРОО благотворительного центра помощи детям «Радуга» ( г. Омск)

Концепция В основе концепции лежит ассоциация к слову «радуга» (названия благотворительного центра) с «цветиком – семицветиком». Героиня сказки «Цветик – семицветик» Женя сначала играла с 6 лепестками, придумывая разные желания, а лишь седьмой лепесток помог больному мальчику Вите. Он хромал, а лепесток выполнил желание Жени: «Вели, чтобы Витя был здоров!» Символично количество организаций и сроки проведения: это цифра семь, которая совпадает с числом лепестков на цветке. Распределение лепестков по спонсорам соответствует цветовой символике (основные рекламные идентификаторы компаний).

Название и слоган «Твой седьмой лепесток!». Название соответствует главной идее акции: в сказке «Цветик-семицветик» именно седьмой лепесток помог выздороветь больному мальчику, а местоимение «Твой» показывает причастность каждого человека к данной проблеме. «Твое участие – исполнение его желания!», «Твое участие – исполнение – ее желания!» Слоган сопровождается визуальным компонентом – фотографией ребенка, который держит в руке цветок и отрывает лепесток, отпуская его в небо. Слоган призывает людей творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца. Данное решение обеспечивает связность самых значимых рекламных идентификаторов – названия и слогана.

Участники акции 1. Красный лепесток - ОАО «МТС». 2. Оранжевый лепесток - Суши-бар "Zебры". 3. Желтый лепесток - «Евросеть». 4. Зеленый лепесток – «Сбербанк». 5. Голубой лепесток - компания «Чистая вода». 6. Синий лепесток - сеть магазинов «Технософия». 7. Фиолетовый лепесток - развлекательный комплекс "Европарк".

Красный лепесток - ОАО «МТС» Акция пройдет в 14 салонах сотовой связи. Каждому абоненту, который совершил покупку телефона, пополнил баланс, приобрел аксессуар, выдается красный лепесток с номером и надписью «Твой седьмой лепесток!». При этом продавец- консультант озвучивает информацию о том, что при отправлении сообщения на этот номер у абонента списывается 10 рублей со счета и эти деньги пойдут в благотворительный центр «Радуга» в помощь больным детям. Кроме того, на кассах будет располагаться стенд с полной информацией об акции, с которой каждый желающий сможет ознакомиться.

Оранжевый лепесток - суши-бар «Zебры» Сеть «Zебры» насчитывает 6 баров японской кухни, в каждом из них на неделю появится отдельный суши-сет «Твой седьмой лепесток!», деньги с продаж которого пойдут в фонд благотворительного центра «Радуга». На столах расположатся листовки с краткой информацией об акции, цене (50 рублей), а также с изображением сета.

Желтый лепесток - «Евросеть» В нашем городе 50 филиалов магазина «Евросеть», и на время акции на ходовых моделях будет наклейка в виде желтого лепестка с надписью «Твой седьмой лепесток!», при покупке такого товара процент пойдет в фонд благотворительного центра «Радуга». Кроме того, на кассах будут располагаться информационные стенды акции.

Зеленый лепесток – «Сбербанк» В рамках акции в 50 отделениях «Сбербанка» расположатся пластмассовые ящички для пожертвования с изображением цветка, где зеленый лепесток будет большего размера, чем другие, и надписью «Твой седьмой лепесток!». Кроме того, на кассах на информационном стенде каждый сможет ознакомиться с краткой информацией об акции.

Голубой лепесток - компания «Чистая вода» «Чистая вода» поможет детям путем распространения цветка, где голубой лепесток будет закреплен за компанией и выделен при помощи большого размера, чем другие. Так как компания занимается поставкой воды в объеме 19 л для кулеров в офисы и дома, распространение цветка не составит для них никакого труда.

Синий лепесток - сеть магазинов бытовой техники «Технософия» В семи магазинах пройдет акция по продаже ручек с логотипом акции и надписью: «Твой седьмой лепесток!». Продажа будет осуществляться в 7 магазинах на кассовой зоне, цена такого товара составит 30 рублей, вырученные средства пойдут на лечение больных детей благотворительного центра «Радуга».

Фиолетовый лепесток - развлекательный комплекс «Европарк» В развлекательном центре пройдет заключительный этап акции. В воскресенье с до волонтеры благотворительного центра в фирменных футболках «Радуга» на входе будут раздавать фиолетовые шары с надписью «Твой седьмой лепесток!» за символическую цену 20 рублей, и эти средства пойдут на лечение детей.

Участие компаний в данной акции благоприятно воздействует на их имидж, а также будет позиционировать их как социально ответственные организации. Акция эффективна с точки зрения кросс- маркетинга (в каждой компании- участнице будет расположен информационной стенд, на лепестках которого будут указаны все спонсоры акции, кроме компании «Чистая вода», но на цветках, которые они распространят по домам и офисам вся эта информация будет прописана. В рекламных сообщениях все спонсоры будут задействованы одновременно)

Инструменты продвижения Социальные сети (создание публичных страниц VK, Одноклассники, Twitter) Интернет – издания, новостные порталы Радио Пресса ( высокий уровень доверия, что очень важно для благотворительных акций) Наружная реклама Информационные стенды и листовки в компаниях – участницах

Заключение Процесс взаимодействия в рамках этого проекта осуществляется в социальном, психологическом и экономическом аспектах. Социальный аспект: потребность общества организованно оформить социальную активность людей, способствовать успешному обретению позитивного социального опыта, также в позиционировании своей компании, как социально ответственной. Психологический аспект: удовлетворение стремления людей к общению, переживанием чувства общности и доверия в социальных отношениях. Экономический аспект :сбор денежных средств для детей, а также в использовании кросс- маркетинговых технологий.